Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны
Автоспорт
|
205
0

ОФИЦИАЛЬНО. Хюндай представил гиперкар Дженезис GMR-001 для WEC и IMSA

Команда дебютирует в следующем году в топ-чемпионатах

ОФИЦИАЛЬНО. Хюндай представил гиперкар Дженезис GMR-001 для WEC и IMSA
Дженезис: GMR-001

Дженезис, премиум-суббренд Хюндай, сделал очередной шаг в направлении входа в мировой автоспорт, официально представив свой первый гиперкар GMR-001. Презентация автомобиля состоялась на этой неделе на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Машина, носящая эффектную огненно-оранжевую ливрею, стала центральным элементом проекта Дженезис Магма Рейсинг - и призвана вывести бренд в классы гиперкаров чемпионатов WEC и IMSA.

Как и другие производители, участвующие в этих сериях, Дженезис интегрировал в облик GMR-001 фирменные дизайнерские элементы из своих дорожных моделей: характерное двухстрочное освещение, узнаваемые «полоски» фар и задних фонарей, а также ярко выраженные изгибы кузова. Дизайн разработал главный креативный директор Genesis Design Europe Люк Донкервольке.

Представлення гіперкара Genesis GMR-001

Особое внимание уделено аэродинамике: нижняя часть кузова содержит плоскую пластину с интегрированными воздухозаборниками, которые должны улучшить тепловую эффективность. Разработка шасси ведется в партнерстве с известным французским производителем ОРЕКА.

Гіперкар Genesis Magma Racing GMR-001

Силовая установка гиперкара, как ожидается, будет базироваться на V8 в сочетании с гибридной системой, соответствующей требованиям регламента. Хотя Дженнезис пока не раскрыл технических деталей, по предварительным данным, V8 разрабатывается на базе технологий, примененных в 1,6-литровом турбомоторе Хюндай i20 N Ралли 1. По словам технического директора Хюндай, перенос концепции с рядного четырехцилиндрового мотора на V8 потребовал бы больше времени, чем разработка полностью нового агрегата - однако именно этот вариант и был выбран.

Работа над GMR-001 продолжается, и, как и у других производителей, финальные изменения в конструкции и трансмиссии ожидаются уже в процессе подготовки к гоночному дебюту.

Пока идет подготовка к WEC, команда Дженезис Магма Рейсинг набирает соревновательного опыта в классе LMP2 Европейской серии Ле-Ман (ELMS). В первом же этапе - 4 часа Барселоны. Экипаж в составе Джейми Чедвика и Метиса Жобера одержал победу.

Полноценный дебют в классе гиперкаров в WEC запланирован на 2026 год. Дженезис выставит экипаж из Андре Лоттерера и Пипо Дерани. В 2027 году бренд также планирует вывести дополнительную машину в американскую серию IMSA.

Оцените материал
(4)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Василий БАРАНОВ: «На ничью с Динамо я не согласен»
Футбол | 05 декабря 2025, 16:16 26
Василий БАРАНОВ: «На ничью с Динамо я не согласен»

Главный тренер «Кудровки» попытается удивить авторитетного соперника

Каждый сам за себя. Макларен принял радикальное решение в отношении пилотов
Авто/мото | 05 декабря 2025, 17:35 0
Каждый сам за себя. Макларен принял радикальное решение в отношении пилотов

Норрис и Пиастри не будут обмениваться данными о настройках болидов

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.