Иван ДИБАНГО: «Я был бы среди ультрас»
Защитник «Кривбасса» рассказал о своих отношениях с болельщиками
Камерунский защитник «Кривбасса» Иван Дибанго рассказал о своих отношениях с болельщиками.
– Иван, привет! Поделись своими эмоциями после таких встреч с болельщиками. Добавляют ли они тебе энергии?
– Да, безусловно. Каждый год видеть болельщиков в такой атмосфере – это очень важно как для клуба, так и для нашего внутреннего состояния. Когда ты показываешь, что слышишь своих фанатов, что ты с ними – они отвечают тем же. Это взаимная связь, и ее нужно поддерживать. В конце концов, мы играем для них.
– Представь, что ты – просто фанат. Пришел на матч. Какое место на трибуне выбрал бы? И как бы себя вел: сдержанно или эмоционально?
– Я был бы среди Ультрас. Потому что люблю футбол, люблю поддерживать тех, кого уважаю. Я всегда показываю свои эмоции, люблю переживать вместе с командой, кричать, болеть. Поэтому без сомнений – Ультрас.
– Вспомни какую-нибудь забавную или незабываемую историю, связанную с фанатами.
– Да, помню матч против «Шахтера», где-то два года назад. Мы сыграли 3:3, и атмосфера на стадионе была просто сумасшедшая. Когда мы забили второй гол, позади меня был фанат, который подбежал и сказал: «Спасибо тебе, Дибанго, спасибо!» Это было очень искренне и неожиданно.
– Каким ты представлял фаната в детстве? И совпадает ли это представление с реальностью, теперь, когда ты – профессиональный футболист?
– Да, однозначно. В детстве я смотрел большие матчи, особенно Лигу чемпионов, и всегда обращал внимание не только на игроков, но и на фанатов – как они поют, скандируют, создают атмосферу. И теперь, когда я уже на поле, эти эмоции остаются такими же сильными. Это очень круто – чувствовать эту поддержку вживую.
– Какой самый неожиданный предмет тебя просили подписать во время автографсессии? Не обычный – что-то действительно странное.
– Самое странное, наверное, это была грудь одного фаната после игры. Это был тот самый матч против «Шахтера». После финального свистка он подошел и сказал: «Распишись здесь», показывая на грудь. Ну я и расписался.
– Как думаешь, он мог сделать из этого тату?
– Кто знает. Я не Месси. Может, и сделал. А может – нет.
– Можешь обратиться к нему прямо сейчас. Если сделал – пусть напишет.
– Привет, если ты действительно сделал тату с моей подписью на груди – напиши мне. Обещаю, будет подарок. Хотя, честно говоря, не думаю, что ты это сделал. Но если сделал – обязательно напиши (улыбается).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Лысов оценил поступок Лыскун
Львовяне очков у луганчан еще не отбирали