Решила зашифроваться. Касаткина меняет гражданство, названа новая страна
Спортсменка из рф теперь будет выступать за Австралию
Теннисистка из рф Дарья Касаткина объявила в соцсетях, что решила зашифроваться и теперь будет представлять Австралию на международных турнирах:
«Я рада сообщить, что моё заявление на постоянное место жительства было одобрено австралийским правительством. Австралия — это страна, которую я люблю, она невероятно гостеприимная, и здесь я чувствую себя как дома. Мне нравится проводить время в Мельбурне, и я с нетерпением жду возможности обосноваться здесь. В связи с этим я с гордостью объявляю, что с этого момента буду представлять Австралию в своей профессиональной теннисной карьере.
Понимаю, что часть этого решения была для меня сложной. Хочу выразить благодарность моей семье, тренерам и всем, кто поддерживал меня на протяжении всего моего теннисного пути. Я всегда буду уважать и ценить свои корни, но я очень рада начать новую главу своей жизни и карьеры под австралийским флагом. Спасибо всем за ваше понимание и постоянную поддержку».
27-летняя Касаткина занимает 12-е место в рейтинге WTA (3061 очко). В её активе – 9 титулов WTA (8 из них – в одиночном разряде).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
На Артема претендует ряд команд из АПЛ
Румынский тренер рассказал, как возглавил киевский клуб

Виходячи із заголовків, Даша зможе грати за збірну Австралії. (Чи то ITF змінила правила, чи завжди можна було грати за іншу збірну після зміни громадянства і карантину). А ще це тест на людяність: ти людина чи мордорка (теза "вони всі" характеризує не так "їх", як того, хто це каже). Бо згідно тоталітарних правил, в які скотилося болото (тому й болото) спілкування з "изменниками Родины" суворо заборонено, причому повинно йти від сердця кожної російської людини
Для наших нагода нарешті з'явитися в Дашиних роликах (діаспорні українки Лис і Волинець там чудово почуваються). Наприклад, Марті з сукнями або малюнками пальм (інформація про останні взята з btu)
Хто наступний, Мірка?