В Шахтере рассказали, по какому критерию обогнали Динамо в два раза
Руководитель отдела маркетинга Денис Фролов прокомментировал презентацию новой формы
Руководитель отдела маркетинга и программ лояльности донецкого «Шахтера» Денис Фролов прокомментировал презентацию новой формы «горняков»:
«Прежде всего, учитывая нашу кампанию, которую мы сделали вместе с нашим партнером Puma, можно понять, что новая форма несет в себе идею зарождения и переосмысления новой энергии, начала чего-то нового, свершения и достижения новых целей и вершин.
Поэтому хочется, чтобы эта форма вдохновляла наших игроков, болельщиков и клуб на то, чтобы добиваться новых побед, новых целей и максимально раскрывать свой внутренний потенциал.
В прошлом году мы продлили контракт с Puma и сейчас наше сотрудничество пролонгировано вплоть до 2031-го. Мне кажется, что такое долгосрочное сотрудничество, которое продлевается еще до конца срока действия текущего контракта, говорит о том, что стороны удовлетворены сотрудничеством.
Уже два года подряд мы показываем рост в продажах Puma на 25-30%, что является еще одним важным моментом успешности сотрудничества, а форма продается примерно в 2,5 раза больше, чем джерси «Динамо», – прокомментировал Фролов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
«Верес» согласился доиграть матч
Николай Шапаренко может перейти в «Жирону»
В Києві більш ніж пів року по 690 грн продаються оригінальні джерсі Шахтаря і нікому не потрібні. Часом навіть по 499 продають- а вони все є в магазинах.
Факт того, що їх зробили не означає що вони продаються і комусь потрібні...
Ми ж все бачим на трибунах УПЛ. Там багато вболівальників інших клубів, а уШахтаря дітлахи з академії тільки..