Тесты: Валенсия, 3 февраля – Работа окончена
Третий и последний день тестов в Валенсии закончился победой Фернандо Алонсо, проехавшего целую ...
Третий и последний день тестов в Валенсии закончился победой Фернандо Алонсо, проехавшего целую серию феноменально быстрых кругов, лучший из которых он преодолел за 1:11.470. По неофициальной информации, в момент прохождения рекордного круга на борту его Ferrari было всего лишь порядка 20 килограмм топлива, а резина стояла достаточно новая – то есть это результат продемонстрировал едва ли не максимальную скорость F10 при практически полном отсутствии ветра, и температуре асфальта около 20 градусов.
В подтверждение этой теории, необходимо отметить, что в течении дня Алонсо еще несколько раз показывал схожие результаты прохождения круга – как правило на последних кругах 10-12 круговых серий. А вот после проезда своего рекордного круга Алонсо проехал еще восемь витков, но очевидно, из-за начавшей изнашиваться резины несколько потерял темп, проиграв сам себе порядка 0,1 секунды.
Всего же за день Алонсо наездил 127 кругов, и буквально до взмаха клетчатого флага находился на трассе, попытавшись на последнем круге улучшить свой собственный результат, но не «дотянувшись» до него на полсекунды (1:11.954).
Схожие результаты – в районе 1:12-1:13 – сегодня весь день демонстрировал и Педро де ла Роса, также работавший преимущественно 5-10-15 круговыми сериями.
Михаэль Шумахер сегодня был несколько «скромнее», нежели в понедельник – немец еще в первой половине дня показал неплохое время (1:12.438), после чего команда приступила к работе над солидно заправленной машиной. После обеда Михаэль проезжал свои круги примерно в районе 1:14-1:15, и закончил тесты досрочно, очевидно, успев выполнить все запланированные работы.
Четвертое время дня осталось за Хайме Альгерсуари, блеснувшим перед своей родной публикой – по официальным данным на автодроме собралось 36 400 болельщиков, а дорожная пробка на подъезде к трассе растянулась на 4 километра – и показавшим утром отличное время.
А вот Дженсон Баттон, впервые севший за руль MP4/25, похоже, не слишком гнался за громкими результатами и весь день проработал на тяжелой машине. При этом британец был чрезвычайно стабилен и проезжал круги в районе 1:13-1:15.
Виталий Петров, весь день привыкавший к машине, под конец сессии вполне прилично «разъездился». Под конец дня он даже сумел показать время 1:13.097, проиграв всего 0.146 Баттону. Вполне неплохой результат, как для дебютанта, даже с учетом разницы в весе машины.
Виталию даже удалось обогнать Нико Хюлькенберга, который весь день, правда, отработал по специфической программе, проиграв лидерам около 2 секунд. Интересно, что немец при этом оказался единственным за три дня тестов пилотом практиковавшим процедуру старта на тяжелой машине.
Под конец сессии, кроме временных результатов, были опубликованы и замеры максимальной скорости на трех участках трассы. Быстрейшим на первой скоростной «ловушке» был Педро де ла Роса (207,1 км/ч), на второй – Алонсо (204,0 км/ч), а на третьей – Баттон (275,5 км/ч).
Неофициальные итоговые результаты
Пилот | Команда | Машина | Время | Отставание | Круги | |
1. | Ф.Алонсо | Ferrari | F10 | 1:11.470 | 125 | |
2. | П. де ла Роса | Sauber | C29 | 1:12.094 | +0.624 | 79 |
3. | М.Шумахер | Mercedes GP | W01 | 1:12.438 | +0.968 | 82 |
4. | Х.Альгерсуари | Toro Rosso | STR5 | 1:12.576 | +1.106 | 96 |
5. | Дж.Баттон | McLaren | MP4-25 | 1:12.951 | +1.481 | 82 |
6. | В.Петров | Renault | R30 | 1:13.097 | +1.627 | 74 |
7. | Н.Хюлькенберг | Williams | FW32 | 1:13.669 | +2.199 | 126 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
23 ноября состоится матч 14-го тура УПЛ
Это первый подобный случай в тренерской карьере Гвардиолы
Довно хотел посмотреть на Хюлькенберга. В А1 он творил чудеса в своё время.
Маки - вперёд!!!