Макс ФЕРСТАППЕН: «Я даже не знаю, что и говорить. Всё кажется странным»
Пилот Ред Булла поделился впечатлениями об обновлении команды в Майами
Макс Ферстаппен признался, что до сих пор не может составить окончательное мнение о новом днище своего болида RB21. По словам гонщика Ред Булл, специфика трассы в Майами помешала ему получить точные данные об эффективности обновления.
Хотя голландец завоевал поул на Гран-при Майами, в гонке он уступил обоим Макларенам – Оскару Пиастри и Ландо Норрису – и финишировал лишь четвертым, пропустив вперед также Джорджа Расселла из Мерседес.
Команда Ред Булл привезла обновление днища во Флориду с надеждой сделать шаг вперед или хотя бы лучше понять, как работает новая конфигурация. Однако, по словам Ферстаппена, ни одна из этих целей не была достигнута.
Это ни в коем случае не отрицательно, – сказал четырехкратный чемпион мира.
Я даже не знаю, что и говорить... Мне очень трудно делать выводы на этой трассе. Здесь все кажется странным, и повороты – тоже. Думаю, мы узнаем больше, когда поедем в Имолу.
Кроме проблем с новым аэродинамическим пакетом, Ред Булл продолжает бороться с управлением износом шин – фактором, в котором команда уступает не только Макларену, но и Мерседес и Феррари. В частности, в Майами стало заметно, что именно эта слабость позволила конкурентам взять верх.
В паддоке активно обсуждают способность Макларен эффективно работать с резиной, и в Ред Булл стремятся понять, в чем секрет команды из Уокинга.
Конечно, мы делаем все возможное, чтобы решить эту проблему, – пояснил Ферстаппен.
Но некоторые вещи требуют больше времени, в частности чтобы все это как следует понять. А потом еще и производить – это уже совсем другая история.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Хаас вышел на новый уровень сотрудничества с японским автогигантом
Следите за результатами украинок на турнирах ITF на этой неделе на Sport.ua
