Новые правила рекламы азартных игр охватили социальные сети в Британии
Правила теперь действуют независимо от местонахождения оператора
Рекламный регулятор Великобритании расширил действие кодексов Комитета по рекламной практике (CAP) на маркетинг в социальных сетях, осуществляемый лицензированными операторами азартных игр, даже если их штаб-квартиры находятся за пределами страны.
Теперь под надзор Управления по стандартам рекламы (ASA) попадают и неоплачиваемые публикации, ориентированные на британскую аудиторию. Это устранит «серые зоны» регулирования и обеспечит единый контроль за всей рекламой азартных игр в соцсетях.
CAP подчеркнула, что поправки касаются исключительно лицензированных операторов и не затрагивают другие отрасли.
В Украине планируют возобновить рынок лотерей для пополнения бюджета
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Юрий Габовда заявил, что «Верес» отправляется домой
Лидером после первого круга турнира неожиданно стал черкасский ЛНЗ