Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Профессиональный бокс
|
8040
31

В бою Кличко-Поветкин Хрюнов хочет допинг-тесты ВАДА

«На сегодняшний день это основной вопрос» - считает промоутер Поветкина

В бою Кличко-Поветкин Хрюнов хочет допинг-тесты ВАДА
Поветкин и Атлас

Переговоры между чемпионом IBF/WBO/IBO Владимиром Кличко и обязательным претендентом на титул IBF Александром Поветкиным пока еще не начались, но менеджер российского боксера Владимир Хрюнов уже сделал заявление, касающееся допинг-тестов перед этим боем.

«На прошлой неделе должна была состояться встреча между генеральным менеджером промоутерской фирмы Sauerland Event Кристианом Майером и советником братьев Кличко Шелли Финкелем. Но переговоры не состоялись, - рассказал Хрюнов Газета.Ru. - Причины разногласий в организации боя больше всего касаются технической стороны дела. Дело в том, что Поветкин подписал декларацию, по которой он обязуется сдавать допинг-пробы по правилам ВАДА. Мы настаиваем на том, чтобы команда Кличко также соблюдала условия этой декларации. И на сегодняшний день это основной вопрос».

Ранее менеджер братьев Кличко Бернд Бенте заявил, что Владимир готов встретится с Поветкиным уже «после летнего перерыва», но высказал и определенный скепсис относительно организации этого поединка. «Мне кажется, что Зауэрланду хотелось бы, чтобы Поветкин сейчас дрался не с Кличко, - сказал Бенте Sportbox.ru. - Видимо, они понимают, что у их боксёра нет шансов победить в этом бою, и ищут для Поветкина лазейку с целью выиграть время и лучше подготовиться к поединку».
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 31
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
romantik_v
Гость — 08.04.2010 10:27 даун)))) объём не просто в сантиметрах, а в кубических сантиметрах, метрах..!
BERNARDOS
Івась
Незачем было повторять, я и с первого раза понял, что тебе понравились "все валуевские трещинки" )))))))))
Івась
2 Гость — 08.04.2010 10:27
___________
верю всему, кроме одного: что-то ты явно куришь!
Івась
2 BERNARDOS — 08.04.2010 09:19
У тебя и морда лица на аве симпатишнее!!!
Івась
2 BERNARDOS — 08.04.2010 09:19
У тебя и морда лица на аве симпатишнее!!!
Ukraine&Klitschko&Dynamo
BERNARDOS — 08.04.2010 09:54
да на грме с экономили б)
Я тоже не сижу без дела..буду стремиться чтоб и у меня было 113 см грудной клетки)))
BERNARDOS
Ukraine&Klitschko&Дynamo
Подзагорю летом, тож выставлю свое фото на продажу ) Валуеву можно было во Властелинах Колец в роли орка без грима сниматься, того огромного, который ворота открывал.
Ukraine&Klitschko&Dynamo
BERNARDOS — 08.04.2010 09:27
Тю...я думал ты сказал,что Валуев красивей меня))) Хотя о вкусах не спорят.Объем грудной клетки у меня 111 см.
BERNARDOS
Я думаю, Владимир, как и все проф. спорстмены, употребляет пищевые добавки для повышения работоспособности, улучшения тонуса мышц и чего-то-там-еще. Но называть это допингом как-то глупо. В стилях Владимира и Виталия главное - мозг, что видно в каждом бою. Они напрягают мышцы по-минимуму. Посмотрите на Пакмена - вот где видно, как работает допинг: 12 раундов непрерывной бомбежки тяжелыми ударами каждый бой и 30%-е увеличение собственного веса за последние несколько лет.
BERNARDOS
Івась
Да, этот ник спёр Я Судя по фотке бывшего БЕНАРДОСа, я выгляжу таки лучше. Не в виде Валуева, а в собственной шкуре. Ukraine&Klitschko&Dynamo, у меня объем груди/талии = 113/76, чё у тебя?
lubeschiv
Гость — 07.04.2010 11:44
Одне тренування на тиждень- навіть не досить для підтримання форми. Сам ще колись в арміїї тренувався щоденно- правда підскокив тиск,після стресових тренувань не спав ночами. Зате результати були дуже добрі. Силовий тренінг для боксерів має свою специфіку: Їм не потрібна станова, присідання, жим лежачи- тобто базові вправи, кити силового тренігу. Основна робота над тріцепсами і дельтами, плюс прес. А ці вправи переносяться досить легко.
Ukraine&Klitschko&Dynamo
Івась — 07.04.2010 17:57
1.Пивас то в прошлом.
2.Да я был БЕНАРДОСОМ,но потом появился БАНДЕРОС,и я решил поменять ник....а то некоторые писали,что я тут спорю сам с собой)))
3.За молодца..дякую...стараюсь.
4.По поводу того что организм имеет свой ресурс я знаю...сейчас чуть по проще отношусь....и я ж таки не каждый день тонны тягаю...в основном у меня тренеровки брусья,подтягивание,пресс,скакалка...а только два раза в неделю я тягаю железо...просто время не позволяет.Но всеравно спасибо за совет.И тебе ЗДОРОВЬЯ!
Івась
2 Ukraine&Klitschko&Dynamo
Почитал твои каменты и улучшилось настроение - серйозна!
Ты, каэцца раньше Бернардосом был, а потоом кто-то у кого-то стырил ник...
Карочи, малацца, чувак!
Токо с пивасам ты напрасна так - садит печень конкретно!
И помни еще, что любой механизм изнашиваеццо, а то и ламаицо.
Поэтому, будь осторожен с нагрузками, особенно береги сердце. Додумался же - 5 часов сна и тонны железа.
Это не есць гуд!
Желаю удачи и ЗДОРОВЬЯ!
)))
2 гость, который в каждом посте ищет повод наехать на Кличко: задрал ты уже фсех! ИМХО, как уже здеся писали камрады, Хрюн понимает, что после Кличко Поветкин может завершить карьеру, поэтому и ищет повод спрыснуть, ну и получить от Хэя копеичку (((
Ukraine&Klitschko&Dynamo
Гость — 07.04.2010 15:30
Разложил все по полочках...а то у меня куча лирики...интересно было почитать,согласен..но в принимание Кличко допинга не хочется верить...ведь они мои кумиры и гордость нации...хотя если реально взглянуть на вещи то скорее да чем нет.
Ukraine&Klitschko&Dynamo
mr.Holms — 07.04.2010 14:31
Может и мода..и может и Кличко не боится разоблачения...а боится подлянки и подкупов.
К сожаление реальную правду мы врят ли узнаем.
Ukraine&Klitschko&Dynamo
Есенин Серёга пишет:
Согласен, что тренинг тренингу рознь.
Я не спорю...что если делать допустим становую,приседание со штангой и жим лежа на максимуме каждый день,то все достижение - это будет угробленное здоровье.
Но тренировки боксера профи должны быть каждый день и не по часу.У меня друг Роман Ярош боксер любитель...так он если считать с пробежками и плаваньем занимается каждый день и не по часу...и он употребляет (старается) только здоровую пищу...не пьет и не курит...у него тело не хуже чем у Хея,но только уменьшенные вариант..рост всего 170 см. Я к тому чтоб построить красивое накачаное тело ...не объязательно употреблять химию.
Конечно профи спорт часто этим грешит...
mr.Holms
М-да, интересно конечно почитать кто кого сколько раз раком ставит...
Но вернемся к нашим баранам.
Припоминается мне что Майвезер, когда хотел откосить от боя с Пакьяо, тоже выставлял условия с допинг-тестами. Это что мода сейчас такая?
Ukraine&Klitschko&Dynamo
Гость — 07.04.2010 14:10
не ...я просто ПСИХ))) как моя жена говорит..ну кто еще в 5 утра качает пресс на турнике?))
Ukraine&Klitschko&Dynamo
Гость — 07.04.2010 11:44
Не в коем случаи..не хотел ни Вас ни кого либо обидеть.Могу только сказать.что писал я правду о себе и о том парне.А насчет Кличко...не имею не малейшего понятие..употребляет он запрещенные препараты или нет,такой как у него формы добиться очень-очень тяжело...но я не думаю,что невозможно.Как мне говорил один из чемпионов КПИ по паверлифтингу ..до 1 взрослого разряда своимы силами идут,а дальше КМС и выше с помощью дополнительных препаратов. Но опять же ...сколько людей и столько и мнений,мы можешь разве-что поспорить..а все равно правду не узнаем.
Ukraine&Klitschko&Dynamo
Гость — 07.04.2010 11:44
Я вот год вобще не брал в руки штангу...и пришол 3 матра в зал и сразу сотку на грудь! Что у тебя там за тренер)?