Ауди строит базу в Британии для своего проекта в Формуле-1
Расширение Ауди в Британии перед дебютом в Формуле-1

Заубер планирует создать базу в Великобритании в рамках подготовки к превращению в заводскую команду Ауди в Формуле-1 в 2026 году.
Основная штаб-квартира команды останется в швейцарском Хинвиле, а производство силовых агрегатов будет базироваться в Нойбурге, Германия. В то же время Заубер откроет третий технический центр в «Долине автоспорта» Великобритании, которая охватывает юго-восток Англии и Мидлендс. Именно здесь расположены базы семи команд Формулы-1.
Этот шаг направлен на привлечение высококвалифицированных специалистов, в частности тех, кто уже работает в командах вблизи Сильверстоуна. Швейцарский коллектив, который финишировал последним в Кубке конструкторов сезона 2024 года, надеется открыть новый инженерный центр уже этим летом. Это позволит новым сотрудникам оставаться в Великобритании без необходимости переезжать за границу.
Инициатива является ключевым элементом долгосрочной стратегии Ауди по расширению технического подразделения Заубер перед полным переходом под контроль немецкого автопроизводителя в 2026 году. Команда рассматривает потенциальные локации для нового центра, в частности Бистер, Сильверстоун и Милтон-Кейнс.
Главный операционный и технический директор Заубер Маттиа Бинотто заявил:
Мы рады создать технический центр в Великобритании, который дополнит нашу основную базу в Хинвиле. Она будет оставаться нашим главным инженерным хабом и продолжит испытывать наибольший рост. Расширение в Великобритании позволяет нам работать в одной из самых динамичных экосистем автоспорта. Наша цель - создать мощную сеть сотрудничества между Хинвилом и Великобританией, что будет способствовать инновациям и повышению производительности.
При этом британский инженерный центр не будет входить в предложенную FIA «компенсацию лимита расходов» на 2026 год. Заубер получит повышенный лимит из-за высокой стоимости жизни в Швейцарии. Команда уже давно отмечает, что ее расходы на персонал значительно превышают расходы конкурентов из Великобритании и Италии, где базируются Феррари и Рэйсинг Буллс.
Директор FIA Николас Томбазис объяснил решение о корректировке бюджетных лимитов:
Очевидно, что уровень зарплат и стоимость жизни в некоторых странах значительно выше. Я сам живу в Женеве, и каждый раз, когда иду в супермаркет, думаю об этом. Мы поняли, что команда, которая работает в стране с высокими затратами на рабочую силу, например Швейцария, имела бы примерно на 30-40% меньше персонала, что ставило ее в несправедливое положение.
Мы могли либо ввести регуляторные механизмы для корректировки этого дисбаланса, либо оставить все как есть, что в конечном итоге могло привести к закрытию таких команд, как Заубер, и их вынужденному переезду в другие страны. Мы считаем, что это не соответствует принципам мирового чемпионата.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ


Промоутер Энтони Джошуа рассказал о планах своего подопечного


Пилот видел, что Скудерия добилась прогресса



