Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны
Формула 1
|
199
0

Инновации Мерседес. Болид 2025 года из экологичных материалов

W16 - первый болид серебряных стрел с экологическими композитами

Инновации Мерседес. Болид 2025 года из экологичных материалов
Getty Imares

Компания Мерседес объявила, что планирует использовать экологически чистые композитные материалы из углеродного волокна для производства деталей своего болида 2025 года - W16 F1. Это станет первым случаем применения таких материалов в гонках Формулы-1.

Первым автомобилем Формулы-1, в конструкции которого использовали углеродное волокно, был Макларен MP4-1 1981 года. С тех пор этот материал стал основным в создании болидов благодаря своей прочности и легкости.

Мерседес подсчитал, что около 75% материалов, используемых в их гоночных автомобилях, являются композитами из углеродного волокна. Поэтому команда стремится уменьшить свой углеродный след и сделать болид более экологичным, ведь Формула-1 движется к более устойчивому будущему, в частности с переходом на 100% экологическое топливо после изменения регламента в 2026 году.

Коллектив также ставит перед собой цель достичь нулевого выброса углерода к 2040 году.

Композитные материалы из углеродного волокна обычно состоят примерно на 60% из волокон и на 40% из смолы. Волокна пропитываются смолой, которая после затвердевания создает прочный материал, используемый в строительстве болидов.

Мерседес тесно сотрудничает с FIA, чтобы соответствовать техническим регламентам и доказать, что устойчивые композиты из углеродного волокна могут выдерживать те же испытания, что и традиционные материалы. Сначала их проверяют в лаборатории, после чего можно будет перейти к тестированию на трассе.

При разработке нового композита команда уделяет внимание как волокнам, так и смоле. Мерседес сотрудничает с партнёрами, в том числе INEOS, в рамках этого проекта.

Когда вы сочетаете производительность и инновации, вы достигаете прогресса. Я горжусь тем, что возглавляю команду людей, которые берутся за сложные вызовы и стремятся внедрять устойчивые изменения, - отметил руководитель команды Тото Вольфф.

Я хотел бы поблагодарить наших партнеров за поддержку в разработке инновационных материалов, а также FIA за возможность протестировать их.

Вместе мы движем Формулу-1 в сторону более экологичного будущего и подтверждаем, что этот спорт остается самой быстрой лабораторией в мире.

Wolff backs Mercedes technical team to get W13 'back on track' after labelling car 'a s***box to drive' in Baku | Formula 1®

Оцените материал
(2)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Сенсационный лидер. Как выглядит таблица УПЛ после ничьей Шахтера
Футбол | 07 декабря 2025, 06:23 25
Сенсационный лидер. Как выглядит таблица УПЛ после ничьей Шахтера

Лидером после первого круга турнира неожиданно стал черкасский ЛНЗ

Стратегия Гран-при Абу-Даби. Информация о шинах перед стартом гонки
Авто/мото | 07 декабря 2025, 14:22 0
Стратегия Гран-при Абу-Даби. Информация о шинах перед стартом гонки

Пирелли прогнозирует 1 остановку во время заезда

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.