«Я хочу финишировать на подиуме в Японии». Амбиции новичка Ред Булла
Юки Цунода завышает ожидания от своего дебюта на домашней трассе
Команда Ред Булл Рейсинг объявила, что Юки Цунода займет место Лиама Лоусона начиная с Гран-при Японии. Это решение приняли после двух этапов сезона Формулы-1 2025 года, и теперь японский пилот имеет четкую цель на домашний уик-энд.
Цунода заменит Лоусона
После двух гонок сезона 2025 года в составе Ред Булл Лиам Лоусон не смог набрать ни одного очка и трижды выбывал в первом сегменте квалификации (включая квалификацию спринта). Поэтому команда решила вернуть его в Рэйсинг Буллз, а вместо него повысить Юки Цуноду.
Это решение означает, что Макс Ферстаппен уже с третьей гонки сезона получит нового напарника.
Цель – подиум в Сузуке
После объявления о повышении Цунода выступил на мероприятии Хонды в штаб-квартире компании в Аояме и признался, что для него это было неожиданностью.
Честно говоря, я никогда не ожидал, что буду выступать за Ред Булл в Гран-при Японии, – заявил он.
Когда я услышал новость, то не мог в это поверить. Это чувствуется, как судьба – выступать за Ред Булл в Сузуке, когда это последний совместный уикенд команды с Хондой.
С 2026 года японский производитель станет поставщиком двигателей для Астон Мартин, а Ред Булл будет разрабатывать собственный силовой агрегат в партнерстве с Форд.
Цунода признает, что не хочет создавать завышенные ожидания, но имеет четкую цель:
Я не хочу слишком увеличивать ожидания, но в этом Гран-при Японии хочу финишировать на подиуме. Конечно, это будет нелегко.
Однако он не собирается спешить:
Мой приоритет – сначала понять машину, как она ведёт себя по сравнению с VCARB. Если я смогу быстро адаптироваться и естественно наслаждаться управлением, то и результаты придут. А если это приведет к подиуму - это будет невероятно.
RB21: адаптация не будет сложной
Несмотря на распространенное мнение, что RB21 спроектирован под стиль Макса Ферстаппена, Цунода не считает машину слишком сложной в управлении.
Я провел два дня в симуляторе, и, честно говоря, не могу сказать, что болид очень сложный, – рассказал японский гонщик.
Конечно, мое видение настроек машины может отличаться от того, что подходит Максу, но я хочу найти собственный баланс и постепенно наращивать темп в свободных заездах.
Кристиан Хорнер неоднократно подчеркивал, что быть напарником Ферстаппена – самая сложная задача в Формуле-1. Поэтому давление на Цуноду будет большим, особенно с учетом того, что смена пилота произошла так рано в сезоне.
Когда во время захода Хонды ведущий пытался уменьшить напряжение, сказав, что не хочет давить на него, Цунода с юмором ответил:
Да нет, пожалуйста, переложите все ожидания и давление на себя!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Матвей Пономаренко, Богдан Редушко и Кирилл Осипенко не смогут помочь «бело-синим»
Мадрид против Гвардиолы, Ливер для Интера, сложно для Динамо и легко для Шахтера