Ферстаппен оценил первый двигатель Ред Булл: «Он действительно хорош»
Нидерландец остался приятно впечатлен звучанием силовой установки 2026 года
Макс Ферстаппен поделился первыми впечатлениями от звучания силовых установок Формулы-1 нового поколения, созданных по техническому регламенту 2026 года.
В будущем сезоне чемпионат ждут самые масштабные изменения в архитектуре двигателей с момента введения турбогибридных установок в 2014 году. Регламент предусматривает отказ от системы MGU-H, а также существенное увеличение роли электрической составляющей – соотношение между ДВС и электромотором составит 50 на 50.
Хотя до первых выездов болидов на трассу остается чуть больше месяца, Ферстаппен уже успел услышать новый двигатель в работе и остался доволен.
«Звучит хорошо. Конечно, ты слышишь его на стенде, но звук четкий и приятный. Не думаю, что кто-то специально работает над шумом, но он действительно хороший», – сказал Ферстаппен.
Команда Ред Булл впервые в своей истории создает собственную силовую установку, работая в партнерстве с американским автогигантом Форд.
В сезоне-2026 Ферстаппен рассчитывает снова бороться за титул чемпиона Формулы-1 после напряженного поражения в чемпионате от Ландо Норриса в этом месяце. Впрочем, перед стартом нового сезона нидерландец намерен немного отвлечься от Ф1.
«Я действительно этого жду – мне это очень нужно. А также хочу убедиться, что все, чем я буду заниматься в следующем году в рамках программы, в частности проектом GT3, будет хорошо подготовлено. Именно это сейчас для меня самое важное – чтобы все было в правильном состоянии», – подытожил пилот.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Легенда киевлян продолжит работать в структуре клуба
Сообщается, что Эдриан Ньюи нашел очень удачное решение при разработке нового болида
