Результаты жестких проверок ФИА в Китае. Кто был вынужден внести изменения?
Альпин и Хаас в этом списке

ФИА подтвердила, что около половины команд Формулы-1 были вынуждены внести изменения в конструкцию своих задних крыльев перед этапом в Китае из-за обновленных технических требований.
Во время зимнего перерыва ФИА ввела более жесткие испытания заднего крыла, стремясь уменьшить его гибкость на высоких скоростях. Однако после проверок на Гран-при Австралии федерация решила еще больше ужесточить контроль перед этапом в Китае. В частности, допустимое перемещение щелевого зазора заднего крыла было дополнительно ограничено.
Ограничения ужесточаются перед Японией
На этапе в Шанхае командам разрешили определенный допуск, однако начиная с Гран-при Японии максимально допустимое отклонение составит лишь 0,5 мм.
Глава технического департамента ФИА Николас Томбазис подтвердил, что несколько команд были вынуждены адаптировать свои крылья к новым требованиям.
Некоторые команды уже соответствовали новым тестам еще в Австралии, но четыре или пять коллективов не соответствовали стандартам, поэтому им пришлось внести коррективы. Мы проверили их всех перед Гран-при Китая, – заявил Томбазис.
По информации источников, среди этих команд были Альпин и Хаас.
Несмотря на то, что эта ситуация стала важной темой в начале сезона, Томбазис считает, что проблема решена.
Уверен – это довольно сильное слово, но я надеюсь, что на этот раз принятых мер будет достаточно, – подытожил он.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ


Испанец рассказал, чего ждать от новой трассы


Латвия ждет указаний УЕФА




