Аналитик предложил изменить правила тайм-аутов в CS2
Он считает, что формат MR12 требует обновления системы пауз
Аналитик по CS2 Якоб «pimp» Виннече предложил пересмотреть правила тайм-аутов в профессиональных матчах. По его мнению, после перехода формата с MR15 на MR12 нынешние три паузы на команду могут утратить свою актуальность.
Больше новостей киберспорта читайте в Telegram-канале Киберспорт на Sport.ua
«Сейчас у каждой команды по 3 тайм-аута – так было уже довольно давно. Но с переходом на MR12, возможно, есть смысл что-то изменить», – написал pimp.
Он предложил две идеи и попросил честную обратную связь:
Предложение 1:
Разрешить говорить только той команде, которая берет тайм-аут. Это сделает паузы более мощным инструментом, ведь только одна сторона сможет что-то изменить. Это может создать интересную динамику, где важность каждой паузы возрастает.
Предложение 2:
Сократить количество тайм-аутов до двух на команду. Таким образом, в матче будет всего четыре паузы, что выглядит оправданно для 24 раундов, учитывая, что пистолетные и первые закупочные раунды обычно готовятся заранее.
«Мне больше по душе первый вариант. Это может стать классным способом усилить влияние тайм-аутов и добавить игре новые сюжетные линии, где момент паузы может изменить ход игры», – подытожил аналитик.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
В Вашингтоне прошла жеребьевка финального раунда чемпионата мира
Президент УАФ – о развитии молодых украинских тренеров