Третий титул для Алонсо? Астон Мартин нашел лазейку в правилах Ф1 2026
Сообщается, что Эдриан Ньюи нашел очень удачное решение при разработке нового болида
В паддоке Формулы-1 появились неофициальные сообщения о возможном техническом преимуществе Астон Мартин в подготовке к сезону 2026 года. По информации британских технических источников, данные симулятора нового болида AMR26, первого проекта команды под полным руководством Эдриана Ньюи, демонстрируют очень высокие показатели прижимной силы в поворотах.
Отмечается, что эти значения могут превышать показатели конкурентов в режимах активной аэродинамики, предусмотренных регламентом 2026 года. Речь идет, в частности, о работе болида в условиях максимальной прижимной силы.
Регламент Формулы-1 на 2026 год предусматривает внедрение активной аэродинамики и плоского днища с целью уменьшения граунд-эффекта. По данным источников, Астон Мартин мог найти эффективное решение во взаимодействии между гибкостью днища и подвижными элементами аэродинамики.
Сообщается, что команда могла сосредоточиться на механическом контроле прижима днища к покрытию за счет работы подвески. В поворотах это позволяет сильнее прижимать машину к трассе, создавая дополнительную прижимную силу, которой не хватает из-за отказа от грунтового эффекта в 2026 году.
В случае подтверждения этого преимущества на практике пилоты команды – Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл – смогут бороться как минимум за победы. Подобное техническое решение является ключевым, а его разработка в короткие сроки практически невозможна.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Батагов заинтересовал португальский гранд
Донецкий клуб пополнил бюджет на 10,3 млн евро и стал лидером финансового рейтинга
