Формула-1. Гран-при Лас-Вегаса. Результаты, расписание и прогноз на этап
Стартует финальный тройник сезона
Расписание Гран-при Лас-Вегаса:
Результаты будут добавлены после завершения соответствующего заезда.
Пятница, 21 ноября:
- Свободная практика 1: 02:30. РЕЗУЛЬТАТЫ
- Свободная практика 2: 06:00. РЕЗУЛЬТАТЫ
Суббота, 22 ноября:
- Свободная практика 3: 02:30. РЕЗУЛЬТАТЫ
- Квалификация: 06:00. РЕЗУЛЬТАТЫ
Воскресенье, 23 ноября:
- Гонка: 06:00. РЕЗУЛЬТАТЫ
Особенности трассы:
Длина: 6,201 км
Количество кругов: 50
Две зоны DRS:
- между 4-м и 5-м поворотом
- между 13-м и 14-м поворотом
Рекорд круга в гонке: Ландо Норрис (Макларен, 2024) – 1:34.876
Рекорд круга в квалификации: Джордж Рассел (Мерседес, 2024) – 1:32.312

Прогноз погоды
Погодные условия во время Гран-при Лас-Вегаса обещают быть переменчивыми. На практиках ожидается облачность, а ближе к вечеру возрастет вероятность мелкого дождя. Температура около 14°C.
В последнем тренировочном заезде и квалификации облака будут оставаться над городом, а вероятность дождя сохранится до середины дня, однако к вечеру погода стабилизируется. FP3 пройдет при температуре около 14°C и без осадков, а во время квалификации температура опустится до 12°C, но дождя уже не ожидается.
Гончный день должен быть самым спокойным. Солнечная погода днем перейдет в ясную, прохладную ночь. Гонка стартует при сухих условиях, при легком ветре и температуре около 14°C. Максимум дня достигнет 17°C.
Стратегия и шины на этап

Пирелли привезли в Лас-Вегас один из самых мягких комплектов шин: C3 – хард, C4 – мидиум и C5 – софт. На холодном городском автодроме с небольшим количеством технических поворотов такой выбор должен обеспечить максимальное сцепление – то, с чем здесь часто возникают проблемы.
В то же время на этой трассе очень высок риск гранулирования: резина быстро стирается, что может заставить команды делать как минимум две остановки.
В прошлом году при аналогичном выборе шин большинство пилотов действительно провели гонку с двумя пит-стопами. Наиболее оптимальной тогда оказалась стратегия: мидиум – хард – хард.
Стратегия пилотов прошлого года:

Главные интриги этапа:
– Будет ли доминировать Мерседес?
В прошлом году серебряные стрелы не оставили никаких шансов соперникам из топ-группы. Джордж Рассел доминировал от старта до финиша, а Льюис Хэмилтон прорвался на второе место с десятого.
Причина в том, что трасса идеально подходит требованиям болида Mercedes: холодные условия, которые позволяют максимально эффективно работать с шинами, отсутствие затяжных разнотипных поворотов, а также медленных участков, где нужно тормозить на повернутом руле.
К тому же здесь много прямых, что хорошо подходит под базовую концепцию машины. Все это вместе скрывает слабые места и позволяет максимально раскрыть преимущества.
В этом году, по словам команды, они сделали ставку на более сбалансированный подход, чтобы иметь гибкость не только на специфических трассах. Поэтому эффект может быть не таким сильным, как в прошлом году. Но на бумаге Мерседес в очень хороших, почти тепличных условиях и должен оказаться среди фаворитов.

– Феррари в борьбе за победу
Еще одна команда, которая имеет неплохие шансы оказаться среди фаворитов, – это Скудерия Феррари. Как и для Мерседеса, длинные прямые участки хорошо соответствуют философии болида команды. Но главное даже не это.
Трасса городская, но в отличие от большинства подобных она почти не имеет неровностей. Это позволяет опустить машину очень низко и не бояться стереть планку. К тому же с гранулированием Скудерия уже научилась работать значительно лучше – у них больше проблем возникает именно с перегревом шин, а не с их разрушением.
За 21 гонку этого сезона Феррари имеет семь подиумов в исполнении Леклера и ни одного у Хэмилтона, но пока без побед. Возможно, американский этап станет для них переломным.

– Пиастри и Ферстаппен против Норриса
В минувший уик-энд Ландо Норрис нанес, возможно, решающий удар в борьбе за титул чемпиона мира, оторвавшись от напарника на 24 очка и на 49 от Ферстаппена. За три гонки без «помощи» такой отрыв отыграть почти нереально.
Даже математически ситуация настолько сложна, что уже на этом этапе Макс Ферстаппен может выпасть из борьбы, и за титул будут бороться только пилоты Макларена. Чтобы этого избежать, ему нужно не позволить Норрису отыграть 10 и более очков.
Оскар Пиастри, в свою очередь, при любом сценарии останется в борьбе, но если он не начнет сокращать отставание уже сейчас хотя бы частично, позже может быть поздно, чтобы сохранить шансы хотя бы на финальный этап сезона.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Позиции обеих команд теперь могут стать жертвой атаки конкурентов
В Мадриде не все выступают за назначение Зизу