Шарль ЛЕКЛЕР: «Я уже семь лет в Феррари, но такого еще не было...»
Монегаск рассказал о трудностях с нынешним SF-25 в этом году

Пилот Феррари Шарль Леклер признал, что вынужден был серьезно изменить свой стиль вождения, чтобы выжать максимум из болида SF-25.
Старт сезона 2025 года для Скудерии оказался крайне разочаровывающим – машина не способна на равных бороться с Макларен, Мерседес и Ред Булл. Следствием стало лишь одно подиумное финиширование Леклера в шести первых гонках – на Гран-при Саудовской Аравии. В общем зачете он пока пятый, имея 53 очка.
Его напарник Льюис Хэмилтон, который присоединился к команде перед стартом сезона, имеет еще худшие результаты – седьмое место с 41 очком, позади даже новичка Кими Антонелли. В Кубке конструкторов Ferrari пока четвертая с 94 очками – это на 152 меньше, чем у Макларен.
На Гран-при Майами Леклер финишировал лишь седьмым, а команда в целом выглядела очень слабо в США.
Монегаск объяснил, что из-за сложностей с настройкой машины ему пришлось искать нестандартные решения.
В этом году мы пошли на довольно радикальные шаги в плане сетапа, чтобы выжать больше из болида, – пояснил Леклер.
Из-за этого мне приходится серьезно менять свой стиль пилотирования, чтобы соответствовать новым требованиям этой машины.
По словам Шарля, за всё время работы в Феррари ему ещё не приходилось настолько сильно адаптироваться под болид.
Я уже семь лет в Феррари, и определенные вещи стали для меня инстинктивными. Но в этом сезоне чувствую, что управляю совсем иначе – потому что эта машина требует иного подхода к настройкам и пилотированию, – добавил он.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ


Пилот Феррари прокомментировал спорные инциденты во время гонки в Италии


Наставник донецкого клуба ответил на вопросы после матча с Ингульцом


