Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
696
1

Тесты: Херес, 12 февраля – Испанская победа

Третий день тестов в Хересе на радость местных болельщиков закончился небольшой двойной победой ...

Тесты: Херес, 12 февраля – Испанская победа

Третий день тестов в Хересе на радость местных болельщиков закончился небольшой двойной победой испанских пилотов – лучшее время дня еще утром показал Хайме Альгерсуари, а второй результат остался за Педро де ла Росой.

Разумеется, свои лучшие круги, оба испанских гонщика, принадлежащие к разным автоспортивным поколениям, показали на легких машинах, однако, факт есть факт – при желании, и на мокрой трассе и Toro Rosso и Sauber способны ехать быстро.

Сегодняшний день снова был испорчен проливным дождем который лишь с небольшими перерывами шел над испанским автодромом. Из-за этого вся работа команд, преимущественно, свелась к оптимизации дождевых настроек, обкатке переходной и дождевой смесей, и в редких случаях, к симуляциям дождевых гонок. О реальных тестах машин, и полноценном испытании всех новинок при такой погоде не может быть и речи. Собственно говоря, и результаты, показанные при такой погоде, являются совершенно непоказательными, т.к. не вполне понятно по каким программам работают те или иные команды.

По результатам сегодняшних тестов можно сделать лишь весьма обобщенные выводы. Так, например, результаты прохождения кругов и общий темп Льюиса Хэмилтона свидетельствует о том, что команда весь день работала с большой топливной загрузкой.

Виталий Петров, в свою очередь, сумел добиться у команды «разрешения» ездить по мокрой трассе, и в итоге показал весьма неплохой шестой результат.

А вот Virgin сегодня опять «прогуляла» работу – команда весь день пыталась решить проблемы, связанные со вчерашней поломкой антикрыла. Из Англии спецрейсом прибыла новая деталь, однако, во избежание повторения поломки, было принято решение не просто заменить переднее антикрыло, а переделать его крепление к носовому обтекателю.

Для этого на задворках паддока механики развернули передвижную мастерскую, где вырезали, шлифовали, подгоняли новое крепление. В результате за день Лукас ди Грасси проехал лишь восемь кругов, да и то, в весьма расслабленном ритме.

Неофициальные итоговые результаты

  Пилот Команда Машина Время Отставание Круги
1. Х.Альгерсуари Toro Rosso STR5 1:19.919   76
2. П. де ла Роса Force India VJM-03 1:20.736 +0.817 58
3. А.Зутил Sauber C29 1:21.428 +1.509 48
4. Ф.Масса Ferrari F10 1:21.603 +1.684 72
5. С.Феттель Red Bull RB6 1:21.783 +1.864 59
6. В.Петров Renault R30 1:22.000 +2.081 68
7. Н.Росберг Mercedes GP W01 1:22.820 +2.901 53
8. Р.Баррикелло Williams FW32 1:23.217 +3.298 120
9. Л.Хэмилтон McLaren MP4-25 1:23.985 +4.066 68
10. Л. ди Грасси  Virgin Racing VR-01 1:37.107 +17.188 8

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 1
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
morten_harket
А вот Virgin сегодня опять «прогуляла» работу – команда весь день пыталась решить проблемы, связанные со вчерашней поломкой антикрыла. Из Англии спецрейсом прибыла новая деталь, однако, во избежание повторения поломки, было принято решение не просто заменить переднее антикрыло, а переделать его крепление к носовому обтекателю
=========
Писал в другом посте.
Анекдот продолжается, скотч завезли