SPUNJ раскритиковал раннее map veto на турнирах по CS2
Аналитик предлагает проводить veto непосредственно перед стартом матча
После ситуации с The MongolZ, которые забыли пройти мап-вето перед матчем на турнире BLAST Bounty, аналитик SPUNJ поделился своим мнением о том, как должна выглядеть процедура выбора карт.
Больше новостей киберспорта читайте в Telegram-канале Киберспорт на Sport.ua
«Я не привязан к этой мысли, но мое чутье подсказывает, что veto нужно проводить как можно ближе к старту матча, а не за 1–1,5 часа до игры», — написал он в соцсетях.
SPUNJ отметил, что понимает причины раннего вето со стороны турнирного оператора (TO), однако считает, что такой подход снижает элемент тактической игры и неожиданности, который является важной частью соревновательного процесса:
«Я понимаю, что так удобнее для организаторов, но это убирает часть игровой хитрости из вето».
По мнению аналитика, проведение вето непосредственно перед стартом матча позволило бы сохранить интригу и избежать технических ошибок, подобных той, что произошла с The MongolZ.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Боксер назвал самого себя
Бельгиец хочет усиления защиты