Бразильцы поддерживают рекламу букмекеров в спорте
72% респондентов делают ставки ради финансовой выгоды
Опрос Agência Virta и Instituto QualiBest среди 824 бразильцев показал, что 40% положительно относятся к рекламе букмекерских контор в спорте, а 30% не видят в ней угрозы. Основными источниками информации остаются соцсети (55%) и реклама в интернете (31%).
Любимые платформы бетторов – Betano (40%), Bet365 (33%) и Esporte da Sorte (21%). Главная причина для ставок – финансовая выгода (72%), но менее половины (42%) делают это ради развлечения.
IBJR в ноябре запустил кампанию «Pra Jogar Tem Que Ter Regra», призывающую к ответственному беттингу и созданию безопасной экосистемы на бразильском рынке.
Правительство Квинсленда пересматривает финансирование индустрии гонок
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Коуч пообщался с журналистами после матча УПЛ
Вацко уверен, что нужно давать больше шансов Пономаренко