Ландо НОРРИС: «Инженер вышел на связь и сказал мне успокоиться»
Пилот Макларен прокомментировал борьбу с Ферстаппеном на последних кругах

Ландо Норрис признался, что испытывал большое давление во время финальных кругов Гран-при Австралии, когда ему пришлось защищаться от атак Макса Ферстаппена.
Гонщик Макларен длительное время удерживал лидерство, но на последних кругах действующий чемпион активно его преследовал. Норрис признал, что для него это был совершенно новый опыт:
Я никогда не возглавлял гонку с пятью кругами до конца с Максом позади, который пытался поставить меня под давление в таких условиях. Возможно, у него это случалось много раз – он соревновался с Льюисом и, вероятно, спокойнее реагирует на такие ситуации.
Британец объяснил, что ключевым моментом стала его ошибка в шестом повороте, когда он заехал колесом в гравий и потерял скорость. Это позволило Ферстаппену попасть в зону ДРС и начать активно атаковать:
Макс был таким же быстрым, как и мы в начале, но когда трасса подсохла, мы стали лучше, а Ред Булл начал отставать. Я знал, что на последних кругах он будет рисковать больше. Я ошибся в шестом повороте - поставил колесо на гравий, потерял скорость на разгоне, и Макс получил ДРС. Это очень помогло ему остаться рядом.

Норрис также признался, что боролся не только с соперником, но и с собственными эмоциями:
Это был стресс. Я много проверял зеркала. Даже Уилл (инженер) вышел на связь и сказал мне немного успокоиться. Они быстро замечают, когда я слишком сильно давлю или допускаю ошибки, и сразу же корректируют меня. В таких моментах важно оставаться спокойным, но это сложно.

В конце концов Норрису удалось удержать Ферстаппена позади и финишировать первым, одержав свою первую победу в этом сезоне Формулы-1.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ


«Цыганский король» – о возможном реванше Джошуа – Дюбуа


Александр рассказал, как едва не погиб его новорожденный сын




