Дания ужесточает контроль за маркетингом игорных компаний
Новые правила ограничат рекламу в спорте, транспорте и социальных сетях
Правительство Дании уведомило СМИ, рекламные агентства и спортивные организации о введении новых ограничений на рекламу азартных игр.
Реформа Закона о маркетинге и рекламе начнется в 2026 году и полностью вступит в силу к 2027-му.
Введут запрет на рекламу «от свистка до свистка» – за 10 минут до начала спортивного матча, во время трансляции и 10 минут после. Также запретят участие в рекламе лиц младше 25 лет, размещение объявлений в радиусе 200 м от школ и использование общественного транспорта для продвижения азартных игр.
Будет создан комитет для регулирования деятельности игровых стримеров и инфлюенсеров, чтобы ограничить доступ несовершеннолетних к такому контенту.
Контроль за исполнением закона получит Управление по азартным играм , которому предоставят полномочия блокировать нелегальных операторов и штрафовать нарушителей.
Стало известно, что ФБР изучает утечку медицинских данных Леброна Джеймса
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Главный тренер «Шахтера» U-19 продемонстрировал амбиции, но сделал это чересчур прямолинейно
Союз европейских футбольных ассоциаций оштрафовал Украинскую ассоциацию футбола