«Иностранному арбитру в Донецке - да! Остальным - отказать»

В Доме футбола состоялся Исполком ФФУ

«Иностранному арбитру в Донецке - да! Остальным - отказать»

В Доме футбола состоялся Исполком ФФУ, на котором рассматривали несколько животрепещущих вопросов – назначение иностранных арбитров на решающие матчи чемпионата и вывод по вопросу матча «Карпаты» - «Металлист», который находится под подозрением.

По второму вопросу в данный момент идет закрытое слушание вопроса, а вот по первому уже есть весточка.

Как известно, четыре клуба попросили назначить на свои матчи иностранные бригады арбитров, дабы избежать дальнейших споров и пересудов на тему некомпетентности украинских арбитров. Среди выступивших с такой просьбой команд «Шахтер» (игра «Шахтер» - «Динамо»), «Карпаты» (встреча «Карпаты» - «Таврия»), донецкий «Металлург» (финал Кубка Украины) и «Металлург» запорожский (матч «Металлург» З – «Динамо»).

После долгих споров и раздумий Исполком постановил следующее:

«В виде исключения иностранный рефери будет назначен на матч «Шахтер» - «Динамо», который состоится 5-го мая в Донецке. Все расходы по организации и приему делегации берет на себя донецкий клуб. В случае проведения «золотого матча» (19 мая), при равенстве очков на финише сезона, на эту встречу также будет назначена иностранная бригада арбитров».

Всем остальным командам в их просьбах отказали, аргументировав это противоречию регламенту. А также потому, что «Таврия» (в двух матчах) и «Динамо» (в матче с МЗ), против назначения иностранцев, поэтому, «раз «половинки» не согласны, то значит иностранцам – отказать!»

Против назначения иностранных бригад выступил и глава судейского комитета Вадим Шевченко, такие назначения, якобы, ставят под сомнение компетентность наших арбитров.

Также на референдуме, в котором проголосовали практически единогласно против подобного решения, выступил вице-президент ФФУ Сергей Стороженко – «если назначать – то всем, а не отдельным командам «в виде исключения»!

Фамилий и предположительных кандидатур, которая будет работать на игре в Донецке – не называли.

Заседание по последнему вопросу повестки дня, а именно о выводах Комитета по этике и честной игре ФФУ по расследованию возможных нарушений принципов «Fair Play» в матче 26-го тура Чемпионата Украины сезона 20007/08 между харьковским «Металлистом» и львовскими «Карпатами», проходило за закрытыми дверями. Как оказалось, ознакомиться с информацией, которую рассматривали чиновники, не удастся, ибо она тоже закрыта. 

Все материалы переданы в Контрольно-дисциплинарный комитет ФФУ и именно там будут принимать окончательное решение по данному делу. Как заверил глава КДК ФФУ, Стефан Решко, выводы постараются сделать до начала нового первенства, поскольку они могут повлиять на состав участников будущего чемпионата. 

Еще одним решением Исполкома стало отстранение Святослава Сироты от членства в ФФУ.

Влад ДУДКА, Татьяна ЯЩУК, Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Dashka2008
      Dashka2008, 28.04.2010 15:00
    0
    Согласна с мнением Стороженко.
    "Против назначения иностранных бригад выступил и глава судейского комитета Вадим Шевченко, такие назначения, якобы, ставят под сомнение компетентность наших арбитров."
    ..
    Компетентность наших арбитров уже давно "под сомнением",как и то,кто является главой судейкого комитета. Если он слеп,как кот Базилио;),значит он не соответствует занимаемой должности..;-Р
    ARISTOK
      ARISTOK, 28.04.2010 14:30
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Какие претензии к Суркису??? Он не может отказать Ахметову, потому как последний сегодня всемогущ, во всяком случае на Украине.
    steel_mex
      steel_mex, 28.04.2010 13:33
    0
    Если Суркис назначает иностранного арбитра - можна кричать по поводу нарушения регламента.
    Если не назначает - можна кричать, что все судьи куплены и просто так выиграть ДК не может.
    steel_mex
      steel_mex, 28.04.2010 13:29
    0
    Швецов стал идеалом судьи по простой причине - удалил игрока ДК. Поступи он с точностью наоборот - был бы в одном ряду с Годуляном.
    А в "Футбольном уикэнде" Денисов был против назначения арбитром иностранца , а это оказывается ШД просит иностранного арбитра.
    Так для чего этот сыр-бор? (вопрос для знатоков)
    Futbik09
      Futbik09, 28.04.2010 13:26
    0
    Комментарий свернут. Показать
    «Динамо» (в матче с МЗ), против назначения иностранцев
    Конечно, нужно же шахту доганять,а на мет. насрать!
    Болела    *F:C:S:D*
      Болела *F:C:S:D*, 28.04.2010 11:12
    0
    KPOT1936 — 28.04.2010 09:28
    _____________________________
    согласен по поводу Можаровского и Швецова..
    Хоть в Киеве и попали 3:0, но Швецов отсудил нормально..
    KPOT1936
      KPOT1936, 28.04.2010 10:11
    0
    al210571 — 28.04.2010 09:50
    -----------------------------------------
    хотел оставить, но всетаки уважаю ТОПовых арбитров;)
    al210571
      al210571, 28.04.2010 09:50
    0
    Комментарий свернут. Показать
    KPOT1936 — 28.04.2010 09:29
    Хотя "мудья" звучит лучше!!!
    Topo69
      Topo69, 28.04.2010 09:49
    0
    Игры «ШАХТЁР» - «дырка», должен судить только иностранный рефери. Тогда можно думать сурок побоится беспридельничать.
    KPOT1936
      KPOT1936, 28.04.2010 09:29
    0
    мудья=судья очипятка;)
    KPOT1936
      KPOT1936, 28.04.2010 09:28
    0
    Незнаю как остальные фаны Шахтёра но лично я был против иностранца, так как и у нас есть парочка достойных судей...
    Насколько я помню, еще до матча ДК-МХ, "Kivals_grozny" спросил моё мнение о том кого могут назначить на матч ШД-ДК... Я видел лишь две кандидатуры: Можаровский и Шевцов...
    Матч динамо с металом показал что Можаровский справился (без учета ошибки бокового) и матч карпат с динамо так же подтвердил мои слова о Шевцове...
    Но раз уж пригласили иностранца то пусть это будет мудья из ТОП-5, чтоб показал нашим мастер класс арбитража
    kiruxa_y
      kiruxa_y, 28.04.2010 07:23
    0
    "кто платит, тот и заказывает музыку" ....
    Vermillion
      Vermillion, 28.04.2010 06:55
    0
    сраный глюк
    Vermillion
      Vermillion, 28.04.2010 06:55
    0
    еще когда Ахметов поливал Суркиса говном публично после матча с Грецией, а тот молчал в тряпочку - еще тогда мне казалось, что он то ли денег должен ему, то ли еще что-то. Все те, кто кричали про "собака лает - караван идет" теперь точно видят, что идет караван нахер.
    Vermillion
      Vermillion, 28.04.2010 06:55
    0
    еще когда Ахметов поливал Суркиса говном публично после матча с Грецией, а тот молчал в тряпочку - еще тогда мне казалось, что он то ли денег должен ему, то ли еще что-то. Все те, кто кричали про "собака лает - караван идет" теперь точно видят, что идет караван нaхyй.
    Vermillion
      Vermillion, 28.04.2010 06:55
    0
    еще когда Ахметов поливал Суркиса говном публично после матча с Грецией, а тот молчал в тяпочку - еще тогда мне казалось, что он то ли денег должен ему, то ли еще что-то. Все те, кто кричали про "собака лает - караван идет" теперь точно видят, что идет караван нахyй.
    merty2000
      merty2000, 28.04.2010 03:36
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Dron.gin — 27.04.2010 23:21
    тебя никто не заставлял неуместно наезжать на динамо, вот и досталось за компанию
    wypik_mz
      wypik_mz, 28.04.2010 00:28
    0
    Очень интересен не вопрос с судьями, а вопрос по договорняку "карпаты-металлист". "Как заверил глава КДК ФФУ, Стефан Решко, выводы постараются сделать до начала нового первенства, поскольку они могут повлиять на состав участников будущего чемпионата" - т.е. следующий чемпионат может начаться без Металлиста и Карпат? Пойдём по пути Италии, где Юве лишили чемпионтства и отправили в серию "Б" исправляться?
    scooterok
      scooterok, 27.04.2010 23:55
    0
    Хана всем кто инициировал приглашение иностранных судей ))
    Хана в том плане, ждите ответ за это наших судей!!! ))
    Dron.gin
      Dron.gin, 27.04.2010 23:21
    0
    merty2000 — 27.04.2010 18:13
    Совсем не зато был разговор! Я всеволишь ответил на то что ты мне сказал что я плохо статью прочитал, а сам ты не уведел причины отказа в судействе для Металурга!
    Dashka2008
      Dashka2008, 28.04.2010 15:00
    0
    Согласна с мнением Стороженко.
    "Против назначения иностранных бригад выступил и глава судейского комитета Вадим Шевченко, такие назначения, якобы, ставят под сомнение компетентность наших арбитров."
    ..
    Компетентность наших арбитров уже давно "под сомнением",как и то,кто является главой судейкого комитета. Если он слеп,как кот Базилио;),значит он не соответствует занимаемой должности..;-Р
    ARISTOK
      ARISTOK, 28.04.2010 14:30
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Какие претензии к Суркису??? Он не может отказать Ахметову, потому как последний сегодня всемогущ, во всяком случае на Украине.
    steel_mex
      steel_mex, 28.04.2010 13:33
    0
    Если Суркис назначает иностранного арбитра - можна кричать по поводу нарушения регламента.
    Если не назначает - можна кричать, что все судьи куплены и просто так выиграть ДК не может.
    steel_mex
      steel_mex, 28.04.2010 13:29
    0
    Швецов стал идеалом судьи по простой причине - удалил игрока ДК. Поступи он с точностью наоборот - был бы в одном ряду с Годуляном.
    А в "Футбольном уикэнде" Денисов был против назначения арбитром иностранца , а это оказывается ШД просит иностранного арбитра.
    Так для чего этот сыр-бор? (вопрос для знатоков)
    Futbik09
      Futbik09, 28.04.2010 13:26
    0
    Комментарий свернут. Показать
    «Динамо» (в матче с МЗ), против назначения иностранцев
    Конечно, нужно же шахту доганять,а на мет. насрать!
    Болела    *F:C:S:D*
      Болела *F:C:S:D*, 28.04.2010 11:12
    0
    KPOT1936 — 28.04.2010 09:28
    _____________________________
    согласен по поводу Можаровского и Швецова..
    Хоть в Киеве и попали 3:0, но Швецов отсудил нормально..
    KPOT1936
      KPOT1936, 28.04.2010 10:11
    0
    al210571 — 28.04.2010 09:50
    -----------------------------------------
    хотел оставить, но всетаки уважаю ТОПовых арбитров;)
    al210571
      al210571, 28.04.2010 09:50
    0
    Комментарий свернут. Показать
    KPOT1936 — 28.04.2010 09:29
    Хотя "мудья" звучит лучше!!!
    Topo69
      Topo69, 28.04.2010 09:49
    0
    Игры «ШАХТЁР» - «дырка», должен судить только иностранный рефери. Тогда можно думать сурок побоится беспридельничать.
    KPOT1936
      KPOT1936, 28.04.2010 09:29
    0
    мудья=судья очипятка;)
    KPOT1936
      KPOT1936, 28.04.2010 09:28
    0
    Незнаю как остальные фаны Шахтёра но лично я был против иностранца, так как и у нас есть парочка достойных судей...
    Насколько я помню, еще до матча ДК-МХ, "Kivals_grozny" спросил моё мнение о том кого могут назначить на матч ШД-ДК... Я видел лишь две кандидатуры: Можаровский и Шевцов...
    Матч динамо с металом показал что Можаровский справился (без учета ошибки бокового) и матч карпат с динамо так же подтвердил мои слова о Шевцове...
    Но раз уж пригласили иностранца то пусть это будет мудья из ТОП-5, чтоб показал нашим мастер класс арбитража
    kiruxa_y
      kiruxa_y, 28.04.2010 07:23
    0
    "кто платит, тот и заказывает музыку" ....
    Vermillion
      Vermillion, 28.04.2010 06:55
    0
    сраный глюк
    Vermillion
      Vermillion, 28.04.2010 06:55
    0
    еще когда Ахметов поливал Суркиса говном публично после матча с Грецией, а тот молчал в тряпочку - еще тогда мне казалось, что он то ли денег должен ему, то ли еще что-то. Все те, кто кричали про "собака лает - караван идет" теперь точно видят, что идет караван нахер.
    Vermillion
      Vermillion, 28.04.2010 06:55
    0
    еще когда Ахметов поливал Суркиса говном публично после матча с Грецией, а тот молчал в тряпочку - еще тогда мне казалось, что он то ли денег должен ему, то ли еще что-то. Все те, кто кричали про "собака лает - караван идет" теперь точно видят, что идет караван нaхyй.
    Vermillion
      Vermillion, 28.04.2010 06:55
    0
    еще когда Ахметов поливал Суркиса говном публично после матча с Грецией, а тот молчал в тяпочку - еще тогда мне казалось, что он то ли денег должен ему, то ли еще что-то. Все те, кто кричали про "собака лает - караван идет" теперь точно видят, что идет караван нахyй.
    merty2000
      merty2000, 28.04.2010 03:36
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Dron.gin — 27.04.2010 23:21
    тебя никто не заставлял неуместно наезжать на динамо, вот и досталось за компанию
    wypik_mz
      wypik_mz, 28.04.2010 00:28
    0
    Очень интересен не вопрос с судьями, а вопрос по договорняку "карпаты-металлист". "Как заверил глава КДК ФФУ, Стефан Решко, выводы постараются сделать до начала нового первенства, поскольку они могут повлиять на состав участников будущего чемпионата" - т.е. следующий чемпионат может начаться без Металлиста и Карпат? Пойдём по пути Италии, где Юве лишили чемпионтства и отправили в серию "Б" исправляться?
    scooterok
      scooterok, 27.04.2010 23:55
    0
    Хана всем кто инициировал приглашение иностранных судей ))
    Хана в том плане, ждите ответ за это наших судей!!! ))
    Dron.gin
      Dron.gin, 27.04.2010 23:21
    0
    merty2000 — 27.04.2010 18:13
    Совсем не зато был разговор! Я всеволишь ответил на то что ты мне сказал что я плохо статью прочитал, а сам ты не уведел причины отказа в судействе для Металурга!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности