Босс Ферарри: «Мы должны быть лучше. Начнем все с нуля в Монако»
Фредерик Вассер рассказал о новом подходе команды на легендарной уличной трассе
Руководитель Феррари Фред Вассер заявил, что команда начнет работу «с нуля» на Гран-при Монако, пытаясь решить проблемы с темпом на одном круге, которые стали очевидными в последние недели.
Модель SF-25 демонстрирует лучшую скорость на длинных гоночных отрезках, чем в квалификации. Но именно квалификационный темп является критически важным в Монако, где обгоны крайне сложны, и стартовая позиция часто определяет итоговый результат.
Шарль Леклер, победитель домашнего этапа прошлого года, не слишком оптимистично настроен относительно повторения успеха, особенно после слабого выступления команды в Имоле, где оба болида Феррари не смогли пробиться в третий сегмент квалификации.
На фоне того, что Льюис Хэмилтон поднялся с 12-го места на четвертое, а Леклер финишировал шестым после старта с 11-й позиции, Скудерия все же продемонстрировала обнадеживающую гоночную скорость.
По словам Вассера, главная задача – улучшить выступление именно в субботней квалификации.
Даже когда мы в хорошей форме в гонке, мы все равно отстаем от Макларен. За последние три-четыре этапа стало очевидно, что наш темп в воскресенье намного лучше, чем в субботу, – сказал Вассер.
В Джидде мы были самыми быстрыми на трассе в воскресенье, в Майами – также, хотя в квалификации уступали соперникам. Мы стараемся выжать максимум по субботам, но последние два уик-энда были слабыми, и мы пока не нашли причин этого.
Конечно, мы должны сделать максимум, но в Монако уже в субботу вечером будет понятно, чего мы стоим. Поэтому нам нужно показать гораздо лучшую форму именно в квалификации, – подчеркнул он.
Мы хотим выступить лучше, чем в прошлые выходные, хотя это будет сложнее. Монако – совсем другая история с точки зрения подготовки и работы с шинами. Поэтому мы начнем все с нуля, чтобы понять наши проблемы и улучшить выступления в дальнейшем.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Португальский гранд хочет получить 40 миллионов евро
Хаас вышел на новый уровень сотрудничества с японским автогигантом
