Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
| Обновлено 13 апреля 2025, 13:57
1117
0

Макларен на поуле, Феррари и Ред Булл – снова проблемы. Анализ квалификации

Гран-при Бахрейна: чем обусловлен провал Норриса, и как Ферстаппен снова пересилил себя

| Обновлено 13 апреля 2025, 13:57
1117
0
Макларен на поуле, Феррари и Ред Булл – снова проблемы. Анализ квалификации
Getty Images/Global Images Ukraine

Сезон-2025 набирает обороты, и уже четвертый этап чемпионата заставил пересмотреть представление о расстановке сил в пелотоне своей квалификацией.

Сессия квалификационных заездов Гран-при Бахрейна подарила неожиданного героя – Оскара Пиастри, который завоевал свою вторую поул-позицию в Формуле-1. Тогда как другие фавориты боролись не только с соперниками, но и со своими болидами, Макларен продемонстрировал впечатляющую готовность, и именно эта команда пока лучше всего адаптировалась к условиям этапа.

Макларен

На этот этап сезона Макларен вышел в отличной форме, с хорошо сбалансированным болидом, позволяющим эффективно работать на разных типах трасс. Благодаря высокому уровню прижимной силы, MCL39 держит шины в оптимальном температурном окне, что является критически важным для достижения хороших результатов в квалификации.

После всех практик команда выбрала жесткую настройку задних амортизаторов, что способствовало быстрому сжатию амортизаторов и позволило Оскару Пиастри продемонстрировать отличный разгон. Как результат, ему удалось не только держать высокий темп на всех секторах, но и получить поул-позицию, даже несмотря на самую низкую максимальную скорость по сравнению с конкурентами.

Formula 1: Oscar Piastri Holds Off George Russell Challenge ...
Getty Images/Global Images Ukraine

Однако Ландо Норрис, хотя и имел конкурентоспособный темп, не смог реализовать свой потенциал на решающем круге. Он допустил несколько ошибок на торможении и в медленных поворотах, что повлияло на его результат.

Это в очередной раз подчеркивает проблему нестабильности задней оси, которая наблюдалась на предыдущих этапах сезона. Норрису сложно синхронизировать свой стиль пилотирования с болидом, особенно в квалификациях. Он может иметь более высокий потенциальный темп, чем напарник, но из-за ошибок не всегда может полностью реализовать его. Оскар Пиастри, со своим плавным стилем, не имеет таких проблем, поэтому постепенно опережает Ландо в борьбе за титул, и если ситуация не изменится, именно Пиастри может стать основным претендентом на лидерство.

Мерседес

Мерседес сделал ставку на уменьшенный уровень прижимной силы, что позволило увеличить скорость на прямых участках. Такой подход помог избежать перегрева шин, чего не удалось достичь Ред Булл и Феррари, которые снова имели проблемы с этим недугом. Снижение прижимной силы дало болиду преимущество на прямых, но за счет этого Мерседес потерял стабильность на поворотах.

Джордж Расселл продолжает максимально эффективно работать с болидом, хотя и с незначительными проблемами в управлении на медленных поворотах. Кими Антонелли показал хороший темп, приблизившись к уровню Джорджа. Однако в квалификационном режиме команде еще не удалось достичь полной стабильности в управлении, особенно на последних фазах круга.

Getty Images/Global Images Ukraine

Феррари

Феррари снова столкнулся с техническими ограничениями SF-25. Несмотря на это, Шарль Леклер продемонстрировал невероятное мастерство, извлекая максимум из болида. Ему удалось эффективно работать с шинами, поддерживая их в оптимальном температурном диапазоне, что является ключевым для быстрых кругов. Однако, из-за недостаточной поворачиваемости болида, особенно на сложных поворотах, таких как шпильки и шикана, Феррариэто стало главной проблемой для «красной» машины.

Льюис Хэмилтон, в свою очередь, все еще не полностью доверяет болиду и его способности работать с шинами на пределе. Проблемы с перегревом задних шин ограничивают его возможности на круге и препятствуют выведению болида на конкурентоспособный уровень. Например, правое заднее колесо подняло температуру на 11 градусов выше нормального диапазона в конце круга, что значительно повлияло на эффективность в квалификации.

Getty Images/Global Images Ukraine

Ред Булл

Ред Булл, после кардинальных изменений настроек, снова сталкивается с недостаточной поворачиваемостью и перегревом шин. Макс Ферстаппен вынужден был прибегать к раннему переключению передач, чтобы избежать пробуксовок и сохранить шины в рабочем диапазоне температур.

На быстрых поворотах и во время торможений болид все еще не находится в комфортном рабочем окне. Это не позволяет пилотам атаковать на полную, хотя Макс Ферстаппен сумел максимально воспользоваться преимуществами концепции болида, сохраняя высокую стабильность на выходе из поворотов.

Getty Images/Global Images Ukraine

Альпин

Альпины, несмотря на значительный недостаток мощности силовой установки, смогли выиграть несколько десятков долей благодаря грамотной работе с шинами. Пьер Гасли вновь показал отличный темп, работая на пределе своих возможностей, сохраняя резину в оптимальных температурах. Хотя на фоне более мощных конкурентов команда потеряла около 0,25-0,35 секунды на круге, это не стало препятствием для достижения хороших результатов в квалификации. Второй стартовый ряд и четвертое место станут хорошей платформой для получения первых очков в сезоне, как для него лично, так и для команды.

Getty Images/Global Images Ukraine

Оцените материал
(12)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Шахтер – Колос. Прогноз и анонс на матч чемпионата Украины
Футбол | 19 апреля 2025, 09:20 58
Шахтер – Колос. Прогноз и анонс на матч чемпионата Украины

Конкуренты команды Пушича уже выиграли свои матчи, коллектива Костышина – никогда не дремлют

Устоит ли рекорд Шацких? Ярмоленко забил 113-й гол в чемпионатах Украины
Футбол | 18 апреля 2025, 19:42 9
Устоит ли рекорд Шацких? Ярмоленко забил 113-й гол в чемпионатах Украины

Андрей скоро обойдет Селезнева

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.