Спортивная премия 2025 года. Результаты и победители
Азартные игры
|
41
0

Комиссия Великобритании обновляет подход к изучению игроков

Регулятор заключил соглашения с экспертами для изучения поведения и рисков

Комиссия Великобритании обновляет подход к изучению игроков
iStock

Комиссия по азартным играм Великобритании (UKGC) перезапустила свою программу Consumer Voice, заключив двухлетние контракты с четырьмя исследовательскими фирмами – Yonder Consulting, Behavioural Insights Team (BIT), Humankind Research и Savanta. Цель – получить более глубокое понимание поведения потребителей, включая уязвимые и малоизученные группы.

Этот шаг стал ответом на критику флагманского исследования Gambling Survey for Great Britain (GSGB), которое, по мнению британского статистического регулятора OSR, может завышать масштабы участия в азартных играх.

UKGC подчеркивает, что новая модель позволяет быстро реагировать на риски и проверять политические инициативы. В 2024 году в исследованиях программы уже участвовало более 10 000 человек.

Суд Кюрасао поддержал право журналистки критиковать игорную модель острова

Оцените материал
(2)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.