Воулз опроверг слухи о разнице обновлений болидов Албона и Сайнса
Пилоты в равных условиях
Руководитель команды Уильямс Джеймс Воулз прокомментировал слухи о том, что разница в производительности между Карлосом Сайнсом и Алексом Албоном в этом сезоне может быть связана с использованием различных спецификаций шасси.
Приход Сайнса в Уильямс был широко ожидаемым, и Воулз неоднократно подчеркивал, что команда имеет одну из сильнейших пар пилотов на стартовой решетке.
Однако для испанца старт сезона оказался непростым. В квалификации к Гран-при Австралии он уступил Албону, а в самой гонке выбыл уже на первом круге из-за аварии на влажной трассе, произошедшей не по его вине.
На следующем этапе в Китае Сайнса дважды опередил Албон в квалификации - как в спринте, так и в основной сессии. Средний разрыв между ними в этом году составляет 0,452 секунды. В гонке Карлос заработал свое первое очко в сезоне, хотя это стало возможным лишь после дисквалификации Льюиса Хэмилтона, Шарля Леклера и Пьера Гасли.
В паддоке появились предположения, что Сайнс выступает на шасси прошлогодней спецификации, тогда как Албон использует обновленную версию. Однако Воулз категорически отверг эти слухи.
И Алекс, и Карлос используют одинаковое оборудование - одинаковые шасси, передние крылья, коробки передач. Все соответствует одинаковым спецификациям, - заявил руководитель Уильямс.
В частности, по вопросу, работает ли Карлос на шасси 2024 года - объясню. Оба гонщика имеют эволюцию прошлогоднего шасси, которая развивается одинаково. Мы всегда планировали совершенствовать предыдущую версию, а не создавать новый болид с нуля.
Воулз также подчеркнул, что такая стратегия позволяет команде сосредоточиться на будущем:
Это не вопрос финансов, а распределения ресурсов. Мы все ограничены потолком расходов. Благодаря этой стратегии мы можем направить максимум усилий на 2026 год.
Уильямс уже набрала столько же очков в двух первых гонках сезона, как и за весь 2024 год. Это подтверждает, что ставка на эволюционное развитие болида дает результаты.
Мы знали, что в нашем шасси есть скрытый потенциал, и теперь это приносит плоды. Как видно, мы движемся вперед, а с текущим пакетом еще можно добавить производительности, - добавил Воулз.
Несколько команд на стартовой решетке выбрали похожий подход. Не все, но большинство. Поэтому могу заверить: оба наши гонщики используют одинаковые компоненты - это эволюция шасси 2024 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Михаил Федунов присоединился к тренерскому штабу Костюка
На этот раз усталостью от еврокубков прикрыться не удасться