Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
| Обновлено 14 апреля 2025, 14:39
1405
0

Мерседес объяснили технические сбои Рассела во время Гран-при Бахрейна

Босс команды Тото Вольфф дал ответ на вопрос

| Обновлено 14 апреля 2025, 14:39
1405
0
Мерседес объяснили технические сбои Рассела во время Гран-при Бахрейна
Getty Images/Global Images Ukraine

Руководитель Мерседес Тото Вольфф раскрыл детали технических неисправностей, с которыми Джордж Рассел столкнулся во время Гран-при Бахрейна, что повлияло на его выступление и вызвало интерес стюардов FIA.

После финиша британского пилота на подиуме стало известно, что Рассел случайно активировал DRS за пределами разрешённой зоны, что стало результатом ряда электронных сбоев в его машине W16. Несмотря на это, он смог удержать конкурентный темп, а FIA не приняла никаких санкций против пилота.

Торможение с помощью проводов внезапно отказало, и понадобилось некоторое время, чтобы найти настройки для перезагрузки системы. Но мы справились, и Джорджу удалось управлять машиной, оставаясь в борьбе с Норрисом. Это было невероятное пилотирование, – заявил Вольфф.

По словам руководителя Мерседеса, Расселу приходилось приспосабливаться к изменениям в поведении болида в реальном времени, в частности к сбоям в работе тормозов, которые работали нестабильно:

Это похоже на вождение обычной машины без усилителя тормозов. Представьте себе – в одном повороте тормоза есть, а в следующем - уже нет. Это требует большого мастерства.

Кроме тормозов, у болида также были проблемы с приборной панелью, GPS и DRS. По словам Вольффа, команда даже опасалась полной потери связи с системами управления:

Мы не видели все данные, которые должны были бы быть, и боялись потерять доступ к панели, а значит – и к настройкам. Но Джордж сосредоточился, не допустил ошибок и довёл дело до финиша.

Что касается инцидента с DRS, FIA заявила, что причина открытия системы вне зоны заключалась в нарушении синхронизации между автоматизированной системой DRS и болидом из-за сбоев со стороны стороннего поставщика. Это позволило команде перевести систему в ручной режим, что предусмотрено статьей 22.1 h) спортивного регламента.

Ранее мы уже сталкивались с подобным в 2018 году. Такие ситуации не всегда приводили к наказаниям. В этом случае открытие DRS не дало пилоту никакого преимущества, – добавил Вольфф.

В финальном отчете FIA также указано, что пилот действовал в соответствии с инструкциями инженеров и использовал вспомогательную кнопку в кокпите, которая одновременно является резервной радиокнопкой и элементом ручной активации DRS.

Оцените материал
(12)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Легкая победа. Сборная Украины разгромила Словению в матче ЧМ U-18
Хоккей | 24 апреля 2025, 15:37 12
Легкая победа. Сборная Украины разгромила Словению в матче ЧМ U-18

Украинская команда оформила семь шайб

Почему так низко? Легендарный Рой Джонс назвал место Усика в истории бокса
Бокс | 24 апреля 2025, 07:22 3
Почему так низко? Легендарный Рой Джонс назвал место Усика в истории бокса

Чемпион мира в пяти весовых категориях назвал главный недостаток украинского боксера

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.