Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны
Формула 1
|
519
0

Цунода настаивает, что он может укротить непокорный болид Ред Булл Ф-1

Юки Цунода о RB21 и целях на этап в Японии

Цунода настаивает, что он может укротить непокорный болид Ред Булл Ф-1
Getty Images/Global Images Ukraine: Юки Цунода

Новый пилот Ред Булл Юки Цунода не ожидает трудностей с управляемостью болида команды, несмотря на его сложные характеристики.

Японец получил повышение в основной состав Ред булл, начиная с Гран-при Японии, после того, как Лиам Лоусон не смог найти скорость в болиде RB21. Зато Цунода уверенно провел первые два этапа сезона в составе Racing Bulls, хотя стратегические просчеты помешали ему набрать очки.

Предыдущие напарники Макса Ферстаппена – Пьер Гасли, Александр Албон и Серхио Перес – сталкивались с трудностями из-за особенностей управляемости болидов Ред Булл. Машины команды традиционно имеют сильную переднюю часть и нестабильную заднюю, что требует специфического стиля пилотирования.

Однако Цунода считает, что этот фактор не является критическим, и уверен, что сможет адаптировать свой стиль вождения.

Вместо того чтобы чувствовать машину как чрезвычайно сложную, я заметил, что философия настроек у Ред Булл совсем другая, – сказал он, рассказывая о работе на симуляторе. – Мне пришлось немного изменить подход по сравнению с тем, как я настраивал машину в Рэйсинг Буллз.

Цунода также отметил, что ему комфортно с переднесосредоточенными настройками болида.

Люди часто говорят, что Ред Булл имеет сильное сцепление передней оси. Я лично люблю машины, которые агрессивно поворачивают, и ранее уже адаптировал свой стиль к такому типу настроек.

В Рэйсинг Буллз болиды традиционно имели недостаточную поворачиваемость, что сначала было для меня вызовом, но впоследствии стало нормой. Теперь ключевым будет снова приспособиться к особенностям Ред Булл, но, учитывая мой опыт, я не волнуюсь.

В то же время Цунода признает, что переход в команду посреди сезона – непростая задача, и поэтому не строит чрезмерных ожиданий перед дебютом в Сузуке.

На вопрос, сможет ли он стать первым японским победителем домашнего гран-при, Цунода ответил:

Пока нет никакой гарантии, что я смогу сразу максимизировать свою производительность в этой машине. Однако Ред Булл - лучшая команда, и если я смогу раскрыть потенциал болида, возможности для хорошего результата появятся.

Ключевым будет, насколько быстро я смогу понять болид и найти оптимальный ритм в короткое время подготовки. Моя цель в Сузуке – пробиться в третий сегмент и финишировать в топ-10.

Оцените материал
(4)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.