06.03.2010, FT   ТВ-трансляция: 

Ильичевец - Динамо - 1:1

Ничья достойная победы + ВИДЕО

Ильичевец - Динамо - 1:1
© Артем Милевский в борьбе

Накануне встречи мариупольского «Ильичевца» с киевским «Динамо» наступившая было в Приазовье весна стремительно отступила. За несколько часов до стартового свистка главного арбитра город накрыла небольшая метель, и ко времени начала встречи Мариуполь накрыло белое снежное одеяло. Однако газон ильичевского стадиона был в хорошем состоянии.

Этим обстоятельствам сразу решили воспользоваться хозяева поля, приступив с первых минут к атакам на ворота Александра Шовковского. Сначала пробежал по правому краю Иван Кривошеенко. Затем, воспользовавшись ошибкой динамовской обороны, мог выйти на один на один Константин Ярошенко, но, не сумев избавиться от Евгения Хачериди, мариуполец неточно пробил с линии штрафной площади.

И здесь в составе гостей появился «двенадцатый» игрок» - Владимир Сиренко, который, кстати, начинал матч как главный арбитр, но впоследствии, почему-то переквалифицировался в одного из динамовцев. Не раз его откровенно противоречивые решения вызывали, по меньшей мере, недоумение. Уже на пятой минуте первого тайма он усмотрел в чисто игровом столкновении Вадима Мельника и Шовковского «невероятную грубость» в действиях Мельника и наказал его желтой карточкой.

Тем временем, «Ильичевец» продолжал атаковать. Опасно действовал Адриан Пуканыч. Его пас на Александра Касьяна и подача с углового заставили «бело-голубую» оборону серьезно поволноваться.

Ближе к середине тайма, усилиями Шевченко гости перешли на половину поля соперника. Но особого рвения со стороны подопечных Валерия Газаева не наблюдалось. Из атак киевской команды можно отметить разве что удар головой Артема Милевского да безрезультатные подачи с угла поля. И все же «Динамо» постепенно взяло мяч под свой контроль, а мариупольцы немного «поостыли» и практически перестали беспокоить оборонные порядки оппонентов. Ближе к перерыву уже обе команды ограничились перепасовкой мяча в центре поля. Разве что незадолго до конца первой половины Милевский порадовал публику полуакробатическим этюдом. Находясь в штрафной площадке, он боролся за мяч с Игорем Чучманом, и вдруг упал в своем «неповторимом стиле». Благо Сиренко четко разобрался в ситуации и не назначил пенальти.

Что ж, не «мытьем так, катанием» - решили гости, и продолжали раскатывать комбинации у штрафной азовцев. Эти полуатаки приводили лишь к штрафным в исполнении Шевченко. Но у него, очевидно, «сбился прицел», и после его ударов мяч летел либо в руки Романенко, или попадал в «стенку». Уже в компенсированное время у «Динамо» был по настоящему верный шанс открыть счет. На ударной позиции в районе вратарской площади оказался Маграо, однако бразилец пробил в штангу. На этом первый тайм завершился, а вместе с ним прекратился и снег.

После перерыва киевляне взялись за дело основательно. В надежде забить хоть как-нибудь они «закрыли» «ильичевцев» на их половине поля. Тем не менее, хозяева таки находили способы просачиваться к воротам СаШо. Так, неплохо бил Кривошеенко, но вратарь гостей оказался на месте.

Подопечные Газзаева опять наращивают силы у штрафной «красно-синих» и Милевский таки забил, но главный судья гол не засчитывает. Ситуация у ворот азовцев осложнилась, и Илья Близнюк меняет Николая Кашевского на Игоря Тищенко. И тут же опасно бил Вукоевич – Романенко с трудом отразил удар.

Далее дважды подавал угловые Маграо. Газзаев выпустил на поле Романа Зозулю. Вроде бы еще немного и количество перейдет в качество! Тем более что опять о себе напомнил Сиренко. Да как! Артем Савин нарушил правила против Зозули. В этом эпизоде вполне можно было бы обойтись «горчичником», и рефери не задумываясь удалил мариупольца с поля.

Теперь точно киевлянам можно было облегченно вздохнуть! С этой минуты практически каждый фол, угловой или аут идет в пользу гостевой команды. Подавал с угла поля и пробивал штрафные Шева, закручивал Маграо, однако, все мимо. Газзаев уже бросил в бой Андрея Несмачного и Артема Кравца, но и это не принесло дивидендов.

А вот «Ильичевец», выдержав неубедительные наскоки действующего чемпиона Украины, провел разящую и быструю контратаку. Мяч с правого фланга был переведен на левый, Пуканыч с угла штрафной прострелил, а молодой форвард Тищенко оказался тут как тут и перевел мяч в сетку ворот Шовковского. Ликованию трибун не было предела!

Но радость местной публики была, увы, недолгой. Киевляне таки добились своего. Неразбериха в штрафной привела к тому, что Милевский и Зозуля оказались вдвоем перед Романенко, и, выцарапав мяч у голкипера мариупольцев, капитан гостей отдал пас на Зозулю, который затолкал «пятнистого» за линию ворот – 1:1.

Оставшееся время динамовцы провели в атаках. Сиренко упорно один за другим назначал штрафные и угловые в сторону хозяев. Мариупольская оборона отчаянно отбивалась. В ряде эпизодов на высоте был Романенко. Его уверенные действия в течение всего матча, и в особенности в заключительные напряженные мгновения встречи добавила сил для сопротивления полевым игрокам.

Даже добавленные три минуты не изменили счет на табло. Героически защищаясь «Ильичевец» выстоял и заслуженно отобрал очки у лидера первенства, добыв теми самым третью историческую ничью в матчах с «грандом» украинского футбола. После финального свистка команду гостей провожали ошеломительной овацией. Словом, «ильичевцы» - молодцы!

Евгений НОВИКОВ

«Ильичевец» - «Динамо К» - 1:1
Игорь Тищенко, 78 - Роман Зозуля, 81

«Ильичевец»: Всеволод Романенко, Адриан Пуканыч, Александр Касьян, Константин Ярошенко (Александр Яценко, 67), Артем Савин, Вадим Мельник, Гедиминас Пауляускас, Иван Кривошеенко, Николай Кашевский (Игорь Тищенко, 59), Игорь Чучман, Мантас Самусиовас
«Динамо К»: Александр Шовковский, Андрей Ярмоленко (Андрей Несмачный, 65), Андрей Шевченко, Тарас Михалик (Артем Кравец, 76), Артем Милевский, Данило Да Силва, Евгений Хачериди, Леандро Алмейда, Маграо, Огнен Вукоевич, Милош Нинкович (Роман Зозуля, 64)

Вадим Мельник, 7. - Милош Нинкович, 58.
 Артем Савин, 65.

Зрителей: 8.000
Оценка поля: 4
Честная игра: 6,500 - 8,000

Протокольные данные сверены с официальными

НАША ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

СТАТИСТИКА МАТЧА В ФЭНТЕЗИ

1:0.Тищенко

1:1.Зозуля

Стоп-кадры матча (источник - блог відеолабораторія fairplay)

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    serega1927
      serega1927, 18.03.2010 00:00
    0
    а нахер это выкладвать?
    играли же 2 недели назад
    just_lamer
      just_lamer, 17.03.2010 13:57
    0
    дынамо-лузеры
    Tetiy
      Tetiy, 11.03.2010 10:13
    0
    да Милевский был в чистейшейм офсайде, и я был бы рад, если бы ДК проиграло Илличевцу, может быть выводы какие-то сделали б. Ну сколько можно списывать такую игру на весну. А выигрывать ЛЧ как собирались??? сейчас как раз проходят матчи 1/8 финала ЛЧ, а потом и четверть финал. Что они на сборах делали, Милевский вобще очень медленный стал, да и еще плюс к этому с техникой поссорился, если раньше мяч как прилдипал к ноге, то сейчас просто катастрофа, ни обыграть никого не может ни мяч нормально принять. Падает только на прежнем уровне
    denreina
      denreina, 09.03.2010 11:30
    0
    Начало сезона для ДК не иначе как тяжелейшим не назовешь.Можно с определенной долей уверенности сказать что, не выход из ЛЧ закономерен и как ни странно прозвучит к лучшему т.к. рано.Обсуждение самого спорного мяча оставим для...,да не для кого,для себя.Весна это одна большая черная зона года для наших команд,проверено и доказано.
    Lua-Lua
      Lua-Lua, 09.03.2010 10:52
    0
    игры в атаке нет, это факт!!! и бить со средней дистанции некому!!! алиева нет - нет ударов из=за штрафной!!
    милевскй дерево, ярмоленко вообще молчу
    Жоня(Севаст-Днепр)
      Жоня(Севаст-Днепр), 09.03.2010 10:37
    0
    Qarpysha — 09.03.2010 10:09
    ====Да с такой гавеной игрой Динамо, скоро его будут обыгрывать наши середняки с разницей в 2 мяча))!!!!
    ...если середнякам яйца мешать не будут!
    Alex0874
      Alex0874, 09.03.2010 10:14
    0
    Да, Динамо отыграло два матча слабенько. Но что показал Ильичовец в этом матче? Если бы нападение в субботу было немножко расторопней то о какой "ничье достойной победе" шла бы речь? Какую игру показывают весной Металлист, Днепр, Металлург? Кому из них можно отдать первые два места? А после матчей ЛЧ наши судьи кажутся просто воплощением внимательности и непредвзятости.
    shapello
      shapello, 09.03.2010 10:13
    0
    клозе фиалкам с двух метрового офс. забил и ничего, вся европа прохавала
    Qarpysha
      Qarpysha, 09.03.2010 10:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да с такой гавеной игрой Динамо, скоро его будут обыгрывать наши середняки с разницей в 2 мяча))!!!!
    shapello
      shapello, 09.03.2010 10:09
    0
    поле гавно
    Жоня(Севаст-Днепр)
      Жоня(Севаст-Днепр), 09.03.2010 09:44
    0
    AlexKrRoog
    Браво!Поэт из тебя-что надо!
    AlexKrRoog
      AlexKrRoog, 09.03.2010 09:32
    0
    то
    Жоня(Севаст-Днепр) — 09.03.2010 09:19

    Идёт в зоопарке
    С экскурсией он,
    - Смотрите, - ему говорят, -
    Это слон. -
    И снова не верит Фома:
    - Это ложь.
    Совсем этот слон
    На слона не похож.
    ...................
    Ребята,
    Найдите такого Фому
    И эти стихи
    Прочитайте ему.
    Жоня(Севаст-Днепр)
      Жоня(Севаст-Днепр), 09.03.2010 09:19
    0
    AlexKrRoog
    Да у вас все купленые!Пофиг,был офсайд,не было офсайда,все равно судья купленый!
    Moto_SD
      Moto_SD, 09.03.2010 09:02
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Потешные эти киевляне. Им судья делает результат - а они говорят: от мы крутые!!!
    В матче с Днепром (удаление+пенальти). с Металлургом (Запорожье)- пенальти после 90 минут... И таких матчей за год насобирается с десяток. И если б честно играли, то как раз 4-5 место для Динамо по итогу, не выше.
    Команда, занимающая первые места должна в первую очередь быть заинтересована в независимом судействе. А пока братуха рулит судьями - все ваши чемпионства в 2000-х - ЛИПОВЫЕ!!! И с каждым годом - поклонников у ДК, судя по посещаемости стадиона, все меньше и меньше. Люди хотят гордится своим клубом и его честной (может даже не чемпионской)игрой (а не оправдывать постоянно говеное судейство)! Например для меня бронза Металлиста вызывает большее уважение, чем ваше 1 место.
    AlexKrRoog
      AlexKrRoog, 09.03.2010 08:13
    0
    Жоня(Севаст-Днепр) — 09.03.2010 00:04

    Короче,вашим командам еще расти и расти до Динамо!
    ______________________________________________________
    Если в суде сидит купленный судья, то тебе никто не поможет. Ни адвокат, ни свидетели, НИКТО!
    Тебе это нравится? Мне нет.
    platini09
      platini09, 09.03.2010 00:27
    0
    Selin-что значит открытый футбол?Это когда команда на все плюнула и тусуетьса у чужих ворот всем составом?Так я этого что-то не увидел в ДК в этой игре.Может мы о разных играх говорим?А?И не очень хорошо требовать от других то что тебе нравитьса.У других есть свое мнение.Какую тактику тренер выбрал-так команда и играет.Учитывая что Илличевиц забил играя в меншинстве-это говорит об закрытой или об открытой игре?К слову сказать-здесь идет разговор о ДК,а не о Шахтере,Металлисте или другом клубе.Так что не стоит сворачивать в другую сторону.
    Жоня(Севаст-Днепр)
      Жоня(Севаст-Днепр), 09.03.2010 00:04
    0
    Короче,вашим командам еще расти и расти до Динамо!
    Жоня(Севаст-Днепр)
      Жоня(Севаст-Днепр), 09.03.2010 00:00
    0
    steel_mex — 08.03.2010 08:50
    ====Вопрос Жоня(Севаст-Днепр): какое отношение слово Динамо имеет к коммунизму
    Причем тут Динамо?Я о "Ильичевце"("Ленинце") говорю!Команда с таким названием никогда не добьется успеха!
    Жоня(Севаст-Днепр)
      Жоня(Севаст-Днепр), 08.03.2010 23:57
    0
    Гость — 08.03.2010 21:37
    ===Явно арбитры сделали игру Киеву и какой раз уже? Если бы не арбитры то Киев был бы на месте третьем после Шахтёра и Металиста!
    Я тебя умоляю!Вы со своим Металлистом носитесь,как ступа с Бабою-Ягой!Я очень рад,что в нашем чемпионате есть такая команда,как Металлист,с замечательным президентом и тренером.Но пора бы вам опуститься немножко на землю и признать,что Металлист не готов бороться за второе место,т.к. еще не дотягивает до наших грандов.
    Жоня(Севаст-Днепр)
      Жоня(Севаст-Днепр), 08.03.2010 23:50
    0
    montag09 — 08.03.2010 19:42
    ====Мы не делаем из ДК гавно- клуб! Они сами с вашей помощью из себя лепят оное.
    Кто бы говорил,дружище!Единственый соперник-Шахтер-команда,которая из чемпионата в чемпионт идет рядом по очкам(+-).Еще Днепр с Металлистом как-то что-то пытаются.Остальные,простите,не хочется обидеть,но еще не доросли до того уровня,когда могли бы составить конкуренцию Динамо.
    ====А "лидер"- вытянутый за уши год от года показывает мега-игру в Европе, Шахту в КУЕФА не проршли!
    А какую мегаигру показала Шахта,а?Прошлый год мы не берем:Шахтер молодец и Динамо с Металлистом довольно-таки неплохо выступили.Давайте копать глубже!ЧТО ЩАХТЕР ГРАНДИОЗНОГО ПОКАЗАЛ В ПРЕДЫДУЩИХ СЕЗОНАХ?
    Да,мы не прошли Шахтер в прошлом году.И я признаю,что донецкий клуб был сильнее,но дойти до полуфинала-тоже в своем роде успех.
    serega1927
      serega1927, 18.03.2010 00:00
    0
    а нахер это выкладвать?
    играли же 2 недели назад
    just_lamer
      just_lamer, 17.03.2010 13:57
    0
    дынамо-лузеры
    Tetiy
      Tetiy, 11.03.2010 10:13
    0
    да Милевский был в чистейшейм офсайде, и я был бы рад, если бы ДК проиграло Илличевцу, может быть выводы какие-то сделали б. Ну сколько можно списывать такую игру на весну. А выигрывать ЛЧ как собирались??? сейчас как раз проходят матчи 1/8 финала ЛЧ, а потом и четверть финал. Что они на сборах делали, Милевский вобще очень медленный стал, да и еще плюс к этому с техникой поссорился, если раньше мяч как прилдипал к ноге, то сейчас просто катастрофа, ни обыграть никого не может ни мяч нормально принять. Падает только на прежнем уровне
    denreina
      denreina, 09.03.2010 11:30
    0
    Начало сезона для ДК не иначе как тяжелейшим не назовешь.Можно с определенной долей уверенности сказать что, не выход из ЛЧ закономерен и как ни странно прозвучит к лучшему т.к. рано.Обсуждение самого спорного мяча оставим для...,да не для кого,для себя.Весна это одна большая черная зона года для наших команд,проверено и доказано.
    Lua-Lua
      Lua-Lua, 09.03.2010 10:52
    0
    игры в атаке нет, это факт!!! и бить со средней дистанции некому!!! алиева нет - нет ударов из=за штрафной!!
    милевскй дерево, ярмоленко вообще молчу
    Жоня(Севаст-Днепр)
      Жоня(Севаст-Днепр), 09.03.2010 10:37
    0
    Qarpysha — 09.03.2010 10:09
    ====Да с такой гавеной игрой Динамо, скоро его будут обыгрывать наши середняки с разницей в 2 мяча))!!!!
    ...если середнякам яйца мешать не будут!
    Alex0874
      Alex0874, 09.03.2010 10:14
    0
    Да, Динамо отыграло два матча слабенько. Но что показал Ильичовец в этом матче? Если бы нападение в субботу было немножко расторопней то о какой "ничье достойной победе" шла бы речь? Какую игру показывают весной Металлист, Днепр, Металлург? Кому из них можно отдать первые два места? А после матчей ЛЧ наши судьи кажутся просто воплощением внимательности и непредвзятости.
    shapello
      shapello, 09.03.2010 10:13
    0
    клозе фиалкам с двух метрового офс. забил и ничего, вся европа прохавала
    Qarpysha
      Qarpysha, 09.03.2010 10:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да с такой гавеной игрой Динамо, скоро его будут обыгрывать наши середняки с разницей в 2 мяча))!!!!
    shapello
      shapello, 09.03.2010 10:09
    0
    поле гавно
    Жоня(Севаст-Днепр)
      Жоня(Севаст-Днепр), 09.03.2010 09:44
    0
    AlexKrRoog
    Браво!Поэт из тебя-что надо!
    AlexKrRoog
      AlexKrRoog, 09.03.2010 09:32
    0
    то
    Жоня(Севаст-Днепр) — 09.03.2010 09:19

    Идёт в зоопарке
    С экскурсией он,
    - Смотрите, - ему говорят, -
    Это слон. -
    И снова не верит Фома:
    - Это ложь.
    Совсем этот слон
    На слона не похож.
    ...................
    Ребята,
    Найдите такого Фому
    И эти стихи
    Прочитайте ему.
    Жоня(Севаст-Днепр)
      Жоня(Севаст-Днепр), 09.03.2010 09:19
    0
    AlexKrRoog
    Да у вас все купленые!Пофиг,был офсайд,не было офсайда,все равно судья купленый!
    Moto_SD
      Moto_SD, 09.03.2010 09:02
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Потешные эти киевляне. Им судья делает результат - а они говорят: от мы крутые!!!
    В матче с Днепром (удаление+пенальти). с Металлургом (Запорожье)- пенальти после 90 минут... И таких матчей за год насобирается с десяток. И если б честно играли, то как раз 4-5 место для Динамо по итогу, не выше.
    Команда, занимающая первые места должна в первую очередь быть заинтересована в независимом судействе. А пока братуха рулит судьями - все ваши чемпионства в 2000-х - ЛИПОВЫЕ!!! И с каждым годом - поклонников у ДК, судя по посещаемости стадиона, все меньше и меньше. Люди хотят гордится своим клубом и его честной (может даже не чемпионской)игрой (а не оправдывать постоянно говеное судейство)! Например для меня бронза Металлиста вызывает большее уважение, чем ваше 1 место.
    AlexKrRoog
      AlexKrRoog, 09.03.2010 08:13
    0
    Жоня(Севаст-Днепр) — 09.03.2010 00:04

    Короче,вашим командам еще расти и расти до Динамо!
    ______________________________________________________
    Если в суде сидит купленный судья, то тебе никто не поможет. Ни адвокат, ни свидетели, НИКТО!
    Тебе это нравится? Мне нет.
    platini09
      platini09, 09.03.2010 00:27
    0
    Selin-что значит открытый футбол?Это когда команда на все плюнула и тусуетьса у чужих ворот всем составом?Так я этого что-то не увидел в ДК в этой игре.Может мы о разных играх говорим?А?И не очень хорошо требовать от других то что тебе нравитьса.У других есть свое мнение.Какую тактику тренер выбрал-так команда и играет.Учитывая что Илличевиц забил играя в меншинстве-это говорит об закрытой или об открытой игре?К слову сказать-здесь идет разговор о ДК,а не о Шахтере,Металлисте или другом клубе.Так что не стоит сворачивать в другую сторону.
    Жоня(Севаст-Днепр)
      Жоня(Севаст-Днепр), 09.03.2010 00:04
    0
    Короче,вашим командам еще расти и расти до Динамо!
    Жоня(Севаст-Днепр)
      Жоня(Севаст-Днепр), 09.03.2010 00:00
    0
    steel_mex — 08.03.2010 08:50
    ====Вопрос Жоня(Севаст-Днепр): какое отношение слово Динамо имеет к коммунизму
    Причем тут Динамо?Я о "Ильичевце"("Ленинце") говорю!Команда с таким названием никогда не добьется успеха!
    Жоня(Севаст-Днепр)
      Жоня(Севаст-Днепр), 08.03.2010 23:57
    0
    Гость — 08.03.2010 21:37
    ===Явно арбитры сделали игру Киеву и какой раз уже? Если бы не арбитры то Киев был бы на месте третьем после Шахтёра и Металиста!
    Я тебя умоляю!Вы со своим Металлистом носитесь,как ступа с Бабою-Ягой!Я очень рад,что в нашем чемпионате есть такая команда,как Металлист,с замечательным президентом и тренером.Но пора бы вам опуститься немножко на землю и признать,что Металлист не готов бороться за второе место,т.к. еще не дотягивает до наших грандов.
    Жоня(Севаст-Днепр)
      Жоня(Севаст-Днепр), 08.03.2010 23:50
    0
    montag09 — 08.03.2010 19:42
    ====Мы не делаем из ДК гавно- клуб! Они сами с вашей помощью из себя лепят оное.
    Кто бы говорил,дружище!Единственый соперник-Шахтер-команда,которая из чемпионата в чемпионт идет рядом по очкам(+-).Еще Днепр с Металлистом как-то что-то пытаются.Остальные,простите,не хочется обидеть,но еще не доросли до того уровня,когда могли бы составить конкуренцию Динамо.
    ====А "лидер"- вытянутый за уши год от года показывает мега-игру в Европе, Шахту в КУЕФА не проршли!
    А какую мегаигру показала Шахта,а?Прошлый год мы не берем:Шахтер молодец и Динамо с Металлистом довольно-таки неплохо выступили.Давайте копать глубже!ЧТО ЩАХТЕР ГРАНДИОЗНОГО ПОКАЗАЛ В ПРЕДЫДУЩИХ СЕЗОНАХ?
    Да,мы не прошли Шахтер в прошлом году.И я признаю,что донецкий клуб был сильнее,но дойти до полуфинала-тоже в своем роде успех.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности