Женщины стали основной аудиторией онлайн-ставок в Бразилии
AMIG помогает развивать женское участие в игровой индустрии
Женщины впервые превзошли мужчин на рынке онлайн-ставок в Бразилии, занимая 51% игроков, согласно исследованию AMIG и платформы KTO. В основном это женщины 18-39 лет с высшим образованием из среднего класса, проживающие в штатах Сан-Паулу, Баия и Рио-де-Жанейро.
Большинство предпочитают делать ставки на футбол через мобильные устройства. При этом женщины более аккуратно подходят к ставкам: 37% ограничивают расходы до 200 реалов (38 долларов США) в неделю и активно используют инструменты контроля, а также изучают информацию перед игрой.
Генеральный директор Paag Жоао Фраги отметил, что рост числа женщин требует пересмотра подходов платформ, которые ранее ориентировались на мужскую аудиторию.
AMIG – бразильская ассоциация, поддерживающая равенство полов в игровой индустрии и способствующая обучению и вовлечению женщин в этот сектор.
Южнокорейца обвиняют в азартных играх с помощью хакеров КНДР
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Андрей Николаевич – о Луке Модриче
Команды не могут продолжить матч из-за проблем со светом