Обновления Ред Булл, которые принесли Ферстаппену поул и доработки Макларен
Анализ новинок команд на Гран-при Великобритании

Сильверстоун – одна из самых сложных трасс сезона, где аэродинамика имеет ключевое значение. В этот уик-энд команды привезли важные обновления днища, чтобы улучшить прижимную силу и стабильность болидов в поворотах.
Макларен, Ред Булл, Астон Мартин и Хаас сосредоточились на оптимизации воздушных потоков под машинами, стремясь увеличить эффективность на скоростной трассе.
Макларен
Команда из Вокинга привезла в Сильверстоун большое обновление днища, которое касается его общей формы, воздушных каналов и зон всасывания воздуха. Основная цель – улучшение контроля над потоками воздуха, проходящими под днищем, а также более эффективное управление вихрями. Это позволяет не только увеличить прижимную силу, но и стабилизировать болид в поворотах. Дополнительно модернизированы тормозные воздуховоды и аэродинамическое оперение задней части – для улучшенного охлаждения и лучшей общей аэродинамической согласованности конструкции.
Ред Булл
В Ред Булл также обновили днище, в частности его центральную часть и боковые элементы в зоне воздушной горловины. Главная цель изменений – улучшение распределения аэродинамической нагрузки по всей длине днища. Команда стремится повысить уровень прижимной силы, не жертвуя стабильностью потоков. Это особенно важно на скоростной трассе Сильверстоун, где сбалансированная аэродинамика и стабильность определяют эффективность на высоких скоростях.
Эти обновления уже дали результат в квалификации: в значительной степени благодаря им Макс Ферстаппен получил поул. Машина долго оставалась нервной, и удачная попытка сделать ее более стабильной – то, чего команде давно не хватало.
Астон Мартин
Астон Мартин привез комплексные обновления, включающие новую конфигурацию днища, в частности центральную часть, воздушную горловину и боковые секции. Кроме того, болид получил обновленный кожух двигателя. Команда пытается лучше организовать и перенаправить воздушные потоки под машиной, чтобы получить больше прижимной силы в условиях более низкого дорожного просвета. Важной задачей также было обеспечить согласованность нового кожуха двигателя с обновленной аэродинамикой задней части болида.
Хаас
Американцы также привезли обновления днища, которые охватили центральную часть, воздушную горловину и края. Дополнительно Хаас изменил форму боковых воздухозаборников и крепления зеркал заднего вида, чтобы оптимизировать аэродинамику в этой зоне. Изменения направлены на улучшение поведения болида в поворотах, особенно при боковых нагрузках. Главная цель – повысить минимальную скорость в виражах и добавить в квалификационном темпе.
Судя по результатам, обновление сработало. Впрочем, Оливер Берман получил штраф в 10 позиций за нарушение режима красного флага – он потерял контроль на холодных шинах и тормозах во время медленного возвращения в боксы.
Рейсинг Буллз
Сателлитная команда Ред Булл привезла обновления пластин на переднем антикрыле. Это изменение призвано улучшить аэродинамическую эффективность и увеличить прижимную силу на передней оси болида.
Уильямс
Британцы заменили пластины на передней части днища. Такая модернизация направлена на оптимизацию воздушных потоков под болидом, что должно положительно повлиять на общую скорость и управляемость.
Заубер
Команда Заубер обновила переднее антикрыло и внесла коррективы в края днища. Это должно помочь улучшить баланс машины и стабильность на трассе, особенно в поворотах.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ


Феттель точно не возобновит карьеру в Ф-1


Соревнования по легкой атлетике прошли в дождливых условиях


