В Канаде запретят рекламу офшорных онлайн-казино в СМИ
Онтарио требует от медиаплатформ отказаться от продвижения операторов без лицензии
Комиссия по алкоголю и азартным играм Онтарио (AGCO) обратилась к более чем десятку медиакомпаний с призывом прекратить продвижение офшорных операторов азартных игр, не лицензированных в провинции.
В частности, упомянут сайт Bodog, продолжающий рекламировать свои услуги жителям Онтарио, несмотря на отсутствие разрешения и регистрацию вне регулируемой системы iGaming.
AGCO предупреждает, что присутствие таких сайтов в уважаемых медиа может ввести потребителей в заблуждение. Регулятор подчеркивает важность соблюдения нормативов, включая защиту игроков, честность игр и борьбу с отмыванием денег.
Глава AGCO Карин Шнарр заявила, что отказ медиа от рекламы нелегальных операторов – это проявление социальной ответственности. Регулятор также сообщил о продолжении борьбы с нелегальными азартными платформами в сотрудничестве с партнерами внутри и за пределами Канады.
Великобритания обновляет правила для наземных казино
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
В услугах Юрия Фербея заинтересованы также «Полесье», «Карпаты» и ЛНЗ
Успех полтавчан котировался от 30.0 до 42.0 в разных букмекерских конторах в Украине