Ферстаппен раскритиковал Ред Булл: «Проблема в машине, а не в пилотах»
Четырехкратный чемпион поддержал критику кадровых решений команды
Макс Ферстаппен призвал Ред Булл сосредоточиться на решении проблем с болидом 2025 года, а не на смене напарника. После двух неудачных этапов команда Ред Булл вернула Лиама Лоусона в Рэйсинг Буллз, а Юки Цунода получил повышение в главный состав после Гран-при Японии. Это решение вызвало широкий резонанс в паддоке, ведь Лоусон провел в составе Ред Булл лишь два этапа.
Бывший пилот Ф1 Гиедо ван дер Гарде раскритиковал такой подход, сравнив его с «издевательствами». «Да, ты должен выступать. Да, давление сумасшедшее. Но это ближе к издевательствам или панике, чем к профессиональному развитию», - написал он в Instagram. «Ред Булл осознанно дал Лиаму только две гонки, чтобы сломать его морально».
Ферстаппен лайкнул это сообщение, что подтверждает его несогласие с решением команды. По словам Хельмута Марко, голландец выступил против такой замены пилотов.
Мне понравился текст, и это говорит само за себя. Это не была ошибка, – прокомментировал Ферстаппен.
Мы обсуждали эту ситуацию на предыдущих этапах и на базе команды.
Чемпион мира отметил, что главная проблема Ред Булл – неуправляемость болида RB21.
Вся команда знает, что наша машина не там, где мы хотим ее видеть. И это моя основная забота. Если болид станет более конкурентоспособным, то и второй пилот будет иметь лучшие результаты, – отметил он.
Ферстаппен также признал, что для новичков сезон 2025 года особенно сложный из-за ограниченной подготовки и формата уикендов.
Лиам провел около 11 гонок, но они были разбросаны во времени. Сезон начался тяжело, ведь многие трассы для него новые, а некоторые этапы имеют спринтерский формат.
Голландец подтвердил, что подробно работает с инженерами над проблемами машины, и отметил, что RB21 имеет несколько недостатков.
Она более нервная и нестабильная в разных фазах поворотов. Это зависит от многих факторов – скорости, шин, перегрева, бордюров, типа асфальта. Некоторые проблемы можно решить быстрее, а некоторые требуют больше времени.
Перед Гран-при Японии Ферстаппен занимает второе место в общем зачете, уступая Макларену, который, по его мнению, сейчас является фаворитом.
Макларен сейчас впереди. Мы стараемся выжать максимум из машины, но пока этого недостаточно. Другие команды также улучшаются, и сказать, сможем ли мы их догнать, пока сложно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Скудерия стала второй командой, которая справилась с краш-тестом
Столичный клуб начал продажу билетов на матч с «Фиорентиной»
