В Бразилии обостряется спор о рекламе азартных игр
Обсуждаются новые законопроекты, которые могут усилить контроль над маркетингом
Бразильская спортивная комиссия (CEsp) выразила обеспокоенность текущими ограничениями на рекламу азартных игр, обсудив два законопроекта, которые могут еще больше ужесточить маркетинг в этой сфере.
Законопроекты PL 2,985/2023 и PL 3,405/2023 предлагают запрет на рекламу азартных игр на всех платформах и участие знаменитостей, а также рекламирование игорных брендов спортивными командами.
Сенатор Карлос Портиньо, автор одного из законопроектов, заявил, что действующие правила неэффективны в борьбе с «хищнической рекламой», особенно на детей.
В то же время, законы, введенные Секретариатом по призам и ставкам (SPA), устанавливают требования к рекламе, включая запрет на привлечение несовершеннолетних и требование о предупреждениях для игроков.
Однако представители индустрии, такие как генеральный директор SuperBet Brazil Александре Фонсека, считают, что более важной проблемой является нелегальный рынок, в котором работают тысячи сайтов, привлекая несовершеннолетних.
Юридический директор Национальной ассоциации игр и лотерей Пьетро Кардиа Лоренцони предупредил, что усиление ограничений может привести к еще большему росту нелегальных ставок, как это произошло в Италии.
Великобритания сталкивается с ростом черного рынка азартных игр
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Шведа предлагали львовскому клубу
Богдан Редушко дебютировал за первую команду в матче против «Полтавы»