Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат мира
|
9485
49

Самые слабые звенья сборной Украины - руководящие

Сила - это не волки во главе с овцой, а овцы во главе с волком...

Самые слабые звенья сборной Украины - руководящие

Занавес. Пьеса под названием «Украина в борьбе за путевку на чемпионат мира» закончилась. Закончилась вполне прогнозируемым результатом, закономерность которого вряд ли кто-то сможет оспорить. Безобразная игра нашей сборной наконец-то получила должную оценку, поставить которую сумели греки...

ВЕЗЕНИЕ И ФАРС

Признаться, еще в отборочной группе нас должны были хоронить англичане и хорваты, доказывая бесперспективность выбранного пути. Национальная сборная Украины стала заложником своей же модели игры, которую иначе как трусливая и не назовешь. Только в поединках с Андоррой и Казахстаном «сине-желтые» позволяли себе действовать «первым номером» - Беларусь, Хорватия и Англия неизвестно почему нас настолько пугали, что мы элементарно прижимались к своим воротам, играя едва ли не на вынос, просто отбиваясь. Привить это «непревзойденное» качество команде сумел наставник, постоянно отмечая, что даже Андорра для нас является серьезным оппонентом, которого нельзя сбрасывать со счетов. Ребята, это звучало просто смешно. Если в Европе и остались еще слабые сборные, то это как раз Андорра, с чем никак не хотел соглашаться Алексей Михайличенко. Можно себе представить, что он в раздевалке говорил о силе и потенциале хорватов и британцев...

Ежели не принимать во внимание ранние годы независимости Украины, то можно утверждать, что нынвшняя команда - самая слабая в нашей истории. В квалификации она не показала ровным счетом ничего, более того, даже товарищеские встречи мы проводили поджав «хвост». За все время правления Михайличенко, пожалуй, можно вспомнить лишь одну хорошую игру - спарринг со шведами. Как кажется, маловато - с какой стороны не посмотри. Может, хорошо против Англии отыграли? Об этом немного попозже...

И вот каким образом, худшая сборная в истории сумела выйти из группы, даже в плей-офф до последнего сохраняла шансы на благоприятный исход? Арифметика очень проста - везение, только везение помогало «сине-желтым» на протяжении квалификации. То белорусов дома чудом обыграем благодаря шальному пенальти в эндшпиле матча, то с хорватами дважды сыграем вничью, дав обстучать все свои штанги, то еле-еле скатаем нулевую ничейку с той же Беларусью, и это в игре, где нам нужна была только победа.

Теперь переходим к Англии и нашей победе над ней. Честно, не хотелось после того поединка резать правду-матку - пусть лучше футболисты почувствуют уверенность в собственных силах, тренер подумает о глобальности свершенного... Все радовались - зачем же преждевременно спускать тогда наших героев с небес на землю?.. Теперь же молчать нет смысла - надо спасать главную команду страны! Что было в Днепропетровске 10 октября, когда и приключились те 1:0 во встрече с родоначальниками футбола? Элементарный и слабо завуалированный фарс!

Не знаю как Фабио Капелло, но игроки английской сборной тогда вышли на поле с твердым намерением поквитаться с хорватами за пролет мимо чемпионата Европы 2008 года. Лучше мести и не придумаешь - вы не пустили нас на Евро, а мы оставим вас без мундиаля. Созерцая тот матч, хотелось просто смеяться, настолько четко и планомерно англичане выполняли задуманное. Вначале «помутнение» Рио Фердинанда, который упустил Артема Милевского, тем самым заставив Роберта Грина идти на фол последней надежды. Ну вот, получите численное преимущество и реализовывайте его. Нет, мы даже на это не сподобились. Сначала не воспользовались пенальти, а затем настолько бездумно тыкались в оборонительные редуты британцев, что те при своей откровенной расслабленности вынуждены были сами создавать нам голевые моменты.

Эпизод с забитым мячом вообще был истинным цирком. Подопечные Капелло на линии своей штрафной площади устроили перепасовку, отдав друг другу пять или шесть пасов, дожидаясь отбора. Наконец-то мы перехватили мяч, который лег на ногу Сергею Назаренко. Возле него оказался Эшли Коул, но он и не подумал заблокировать удар нашего полузащитника - вот такая комедия была разыграна. В дальнейшем пошло по запланированному сценарию. Стивен Джеррард и вовсе решил не играть, вынудив итальянского наставника заменить его. Все остальные англичане еще пытались имитировать желание восстановить паритет. Неоднократно гости оказывались на ударных позициях, но не рисковали бить - мало ли, какая-то «дура» залетит, потом опять пропускать придется. Помнится, как-то Фрэнк Лэмпард оказался в одиночку напротив наших ворот - из таких позиций ключевой игрок «Челси» не промахивается. Понимая это, Фрэнк решил подождать защитников, перекладывая мяч с ноги на ногу, ввязаться с ними с борьбу и потерять мяч. Нет, нет и еще раз нет! Это не мы выиграли - это Англия позволила нам выиграть. Кто-то не согласен? Ну, у каждого свое мнение, свое видение...

РЫБА ГНИЕТ...

В стыковых матчах нам попался самый слабый соперник из всех возможных, но сей факт уже ничего не менял - все равно тренер приучил футболистов бояться всех и вся, заложил в их головы небезызвестный «синдром меншовартости», выбросить который «сине-желтые» так и не сумели. И после всего этого Михайличенко еще заявляет, что готов продолжать работать со сборной... Алексей Александрович, пожалуйста, хоть здесь проявите мужество и характер! С такой игрой и таким подходом к самой ее специфике мы далеко не уедем. Чемпионат Европы ведь грядет, дай Бог, домашний. И при родных трибунах мы опять будем стоять в обороне все 90 минут, дожидаясь, что в последнем матче к нам приедет немотивированный оппонент? Негоже...

И скажите, пожалуйста, зачем было переносить тот злосчастный 13-й тур? Все понимали, на кого в случае неудачи будут спущены все собаки... Вот и спускаем, но не только на тренеров сборной и Михайличенко в частности, но, прежде всего, на Федерацию футбола Украины, которая в ультимативной форме заставила Премьер-лигу перенести матчи. Для сборной создали все условия и для чего? Для отработки трусливой игры? В целом, удалось, отработали на славу - публика в экстазе, правда, греческая...

Но это не единственный камень в огород Григория Михайловича и компании... Конечно же, еще и билеты - они родимые, они, зашкаливающие все разумные ценовые пределы. Вряд ли сейчас стоит рассказывать о том, что при полном стадионе сборная Украины одержала бы победу - это сугубо теория, которую оставим на рассмотрение тем, кто повыше сидит, в смысле, аж на облаках. Лучше посочувствовать тем, кто все же не пожалел свои «кровные», отдав 200, 400 и того больше гривен за возможность посидеть на полупустом стадионе и посмотреть на откровенно убогое зрелище. Спасибо всем храбрецам, кто посетил «Донбасс-Арену», и примите искренние соболезнования...

Как уже можно было догадаться, заглавный текст о волках и овцах касается тренера национальной сборной, но и не только его. Ведь всем известно, откуда рыба гниет... Почему же глубокоуважаемый господин Суркис не принял меры по ходу отбора, почему он не прислушался к мнению львиной доли журналисткой братии и рядовых болельщиков? Будем говорить прямым текстом - почему Михайличенко не был уволен? Коней на переправе не меняют? Ну не знаю... Хуже уже было некуда...

В сборной нынче сложилась ситуация, которая не так давно была в киевском «Динамо», где постоянно меняли тренеров, исповедующих один и тот же футбол. Нет денег на иностранного специалиста? Как же, а билеты ведь продали... Или, скорее, душу?.. В свете заявлений Михайличенко, можно предположить, что он останется у руля команды. А почему бы и нет? В ФФУ, к примеру, скажут, что до приемлемого результата не хватило совсем немного... Или вообще основной задачей была подготовка команды к Евро-2012... Может, опять всплывет аргумент о конях и переправе?..

Неужели наши высшие чины и наставник так и не поймут, что сейчас идет коррозия нашего футбола на уровне сборной, которую еще можно приостановить - было бы желание и не затуманенный взор. Долой «розовые очки», долой результат, который в итоге так и не стал приемлемым. Долой разговоры типа «главное, что мы не проигрываем Беларуси и Греции». Кто дальше пойдет? Казахстан, ничью с которым прикажете воспринимать как позитив? Или Андорра? Дайте болельщикам хоть немного Футбола, в полном значении этого слова. Дайте игрокам уверенность в собственных силах, дайте им понять, что на самом деле они волки, хищники, а не овечки - последних у нас и так хватает...


Игорь КРОВНЫЙ, газета «Болельщик»

Греция
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Лунин признался, был ли гол в скандальном эпизоде матча с Барселоной
Футбол | 25 апреля 2024, 00:08 4
Лунин признался, был ли гол в скандальном эпизоде матча с Барселоной

Украинский вратарь отрицает, что мяч пересек линию

ФОТО. Сало и хрен. Жена Довбика показала, как он готовится к матчам
Футбол | 25 апреля 2024, 10:16 1
ФОТО. Сало и хрен. Жена Довбика показала, как он готовится к матчам

Украинский нападающий «Жироны» остается лучшим бомбардиром Ла Лиги

Комментарии 49
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
yevgen78
to Гость — 21.11.2009 00:17&
--------------------------------
ну во-первых я пытался успоокить наших болел. А во-вторых ты коментируй статью, а не меня, я написал от себя. Или скажешь что как минимум половина всех болел не радовалась то что россия тоже пролетела как бревно над гондурасом.))))
diogendog
статья не претендующая на объективность. Скорее всего на пьяную голову (пьяную не от водки, а от несчастья).
получается, выход в плей-офф - набор случайностей, а вылет от греков - закономерность.
если называть четвёртое поражение в плей-офф закономерностью, то следует сказать, что в этот раз играли уже другие люди и при другом тренере. И если вылет закономерен, то виноваты все функционеры,тренера, футболисты и жители Украины не производящие на свет достойного потомства.))
если вылет - случайность, тогда это касается только конкретного случая состоявшегося несколько дней назад.
Многие очень многие хотят спихнуть тренера с занимаемой должности. А что дальше? В этом, как говорится, мы все.
Вообще-то очень странно награждать ненавистью тех, за кого болеем. В этом нездоровое проявление психики. Раздутое до небес самолюбие и исключительно наша черта добивать уже лежащего. Вы посмотрите, сколько сбежалось плюнуть и пнуть ногой. В сотни раз больше, чем приходило радоваться победам.
А дальше команда будет играть так же само на отбой уже при новом тренере, займёт второе место в группе (отбора 2014)и влетит влетит в плей-офф например хорватам. И те кто сейчас обливают грязью вынуждены будут говорить: так ведь это ж сосвсем другое дело! Тренер , ведь, тот которого мы хотели.
kt.kuzmitch
Даёшь Павлова главным на ЧЕ-2012!!!!! Остальных - фтопку!
ultras.ua2009
Статті - RESPEKT
Andy_P
Верно тут кем-то было сказано - ИГРОКИ НЕ БОРОЛИСЬ в этом самом важном матче. Не только с греками, но и с собой. Неинтересно им было играть, облом было трудиться. В любом виде спорта явно видно, если человек хочет сделать больше, чем может, пусть и неудачно - это вызывает уважение. А тут было видно, что не очень-то и хотят. Психология? Кто виноват, что "глаза не горели"? Кто должен был давать правильную установку на игру, заводить игроков, заставить их верить, что это их путёвка на мундиаль?
serg_109
причем здесь россия? ещё один думающий если у кого то хуже значь у меня заебись! за себя думай а не за россию нах она те упала?
Не россия смягчила удар, интересно они тренера менять будут? Я знаю "Фахивця" которий поможет им проср.ть и ЕВРО 2012, а то под руководством Михи нас после товарищиских перед ЕВРО до турнира не допустят )
Andrew_Petrovich
автору уважуха, прав на все 100%
serg_109
Может автор и перегнул с некоторыми фактами, но в целом в точку, а после слов Михи что несбылась его мечта...в этот раз??? - хотелось от злости телек разбить. Не всякий ученик Великого тренера может стать тренером вообще, а что этот муд.к (Михайличенко) вобще зделал как тренер?, может поищет другое место для получения тренерского опыта
serg_109
Я понимаю так у Сурков уже жаба давит из Динамо сделать хорошую команду, судей держат на коротком поводке и все какого рожна еще нада, а про сборную вообще лучше молчать тупо взяли самого ненужного и самого дешевого тренера, он и сделал то что может че на него гнать. А какому еврею нужна сборная украины. В лиге хоть деньги зарабатывают, а тут играют за честь страны. Вот только и на страну это не похоже и чести тут уже никакой нет. Так и отмучились тренеры с игроками, за редким исключением ну там Шева, который нормально так заработал что уже не отличает нужных игр от ненужных
_______________________________________
100%, за проср..е два года и Мундиаль не переживаю, оплакал наших сразу после назначения Михайличенко тренером. Зборная играла бездарно, тупо фарт. Думаю если не иностранец то Маркевич или Павлов былобы непрлохо. Ненравятся коменты гостей, "шановні" вы можете не писать что вы фани ДК из вас это и так прет, но сильно нехочется менять отношение к вашему (действительно великому) клубу, но вы заеб.ли то судей отмазуете, то Донбас арену обсыраете, то этого дебила Миху жалете и сурки у вас вроде ничего пацаны???
Ded_Pixto
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
metallist_verder
Господи а сколько повылазило народу хвалить Михайличенко когда мы прошли в плей офф. неужто слепыми становимся если нам то что нада дают... Ну да ладно это сложная тема...
Eva(Kiev)
О, интересно, опять могу под своим ником заходить. Ура, а то ограничение в 3 коммента за сутки сразу, как запретный плод, раззадорило писакать.
С автором согласна.
Народ, вам напомнить, ЧТО сделала нынешняя (не маклареновская, а капелловская) сборная Англии с хорватами ? Вернее, ЧТО она от них оставила ? Вам напомнить, КАК мы играли ... хотя бы с беларусами ? Конечно, никто из англов не "сливал" игру в понимании футболеров нашего чемпа (когда игрок, забивший мяч, хватается за голову, т.к. нарушил условия договорняка). Англы просто НЕ ПАРИЛИСЬ в этой встрече. Причем сделали это так, что хорваты при всем желании не смогли бы сделать "нарезку" из обвинительных эпизодов. Вы считаете, что на сборную Украины, которая убого и / или трусливо выглядела во всех других матчах, снизошло озарение ?
Роль головы (тренера) успешно доказал Гус. Не буду далеко ходить и вспоминать его успехи со сборной Южной Кореи (тогда судьи, все же, помогли им в матче с итальянцами, плюс Корея играла дома), или еще более давний позитив от игры голландцев под его руководством (хотя бы потому, что это САМИ голландцы). Посмотрите, что он сделал со сборной России. Еще в недавнем прошлом это была такая же деревянная сборная, как и наша. От игры которой веяло безнадегой. Сегодня, имея в составе только ТРИ игрока серьезного уровня (Акинфеев, Арш и особенно мне нравящийся Жирков), игра команды волшебно преобразилась. Почему ? Думаю, если кратко - Гус изменил их психологию и внедрил набор схем и тактик. Хоть я и перестала болеть за сборную России по футболу (именно по футбику) после печально известного мерзопакстного поведения их СМИ и журналистов в 1999 году, вынуждена признать, что на игру их команды стало приятно смотреть. А мы откатились в начало девяностых, но и тогда футбол в нашем исполнении был качественнее.
Извините, что много буков получилось...
metallist_verder
В свете всего лучший выход убирать Суркиса. Мне бы интересно было глянуть на фанатизм Ахметова или Ярославский интересен, только вот беда они и так очень заняты. а вообще то все очень справедливо, правда есть одна несправедливость, хорваты должны были быть вторыми, но кто им доктор что при такой убогой нашей сборной они сами короче недалеко откатились
metallist_verder
Я понимаю так у Сурков уже жаба давит из Динамо сделать хорошую команду, судей держат на коротком поводке и все какого рожна еще нада, а про сборную вообще лучше молчать тупо взяли самого ненужного и самого дешевого тренера, он и сделал то что может че на него гнать. А какому еврею нужна сборная украины. В лиге хоть деньги зарабатывают, а тут играют за честь страны. Вот только и на страну это не похоже и чести тут уже никакой нет. Так и отмучились тренеры с игроками, за редким исключением ну там Шева, который нормально так заработал что уже не отличает нужных игр от ненужных
yevgen78
Статья похожа на "крик души" и не более. Ничего, через две недели никто и не впомнит про это. У России я думаю душевное состояние похуже нашего будет. Надо жить дальше и выходить из группы Лиги Чемпионов.
yevgen78
Статья похожа на "крик души" и не более. Ничего, через две недели никто и не впомнит про это. У России я думаю душевное состояние похуже нашего будет. Надо жить дальше и выходить из группы Лиги Чемпионов.
t2_romario
Разочаровался я также и в Тимощуке. Игрок 10 лет на высшем уровне выступает, но так и не научился что-то делать с мячом, когда он у него. Когда играем от обороны ТОлик красава, когда нужно атаковать это тормоз всех атак. Михалик точно такой же один в один, они как братья близнецы! Поэтому считаю что если Миха выпустил двух этих волнорезов-костоломов , нужно было играть от глухой обороны с забросом мячей за спину грекам и в нападение ставить Воронина , а не Милевского! Милевский когда пытался пресинговать как будто бы одолжение делал, а когда бежал , то казалось что он за собой тележку тащит! Ни один из наших игроков даже не завёлся по настоящему!
t2_romario
Был в среду на футболе в Донецке. Хочу поделиться впечатлениями о Донбасс-арене. Первое: снаружи конечно супер постройка, классная архитектура, офигенный парк всё супер. В середине очень много фаст фудов, ресторанов, можно попить чайку купить хот дог, всё быстро и красиво! Потом попадаю на трибуну и немножко разочаровываюсь. Смотреть футбол гораздо интереснее, уютнее, ближе, на Днепр-арене. На Донбасс - арене трибуны подальше от поля , плюс ко всему на требунах очень сильный сквозняк, не знаю почему, но чувствовал себя не уютно. И ещё какой-то ДАУН делал туалеты, это ж надо было догадаться сделать в кабинках открытие дверей внутрь ))), чтоб выйти и войти нужно залесть на унитаз . Но в целом конечно большое спасибо Ахметову за стадион, но прям уж так нет ему аналогов в мире это всё туфта, изъянов и недоработок хватает!!! Жду ваших коментариев!
Yevgeni.Haifa
Гость — 20.11.2009 18:27
Вот она сила слова, слова оплаченного щедро, за каждую буковку. Абсолютно недальновидны и по всей видимости как минимум не разбирающийся в футболе, а то и глупый автор отработал свои деньги по полной спекулируя на, как уже было подмечено, на глубоком разочаровании ИСТИННЫХ болельщиков. Никогда не посмею назвать болельщиками тех "Кузьмичей", что сейчас ругают нашу сборную ибо настоящий болельщик всегда со своей командой, он всегда её поддерживает и в радости и в горе. Я бы посмотрел, что запел автор если бы мы проскочили Греков! Я не говорю, что сборная Украины играла хорошо или что Миха молодец, но большинство слов просто абсурдны, особенно смешно было читать, про то, что Англия сливала матч, сразу видно, что человек не смыслит в футболе. Я согласен, Михайличенко не тот тренер, по всей видимости авторитета у того же Шевы поболе будет, но про перемену тренера посреди отбора!? Много европейских ассоциаций решались на такой шаг!? А про цены на билеты, так моё мнение, что если бы не было шумихи вокруг этого всего, то даже при таких ценах стадион был бы забит, то что не было людей исключительно заслуга чёрного пиара ахметова. Кто мешал решить этот вопрос сразу и без огласки - всё было продуманно.
+100. особенно "по полной спекулируя на, как уже было подмечено, на глубоком разочаровании ИСТИННЫХ болельщиков"