У Ред Булла есть козырь в рукаве. Как новые правила изменят ход сезона
Воспользуется ли Ред Булл шансом на Гран-при Испании?

Во время предсезонных тестов в Бахрейне команда Макларен продемонстрировала впечатляющие результаты, что сделало ее фаворитом перед Гран-при Австралии. Ландо Норрис и Оскар Пиастри показали исключительный гоночный темп по сравнению с Ред Булл, Феррари и Мерседес. Хотя Ред Булл также продемонстрировал хороший темп, он все еще отставал от Макларен. Макс Ферстаппен выразил беспокойство относительно болида RB21 накануне начала сезона в Мельбурне.
Одной из проблем были гибкие крылья. Ред Булл выразил обеспокоенность, что Макларен и Феррари использовали мини-DRS, несмотря на новые правила FIA. Руководящий орган автоспорта ввел более строгие тесты на гибкость заднего крыла, которые начинаются в Австралии, тогда как строгие тесты на переднее крыло начнут действовать на Гран-при Испании.
Это может предоставить Ред Булл преимущество, поскольку их концепция крыльев не базируется на гибких элементах. Хотя Ред Булл использует гибкое переднее антикрыло, их конструкция менее зависит от этого, чем у Макларен. Ред Булл выбрал этот путь после того, как FIA изначально дала понять, что не будет вмешиваться в отношении гибких крыльев.
Это означает, что когда Формула-1 прибудет в Барселону на Гран-при Испании, Макларену, вероятно, придется серьезно изменить переднее антикрыло, чтобы пройти более строгие тесты FIA. У команды из Уокинга есть время, чтобы разработать новое переднее крыло, но это может отвлечь ресурсы от других областей развития.
Теоретически, более строгие испытания переднего крыла могут увеличить разрыв между лучшими командами на Гран-при Испании, в частности в пользу Ред Булл. Однако не ожидается, что Ред Булл внезапно опередит Макларен. Технические аналитики считают, что Ред Булл может сократить отставание от Макларен примерно на полторы десятых секунды. По словам советника Ред Булл Хельмута Марко, Макларен имеет три десятых преимущества над Ред Булл, то есть в Испании его можно сократить вдвое. В такой ситуации гонщик, как Ферстаппен, может сделать значительную разницу.
Несмотря на это, команда из Милтон-Кейнса должна продолжать развивать RB21, чтобы воспользоваться любыми изменениями производительности, которые могут возникнуть у соперников после внедрения новых тестов на гибкость переднего крыла.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ


Кривбасс и Левый Берег сыграют в одну из резервных дат


Смотрите видеообзор полуфинального матча на турнире WTA 1000 в Индиан-Уэллс



