Масштабные изменения в Феррари, доработки от Макларен и адаптация Мерседес
Анализ обновлений Гран-при Австрии, что привезли команды?
Команды Формулы-1 продолжают обновлять свои болиды от этапа к этапу, и Гран-при Австрии не стал исключением. Хотя эта трасса и не является классической по своим характеристикам в контексте современной Формулы-1, многие коллективы, в частности все лидеры, привезли обновления на этап, проходящий на Ред Булл Ринге.
Особенно отличились Феррари и Ред Булл, об изменениях в которых стало известно еще ранее. Обе команды успели доработать часть нововведений, которые предварительно планировали на Сильверстоун, Гран-при Великобритании – этап, который состоится уже в следующий уик-энд. Если у команды-владельца домашней трассы обновления не слишком масштабные, то Феррари привезла полноценно обновленное днище.
Макларен, в свою очередь, похоже, доработал пакет обновлений, который был впервые представлен еще на Гран-при Канады несколько недель назад.
В этом материале рассмотрим, какие именно изменения представили команды, а также с какой целью они были внедрены.
Макларен

Британская команда продолжает активно развивать болид, на этот раз снова сосредоточившись на передней части машины. Установленное новое аэродинамическое оформление вокруг узла передней подвески призвано оптимизировать направление воздушных потоков, огибающих машину с обеих сторон. В связи с этим адаптирована и форма воздуховодов передних тормозов – их аэроэлементы теперь лучше взаимодействуют с новой архитектурой передней части.
Также обновлена геометрия задней подвески – команда изменила расположение и форму компонентов заднего узла с учетом аэродинамических потребностей, чтобы улучшить стабильность воздушного потока и управляемость болида в быстрых поворотах.
Феррари

Итальянцы привезли масштабное, хотя и визуально незаметное обновление днища. Основной акцент сделан на так называемой «глотке» туннеля Вентури: здесь установлен новый, более округлый плавник, который должен лучше формировать вихри. Также пересмотрены профили аэроэлементов в районе боков болида и немного изменена их геометрия. Хотя изменения и незначительны на вид, они имеют важное значение для общего протекания воздуха под днищем.
Кроме этого, обновлена центральная часть днища и диффузор – эти изменения не заметны снаружи, но призваны сделать аэродинамику более стабильной при различных дорожных просветах. Основная цель пакета – расширить рабочее окно и обеспечить предсказуемую прижимную силу на различных фазах поворота и на неровностях.
Ред Булл

Команда действующего чемпиона Формулы-1 Макса Ферстаппена сосредоточилась на обновлении задней части днища, в частности зоны возле задних колес. Измененная форма края днища направлена на улучшение стабильности воздушного потока в задней части. Такая модификация должна помочь увеличить прижимную силу именно в этой области, что особенно важно на трассах с резкими изменениями направления.
Мерседес

Немецкая команда работает над улучшением охлаждения и стабильности воздушных потоков. В передней части болида установлены увеличенные воздуховоды передних тормозов, которые способствуют как охлаждению, так и управлению потоком вдоль машины. Кроме того, переработано пространство в зоне размещения двигателя – открытие в обшивке болида для эффективного отвода горячего воздуха из-под крышки силового агрегата.
Рейсинг Буллз

Сателлитная команда Ред Булла привезла адаптивные обновления в Ред Булл Ринг. В Австрии представлены новые переднее и заднее антикрыло. Оба элемента направлены на повышение аэродинамической эффективности – достижение лучшего баланса между прижимной силой и сопротивлением.
Заубер

Коллектив, который в следующем году будет выступать под брендом Ауди, продолжает работать над повышением производительности болида. В этот уик-энд команда представила обновленные боковины днища – измененная форма в зоне за горловиной призвана улучшить направление воздушного потока в сторону диффузора. Кроме этого, внедрена новая версия заднего крыла с повышенным уровнем прижимной силы, но с улучшенной аэроэффективностью. Такой подход позволяет достигать необходимого прижимного эффекта без существенных потерь в скорости на прямых участках.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Руководство пересмотрит с пилотами взаимодействие на трассе
Церемония жеребьевки назначена на 19:00 по киевскому времени
