Льюис ХЕМИЛТОН: «Я мог быть в топ-3, если бы правильно настроил болид»
Пропущенные тесты и проблемы с балансом: что ограничивает Хэмилтона в Феррари?
Льюис Хэмилтон заявил, что главным вызовом в начале его работы в Феррари является необходимость более глубокого понимания настроек болида SF-25.
Британец и его напарник Шарль Леклер имели смешанные результаты на старте сезона. В Австралии они потеряли темп в решающих моментах квалификации, хотя ранее выглядели конкурентоспособными. В Китае Хэмилтон выиграл спринт с поула, однако в основной гонке не смог побороться за подиум. В конце концов, обоих пилотов Феррари дисквалифицировали из-за технических нарушений, что добавило команде проблем после неуверенного начала сезона.
Я все еще изучаю эту машину, поэтому пока не испытал все ее возможности. Перед квалификацией в Китае я сделал неудачный выбор по настройкам, и это сильно усложнило ситуацию. Если бы мы оставили все без изменений или сделали шаг в правильном направлении, я мог бы претендовать на место в первой тройке, – пояснил Хэмилтон.
Семикратный чемпион также отметил трудности, связанные с адаптацией после многолетних выступлений за Мерседес. Он подчеркнул, что ему пришлось впервые испытать SF-25 в дождливых условиях только во время первого Гран-при сезона, а в Китае он не имел возможности провести длинные серии кругов до основной гонки.
Большинство людей недооценивают, насколько сложно работать с настройками болида. Мы постоянно анализируем аэродинамику, баланс в поворотах, поведение машины на различных покрытиях и ищем оптимальные параметры. Я только сейчас начинаю чувствовать последствия того, что пропустил финальные тесты в Абу-Даби и не испытал шины 2025 года. Однако я доволен тем, как адаптируюсь, и намерен значительно прибавить в следующих этапах, – подытожил британец.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Михаил Федунов присоединился к тренерскому штабу Костюка
Беттони пробыл неделю на базе киевлян