Регулятор наказал оператора за рекламу с образом Льюиса Хэмилтона
Образ гонщика считается слишком узнаваемым и популярным среди молодежи
Британский регулятор ASA оставил в силе решение о нарушении правил в связи с рекламой Betway, опубликованной 4 июля 2025 года в Facebook.
В ролике использовался образ гонщика Формулы-1 Льюиса Хэмилтона, что, по мнению регулятора, делало рекламу привлекательной для лиц младше 18 лет.
В объявлении был показан мужчина в красном комбинезоне с надписью Hamilton на спине, что, как посчитала ASA, позволяло однозначно идентифицировать спортсмена, несмотря на то что его лицо не показывали.
ASA отметила, что Хэмилтон – известная публичная фигура с миллионами подписчиков, среди которых значительная часть несовершеннолетних, а также популярный пример для молодежи. Это автоматически относит его к категории повышенного риска с точки зрения привлекательности для детей.
На основании всех факторов ASA решила, что реклама была безответственной и нарушала правила.
Франция закрепляет постоянную работу игорных клубов в Париже
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
«Верес» согласился доиграть матч
Главным фаворитом на трофей мундиаля является сборная Испании