Макларен: Не знаю, как это работает у них, но решение Ред Булл бессмысленно
Андреа Стелла прокомментировал влияние нового двигателя на результат Макса Ферстаппена
Выступление Макса Ферстаппена на Гран-при Сан-Паулу – прорыв из пит-лейн на третье место – вызвало дискуссии относительно подхода Ред Буллк штрафам, связанным с силовыми установками.
После неудачной квалификации, где и Ферстаппен, и Юки Цунода вылетели уже в Q1, в Ред Булл решили установить на болид четырехкратного чемпиона новую силовую установку. Это привело к старту с пит-лейн.
Тактика сработала: даже с проколом на первых кругах Ферстаппен сумел прорваться на подиум и финишировал третьим.
Решение Ред Булл заменить двигатель привлекло внимание конкурентов. В частности, один из руководителей команды Макларен, Андреа Стелла, поставил под сомнение целесообразность такого шага.
По его словам, подобная замена двигателя ради выгоды в темпе – это то, чего Макларен не будет делать, ведь для команды это существенно ударило бы по бюджету в пределах лимита расходов в 135 миллионов долларов.
Стелла объяснил свою позицию:
«С точки зрения производительности, установка нового двигателя сейчас... Я не знаю, как это работает у Хонды, но в целом эти силовые установки почти не теряют в мощности с пробегом. Поэтому обычно нет смысла менять двигатель и принимать штраф, ведь выигрыш в скорости редко компенсирует потерю позиций.
Честно говоря, такие замены также ставят вопрос о правилах: интересно, входит ли стоимость этого двигателя в бюджетный лимит или нет.
Если двигатель меняют ради скорости – он должен входить в бюджетный лимит. Давайте посмотрим, так ли это. Хотя я и не смогу это проверить – это дело Ред Булл.
Но именно из-за этого мы так не делаем: это бы попало под лимит расходов».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Скудерия стала второй командой, которая справилась с краш-тестом
Николай Шапаренко, Кристиан Биловар и Шола Огундана вернулись в общую группу
