Формула-1 подписала многолетний контракт накануне Гран-при Майами
PwC стали официальным консультационным партнером чемпионата
Формула 1 заключила новое соглашение с международной консалтинговой компанией PricewaterhouseCoopers (PwC), которая отныне стала официальным консультационным партнером чемпионата. Дебют партнерства состоится уже во время ближайшего Гран-при Майами.
В рамках соглашения PwC получит возможность использовать бренд на отдельных этапах Формулы 1, а также доступ к эксклюзивным программам гостеприимства и делового общения с клиентами и партнерами на мероприятиях чемпионата.
PwC будет предоставлять стратегические бизнес-консультации, направленные на повышение операционной эффективности Формулы 1 и поддержку ее долгосрочного роста. В совместном заявлении представители обеих сторон подчеркнули взаимную заинтересованность и потенциал нового партнерства.
Комментарии сторон:
Эмили Празер, коммерческий директор Формулы 1:
«Оба наших бренда объединяет стремление решать сложные задачи на самом высоком уровне, поэтому сотрудничество с PwC – естественный шаг для Формулы 1. Их опыт в сфере консалтинга поможет нам усовершенствовать работу и поддержать инновационное развитие нашего бизнеса. В то же время наша глобальная платформа позволит PwC обратиться к миллионам фанатов – как на трассах, так и во время трансляций».
Пол Григгс, старший партнер PwC в США:
«Формула 1 – это среда высокой эффективности, где стратегия, скорость и инновации объединяются. Именно в такой среде PwC раскрывает свой потенциал. Мы видим прекрасную возможность помочь Формуле 1 достигать новых высот, используя наши инновационные подходы для решения сложных вызовов и формирования ее будущего в меняющемся глобальном контексте».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Столичный клуб начал продажу билетов на матч с «Фиорентиной»
Боксер назвал самого себя
