Опять мини ДРС. Формула-1 еще больше ужесточает контроль
Более жесткие тесты для задних крыльев уже в Китае
ФИА продолжает усиливать контроль над аэродинамикой болидов Формулы-1, в частности относительно гибкости задних крыльев. После проведения испытаний на Гран-при Австралии, где все 10 команд соответствовали действующим нормам, руководящий орган автоспорта анонсировал дальнейшее ужесточение регламента.
Новые ограничения и техническая директива
По итогам анализа видеозаписей и проверок в Мельбурне FIA пришла к выводу, что зимних изменений недостаточно для устранения так называемого эффекта «мини-ДРС». В связи с этим вводятся более жесткие ограничения на отклонение заднего крыла:
- Гран-при Китая (19-21 апреля): Текущий допуск в 2 мм уменьшен до 0,5 мм. Из-за короткого срока оповещения для команд разрешен временный допуск в 0,25 мм.
- Гран-при Японии (5 мая): Никаких дополнительных допусков, окончательное введение лимита в 0,5 мм.
Согласно обновленной статье 3.15.17 Технического регламента, при нагрузке в 75 кг на любой конец основной плоскости заднего крыла щель между основной плоскостью и закрылком не должна изменяться более чем на 0,5 мм.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Важные события во всех видах спорта совместно от Sport.ua и GGBET
Боксер назвал самого себя