Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны
Формула 1
| Обновлено 09 июля 2025, 00:27
223
0

Пилот Мерседес раскрыл масштабы повреждений в аварии на Гран-при Британии

Кими Антонелли из-за повреждения терял около 2,5 секунды за круг

| Обновлено 09 июля 2025, 00:27
223
0
Пилот Мерседес раскрыл масштабы повреждений в аварии на Гран-при Британии
Getty Images/Global Images Ukraine

Пилот Формулы-1 Кими Антонелли поделился подробностями серьезных повреждений своего Мерседеса, которые он получил в результате столкновения с Исаком Хаджаром на Гран-при Великобритании.

Авария произошла на 18-м круге, когда Хаджар не справился с управлением из-за плохой видимости на повороте Копс и врезался в заднюю часть болида Антонелли, повредив при этом собственный автомобиль команды Рейсинг Буллз.

Инженер Антонелли, Питер Боннингтон, сразу приказал пилоту завершить гонку из-за больших повреждений – это была уже четвертая его авария за шесть гонок. Итальянец объяснил, что потерял около 100 пунктов прижимной силы.

Для сравнения, после столкновения Льюиса Хэмилтона с сурком в Канаде он потерял около 20 пунктов прижимной силы, что уменьшило скорость примерно на полсекунды за круг. Потеря Антонелли была в пять раз больше – около 2,5 секунд на круг.

После аварии Антонелли прокомментировал:

«Кажется, сейчас все идет не так, и трудно найти что-то положительное. Мы рискнули на первом круге, но это не сработало, потому что когда я заехал на пит-стоп, система VSC вышла из строя, и я не смог нормально нагреть шины, поэтому пришлось вернуться на промежуточную резину».

«Видимость была очень плохой, и я не знаю почему, но чувствовал, что авария приближается. Мне повезло остаться на трассе, ведь удар был очень сильным, но жаль, что снова закончил гонку досрочно».

«Я потерял около 100 пунктов прижимной силы из-за поврежденного диффузора, и было очень трудно удерживать машину на траектории».

«Не было кого винить. Когда мне сказали, что гонка будет перезапущена, я сомневался, потому что видимость на низких скоростях оставалась плохой. На более высоких скоростях было бы еще хуже, а Исак был фактически пассажиром. Я затормозил немного раньше, потому что было трудно увидеть поворот, а он меня не видел».

Видео инцидента:

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.