Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Украина. Премьер лига
|
7538
67

ДАНИЛОВ: «Сильный чемпионат – сильная сборная»

Президент украинской Премьер-лиги Виталий Данилов дал эксклюзивное интервью Sport.ua

ДАНИЛОВ: «Сильный чемпионат – сильная сборная»
Вчера после пресс-конференции руководства Премьер-лиги и лидера спортивного маркетинга компании IMG корреспонденты Sport.ua имели возможность пообщаться с президентом УПЛ Виталием Даниловым, затронув самые животрепещущие темы будней украинского футбола.
 
- Вашим конкурентом до выборов президента украинской Премьер-лиги был Игорь Беланов, который отозвал свою кандидатуру. Как вы можете прокомментировать слова представителя киевского «Динамо» о том, что президенты многих клубов просто не хотят идти поперек интересам Рината Ахметова, который на выборах поддерживал именно вас?
- Если бы происходило так, как говорил Беланов - то в самом начале президентом стал бы тот человек, который нужен Ахметову. Вы ведь знаете, что владелец «Шахтера» изначально голосовал против меня, но у меня было достаточно голосов, чтобы стать президентом УПЛ. Я не хочу комментировать слова Беланова, которые звучали, скорее всего, как оправдание того, что у него ничего не получилось.
 
- С программой Сергея Харченко вы были знакомы?
- Мне очень странна позиция Харченко, потому что, как только закончились выборы президента, он сразу написал петицию о том, что требует от Данилова и Премьер-лиги деньги за то, что ему якобы что-то не вернули. То есть, у меня создается такое впечатление, что он хотел добраться до УПЛ, чтобы забрать свою неполученную премию. Комментировать его, как своего конкурента, я не собираюсь. Я не был на его презентации, но знаю, что у нас с ним очень похожие программы. Все то, что мы написали в предвыборной программе - это реальные вещи.
 
- В своей предвыборной кампании вы говорили о реструктуризации чемпионата Украины. Что именно вы имели в виду?
- Пока что мы по этому поводу ничего не планировали. Это было в качестве одного из предложений, которое рассматривается в разных странах. Мы будем учитывать климатические условия и календарь, предоставляемый Федерацией футбола Украины, игр сборной. Мы будем думать о том, как лучше построить весь чемпионат - раньше начать или позже закончить... По этому поводу у президентов клубов УПЛ есть разные мнения. Например, Игорь Коломойский (владелец «Днепра») хочет оставить 10 или 12 клубов, кто-то с этим соглашается, а кто-то нет. Вопрос другой - кто от этого выиграет? Это нужно делать не ради команд и собственных амбиций, а ради болельщиков и развития футбола. У нас большая страна и есть команды, которые выделяются, есть клубы чуть послабее...
 
- Игорь Суркис, Вадим Рабинович и Игорь Коломойский - люди, с которыми вы, скажем откровенно, не в самых лучших отношениях. Вы будете предпринимать попытки наладить контакт с этими президентами?
- Мы разговаривали с Рабиновичем, и могу сказать вам, что у него никаких вопросов ко мне нет. Мы абсолютно спокойно с ним дискутировали. С Суркисом мы выяснили некоторые наши проблемы, в основном касающиеся Суперкубка Украины, который прошел в Сумах. Хотя, я считаю, что он прошел хорошо, а «Динамо» удалось выиграть заветный трофей. Считаю, что проблем между физическими лицами Рабинович, Коломойский, Суркис и Данилов - нет! Может быть, они считают по-другому... У нас было некое соперничество, они хотели своего кандидата, пытались доказать, что я не по праву занимаю эту должность, но даже тот кандидат, который заявлялся от них, четко дал понять в своей программе, что телевизионный пул должен быть единый.
 
- В матче последнего тура чемпионата Украины «Заря» - «Оболонь» зрители так и не дождались первого тайма. Как будут устраняться такие технические недоработки?
- Я общался с президентом «Первого национального» телеканала, который уверил меня в том, что он готов вещать и транслировать матчи чемпионата. Но есть другие вещи - у нас выборы каждый год, то Олимпиаду показываем... Поэтому, специализированный канал - это то, что нам необходимо. И за это люди должны платить. Если они будут платить, то будут иметь право требовать.
 
- У нас на сайте мы ведем статистику посещаемости матчей. Возьмем для примера последний тур: Полтава - 800 зрителей, Киев - 500 зрителей и так далее. Такая картина наводит на вопрос - нужен ли нам такой футбол?
- Об этом говорят все клубы. От нас это мало зависит и в вопросе календаря больше свои условия диктует Федерация. ФФУ дает нам рамки, в которых клубы должны принять решение. Мы хотим подписать договор на пять лет, чтобы спокойно сесть и посмотреть на все отборочные турниры с участием сборной и построить грамотный календарь. Мы уже сейчас начали работу над календарем сезона 2010/2011. Все футбольные клубы понимают эту проблему и хотят ее решить, но в этом вопросе последнее слово за ФФУ. Нам необходимо определиться и расставить приоритеты. Я считаю, что на первое место нужно поставить чемпионат. Когда у нас будет сильный чемпионат - у нас будет сильная сборная. Сейчас же мы подгоняем календарь под клубы, которые принимают участие в Европе. От этого страдает наш чемпионат, а потом мы удивляемся, почему наши команды неудачно выступают в европейских турнирах.
 
- Независимый судейский корпус. Каким образом будет построена его работа?
- Завтра (разговор состоялся в понедельник - прим. Авт.) наш специальный гость Кейт Хаккетт - генеральный менеджер Professional Game Match Officials Limited (организации, которая занимается вопросами судейства в английской Премьер-лиге) - проведет собрание с нашей рабочей группой, которая состоит из представителей УПЛ и ФФУ. Мы подготовили ряд документов для этого. То, что мы могли сделать для организации независимого судейского корпуса - мы сделали. Мы готовы до Нового года зарегистрировать эту организацию. Еще раз повторюсь, что это не будет ручная или карманная организация Премьер-лиги, мы хотим помочь сделать независимую структуру, которая существует в Англии. По этому поводу мы общались и с Шевченко, и с Дердо, у которых нет противоречий в данном вопросе. Они понимают, что это надо осуществить. Независимый судейский корпус - это оздоровление украинского футбола.
 
- У вас состоялся разговор с Григорием Суркисом на эту тему?
- Еще нет. Его представители Дердо, Бандурко и Шевченко участвуют в этом вопросе, поэтому, уверен, что Григорий Михайлович в курсе дела. Готов ли Суркис на этот шаг? Если он и дальше готов выслушивать в свой адрес оскорбления - то это его право. Мы предложили форму, которая будет независимой от клубов и Федерации.
 
- Предусмотрено ли руководством судейского корпуса публикация оценок арбитров?
- Мы предусмотрели и оценки арбитрам, и телепередачи с участием судей и много чего другого. Нам не надо помогать, дайте нам только то, что обещали, когда мы создавали Премьер-лигу и максимум полномочий для проведения чемпионата, а мы, в свою очередь, сделаем из него конфетку.
 
Общались Игорь НИЦАК, Анатолий ПОДВОЙСКИЙ, Антон СВЕТЛИЧНЫЙ
Подготовил Антон СВЕТЛИЧНЫЙ
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Дмитрий МИХАЙЛЕНКО: «Сила украинцев – в характере»
Футбол | 28 марта 2024, 14:28 1
Дмитрий МИХАЙЛЕНКО: «Сила украинцев – в характере»

Главный тренер сборной Украины U-19 прокомментировал выход своей команды на Евро

Саутгейт хочет, чтобы УЕФА изменил одно из правил регламента Евро-2024
Футбол | 28 марта 2024, 10:15 5
Саутгейт хочет, чтобы УЕФА изменил одно из правил регламента Евро-2024

Главный тренер сборной Англии хотел бы видеть больше игроков в заявке свой команды

Комментарии 67
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
KievDizzie
Вася(Крым) — 16.12.2009 13:57
конечно, побежим, я мечтаю о дне, когда мы догоним Англию там, кстати, и стоимость футбольных трансляций совсем другая - гораздо больше, чем у нас.
Повторюсь, хочешь смотреть матчи уровня сегодняшнего ЧУ - на здоровье. Я хочу качественного футбола. И он появится, когда станет прибыльным.
Вася(К ым)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Вася(К ым)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
KievDizzie
Вася(Крым) — 16.12.2009 13:26
______________________________
да, Вася, фабрики - рабочим.
Попробуй увидеть взаимосвязь между заработком клубов и повышением качества чемпионата. В Англии - миллиардные ТВ контракты и самый сильный чемп. В Италии, Испании клубы поднимают огромные деньги на болельщиках и на их игры приятно смотреть. Если хочешь, чтобы в ЧУ еще 20 лет можно было без слез смотреть 5-6 игр за сезон - продолжай жаловаться на жадных капиталистов. Адекватным болельщикам их деньги вернутся в виде инфраструктуры и сильных игроков.
Вася(К ым)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
KievDizzie
Вася(Крым) — 16.12.2009 11:59
1. Над судейской реформой работает рабочая группа - в ней ПЛ, ПФЛ и ФФУ. ФФУ никогда не отдаст свои полномочия Ахметову, ты же понимаешь. Но работают вместе - значит как минимум их реформа устраивает.
2. Деньги ты и не увидишь. Клубы увидят. И уже видят, кстати, судя по заявлению того же Бабаева.
3. С точки зрения коммерции аудитория, которая не платит - не нужна. Зато сейчас сформируют костяк, который платит и будет получать качественный продукт. И требовать его за свои деньги. Халява всегда некачественная.
4. Если ты больше ничего не увидел - мне ни в чем тебя не убедить, ибо слеп
KievDizzie
Вася(Крым) — 16.12.2009, 12:03
"что еще реально сделано Даниловым - это разнообразные штрафы налагаемые на пять клубов (Динамо, Днепр и др.) отказавшихся плясать под даниловскую дудку"
__________________________________
1. Не под даниловскую дудку, а под требования Устава ПЛ. Клубы не выполняли требования основного документа организации. Штрафовал их Дисциплинарный комитет, который состоит из представителей 16 клубов и исп.дира ПЛ - всего 17 голосов. Если бы клубы не были согласны - никто бы никого не смог оштрафовать. Исполнение Устава - это норма поведения, а не прихоть Данилова.
2. После собрания 1 декабря штрафы аннулировали - Президенты договорились об амнистии взамен на исполнение клубами всех норм. В чем твоя проблема?
mazzzai
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Вася(К ым)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Вася(К ым)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
KievDizzie
Вася(Крым) — 16.12.2009 11:32
По тому как ведет себя Данилов, этот вопрос явно не прорабатывался.
_____________________________________________
Мы наверное смотрим на разных людей. Данилов последовательно выполняет пункты своей программы. Обещал судейство - есть конкретные действия. Обещал больше денег для клубов - есть контракт с IMG. Обещал улучшение качества трансляций - есть ТРК Футбол, которых хвалит английский топ-менеджер IMG. Я уже молчу про интернет-трансляции, продажу ТВ-прав на Румынию, Польшу и Армению.
Человек делает реальные вещи, перестраивает систему маркетинга и организации футбола. А ты все троллингом занимаешься.
Вася(К ым)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
KievDizzie
Вася(Крым) — 16.12.2009 09:35
____________________________________
"ПЛУ ворвашись на футбольный простор, не вложивши ни копейки" - круто. ПЛ - это клубы. Бюджет Шахтера - примерно 80 млн. дол., Динамо - 50-60. Я думаю, в сумме по вышке получится не меньше 400-500 млн. Охренеть, не вкладывают
Кто не хочет платить - не будет смотреть. Кто хочет смотреть - заплатит. Чтобы система перестроилась, главное запустить процесс. И не слушать троллей, которые кричат про "Не изучив рынок, не вложив никуда не копейки", ни хрена не разобравшись в вопросе. Ты же не знаешь - изучали или нет, но пишешь эту чепуху.
Вася(К ым)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
KievDizzie
Кроме того. Тут народ пишет про пул из 11 клубов и матчи Заря-Закарпатье. А почему не говорим про игры Металлург Д - Динамо или Ворскла-Металлист? Плохие игры, что ли? ТРК Футбол не показывает только ДОМАШНИЕ матчи 5 клубов, выездные - на здоровье.
KievDizzie
Вася(Крым) — 15.12.2009 22:05
zelnick — 15.12.2009 22:10
_____________________________
Парни, я периодически бываю в селах в разных областях Украины. И спутниковые тарелки - там не чудо света.
Поймите еще раз, наш футбол сейчас сильно перестраивает бизнес-модель. Раньше ее и не было по сути. Если человек не может заплатить 100-200 грн. в месяц за канал, то да, клубам он сейчас не нужен, поскольку не приносит денег. Вы наверняка знаете, что большинство ТВ каналов сейчас продают рекламу по аудитории 14-49 лет, подразумевая, что зрителей 50+ отдают бесплатно в нагрузку - они не принесут рекламодателю отдачи. Цинично? Да. Прагматично? Более чем. Клубы хотят и будут зарабатывать и это не зависит от мнения вашего или моего.
protv
по поводу виасата . .не многовато ли , 168грн с НГ платить за пакет с каналом Футбол ?
В России НТВ-плюс пошло другим путем. Карточка на канал Наш Футбол. Хочешь смотреть матчи. купи карточку на 1 канал и смотри. Не бьет по карману
protv
какой может быть откат ?
телеканл Футбол стоит в кабельной сети 6 коп с абонента.. абонентов у нас в стране - 4млн. от силы. Вот и посчитайте, сколько заработает на канале инвестор, при 100% покрытии ?
Ну и самое интересно, никому не нужен канал, на котором нет Динамо, Шахтера, Металлита, Днепра...
zelnick
KievDizzie — 15.12.2009 19:47
минувшим летом приезжал на выходные к родственникам в "сельскую местность". там людей заботит как себя прокормить зимой, выростить урожай, чтобы запасы на зиму сделать... а пенсии хватает на то, чтобы заплатить за газ, свет, на хлеб и на лекарства. какой там виасат в деревне?... Данилов сам будет смотреть самим собой организованные трансляции на Футболе.
Вася(К ым)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил