Комиссия Великобритании обновляет подход к изучению игроков
Регулятор заключил соглашения с экспертами для изучения поведения и рисков
Комиссия по азартным играм Великобритании (UKGC) перезапустила свою программу Consumer Voice, заключив двухлетние контракты с четырьмя исследовательскими фирмами – Yonder Consulting, Behavioural Insights Team (BIT), Humankind Research и Savanta. Цель – получить более глубокое понимание поведения потребителей, включая уязвимые и малоизученные группы.
Этот шаг стал ответом на критику флагманского исследования Gambling Survey for Great Britain (GSGB), которое, по мнению британского статистического регулятора OSR, может завышать масштабы участия в азартных играх.
UKGC подчеркивает, что новая модель позволяет быстро реагировать на риски и проверять политические инициативы. В 2024 году в исследованиях программы уже участвовало более 10 000 человек.
Суд Кюрасао поддержал право журналистки критиковать игорную модель острова
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Успех полтавчан котировался от 30.0 до 42.0 в разных букмекерских конторах в Украине
Михаил Федунов присоединился к тренерскому штабу Костюка