Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
24888
92

ГАЗЗАЕВ: «Такого судейства я еще не видел»

«Динамо» - «Ильичевец» - 3:1. Послематчевая пресс-конференция

ГАЗЗАЕВ: «Такого судейства я еще не видел»

Илья Близнюк, главный тренер «Ильичевца»:

- Перед сегодняшним матчем мы разобрали игру киевского «Динамо». Исходя из того, что эта команда классом выше нашей, постарались сегодня построить свою игру на контратаках. Первый тайм нам, конечно, удался. Да и начало второго было за нами. К сожалению, нереализованный пенальти немного повлиял на ход игры. А ошибки, допущенные в обороне, привели к взятию наших ворот, и вся игра сломалась. В недостатке самоотдачи ребят я упрекнуть не могу. Наоборот, я их поблагодарил после игры. Но некоторые ошибки, которые сегодня присутствовали, мы будем разбирать. Хотел бы поздравить Валерия Георгиевича с прошедшим 55-летием. Пожелать ему здоровья, удачи и дальнейших успехов.

- На этой неделе вы избавились от приставки «и.о.» и стали полноценным главным тренером. Что-то для вас изменилось?
- Ничего не изменилось. Есть приставка или нет — важна не она, а отношение к работе. Важно то, что мои помощники по тренерскому штабу и ребята хотят из молодого коллектива сделать добротную, качественную команду, способную конкурировать с ведущими украинскими клубами. К сожалению, пока, конечно, не все получается, коллектив на стадии становления.

- «Шахтеру» вы уступили 0:2, «Динамо» — 1:3. Сравните эти два матча. С кем было сложнее?
- Сложно всегда. Скажу, что это были два абсолютно разных матча. В поединке с «Шахтером» мы провалили первый тайм, пропустили два мяча из-за собственных ошибок, но после перерыва нам удалось полностью переиграть «горняков». К сожалению, не переломили результат. Сегодня же наша игра была построена на контратаках, поскольку тягаться с «Динамо» в открытый футбол — это значит предрешить исход встречи не в свою пользу уже в первом тайме. Мы сделали определенные выводы, и это принесло плоды: мы и мяч забили, и пенальти заработали. Значит мы на правильном пути. А при счете 2:1 верх взяло желание ребят отыграться, и за счет допущенных позиционных ошибок получили гол в свои ворота. Конечно, будем еще разбирать сегодняшний матч. После того, как ребята отойдут от игры.

Валерий Газзаев, главный тренер «Динамо»:

- Мне матч понравился, мы играли очень хорошо и довольно убедительно выиграли. Хотя соперник демонстрировал запредельную самоотдачу, и проходить такую эшелонированную оборону нам было непросто. Тем не менее, мы создали очень много голевых ситуаций, три из которых реализовали. В целом, я доволен действиями абсолютно всех игроков. Единственное, я хотел бы сказать, что такого форменного, я бы даже сказал вопиющего безобразия со стороны судейства еще не видел! И дело не в том, что мы выиграли. Игроков попросту выводили из себя наглым образом, фактически провоцируя их на нарушения правил. Повторюсь, такого судейства я еще не видел. Наверное, есть комитет, который занимается работой судей. Или же это просто низкая квалификация арбитра, или есть какие-то другие причины, по которым судья вел себя так безобразно и безнаказанно.

- Вторую игру подряд в ворота «Динамо» назначается пенальти. Чем это можно объяснить? Возможно, кто-то из игроков не так действует как надо или дело в арбитраже?
- Претензий ни к кому из ребят у меня нет. Сегодня в ворота «Ильичевца» можно было назначить не один, и не два пенальти. Но в итоге, в этом плане пострадали мы. Что же касается матча в Кривом Роге, то в том эпизоде, когда Юссуф, находясь в нашей штрафной, принимал мяч, вокруг него в радиусе примерно 10 метров не было ни одного игрока. И при этом игра рукой с его стороны не была умышленной. Насколько мне известно, в таких случаях пенальти не назначают. С чем связано, что второй матч подряд в наши ворота назначают пенальти, я не знаю. Вероятно, это просто стечение обстоятельств. Повторюсь, претензий к игрокам у меня нет. Все мы ошибаемся, это часть нашей жизни и работы.

- Может, команду к Лиге чемпионов готовят?…
- (Смеется) Ну, тогда мы проходим очень уж серьезную закалку!

- Сегодня судья создал «Динамо» проблем больше, чем вся команда «Ильичевец». Не пора ли начать изучать манеру работы судей?
- Для этого есть судейский комитет, который и разберется в квалификации арбитров. Но в целом, я с вами полностью согласен. Судья попросту мешал футболистам играть. Наверное, отсюда и такое обилие непонятных решений.

- Не кажется ли вам, что «Динамо», приучив зрителей к победам, стало заложником крупных результатов?
- Я с вами согласен. Это в какой-то мере расхолаживает игроков. Да и зрители приходят на стадион с ожиданием очередного крупного результата. Мы будем стараться их не разочаровывать. Но как будут складываться дальнейшие поединки с точки зрения итогового счета, сказать сложно. Я буду доволен, если мы все остальные матчи выиграем со счетом 1:0. Тогда будет все прекрасно.
Перед каждым матчем я прошу ребят, чтобы они показывали содержательную игру, которая нравилась бы зрителям. Чтобы наши болельщики не оставались равнодушными к нашей игре, чтобы их эмоциональное состояние передавалось на поле, а эмоциональное состояние игроков передавалось на трибуны. Вот тогда, наверное, будет настоящий футбольный спектакль.

Евгений САВЧУК

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Тренер Хуста: «Мобилизация? Нам нужны гарантии проведения соревнований»
Футбол | 10 мая 2024, 16:49 8
Тренер Хуста: «Мобилизация? Нам нужны гарантии проведения соревнований»

Владимир Цыткин – о ситуации вокруг Николая Сираша

Кейн и банда. Топ-10 бомбардиров в истории, у которых 0 титулов за карьеру
Футбол | 10 мая 2024, 07:23 3
Кейн и банда. Топ-10 бомбардиров в истории, у которых 0 титулов за карьеру

У Гарри 249 голов в топ-5 чемпионатах Европы, но ни одного командного трофея...

Комментарии 86
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
novopol
2 ginn20092009 ты спроси у них лучше, смотрели ли они игру.
а то почитали обзор и...
ginn20092009
Разговор не идёт о пенальти в ворота ДК. Разговор идёт о двух чистых пенальти в ворота "ильичей" и незасчитанном голе(тоже чистом). А это уже система, столько ошибок в одну сторону не бывает. Вот Газа и удивился. За свою карьеру он такого не видел. Что непонятно?
knock_Kyiv
до vuyko47 з приводу статистики
Проблеми у тебе, вуйко, з думалкою. Статистика сама по собі ні про що не говорить. А висновки, які з неї роблять, свідчать про здатність людини до системного мислення.
Так ось, статистика, яку ти навів, підтверджує загальновідомий факт - в усіх чемпах сумарно ДК було на голову вище суперників - 13 титулів. Суперники захищались, як могли, не гребуючи порушеннями (як вчора іллічі). Ось і вся розгадка великої "тайни". ))
knock_Kyiv
О! Лукс, васі кримські - всі біологічні ненависники "Динамо" повилізали.
Ще раз зауважу, для декого. Нитік - це, коли програв, як Луческу і "браво фєдєрация". Переможці мають право - вони перемогли попри суддівське г...
Аргументів, що суддя Дердо судив добре не почув, тільки бла-бла... Чому він судив погано я (ще не знаючи думки Газзаєва) обгрунтував у своїх враженнях про матч на сайті.
novopol
Лёня Слончик — 09.08.2009 17:36
Ище адын статистик. Сравни Динамо с Шахтером, большая разница? Ворсклу с Днепром или ФК Львов с ФК Харьков?
А то палец с членом сравниваете!!!
Лёня Слончик
ВУЙКО47
Статистика суперовская!
Но многим этого мало, им ее еще с видео подтверждениями выкладывать нужно и инфой на какой минуте и при каком раскладе.
novopol
2 Zheka(Крым) — 09.08.2009 16:35
нет никаких проблем, я в прошлом посте писал, ну дали пеналь, ну даже Ильич забил бы, результат от этого не поменялся бы. не вижу я особого возмущения у болел Динамо этим пенальти, их больше интересовало, что делалось у ворот Ильича.
Сравнение девушка - хороший секс, довольно меткое, может чуть грубоватое, но зато искреннее
заходи на http://blog.sport.ua/communities/utbol-ne-tlki-prost-asocac/posts/@267331/ у нас интересно, причем общаются не только болелы Динамо, но Шахтера, Металлиста
don-ki-HOT
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Geroi__Odessa
novopol — 09.08.2009 16:30
2 Geroi__Odessa — 09.08.2009 16:22
да ладно ошибки, смысла не вижу.
не тебе судить, каким языком мне общаться.
------------------------------
Ну и хорошо, не поправляй и меня!
Zheka(К ым)
"так как вам дорогуша побоку все клубы мира и вы всего лишь "за красивый футбол""
Если забываешь, как я выссказывался, то лучше цитируй... я не дорогуша и мне не побоку все клубы мира... и не лишь, а именно за красивый футбол я болею... Просто не могу я не восхищаться действиями какой-то команды, когда у меня от них дух захватывает... А если говорить за результат, то конечно же болею за всех наших, как патриот своей страны... но это мне не мешает, отделять правильные пенальти от неправильных не по пристрастиям а по правилам...
Zheka(К ым)
novopol — 09.08.2009 16:25
нарушение в случае руки в штрафной наполовину определяется судьёй, т.е. нет однозначной трактовки этой ситуации. И как показывает европейская практика - это проблема не только УПЛ. Пенальти был, Ерёменко признался... в чём проблема-то??? в том что посмели назначить чистый пенальти в ворота Динамо???
don-ki-HOT
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
novopol
2 Geroi__Odessa — 09.08.2009 16:22
да ладно ошибки, смысла не вижу.
не тебе судить, каким языком мне общаться.
Zheka(К ым)
don-ki-HOT — 09.08.2009 16:24
болелы, возможно... а вот любители футбола никогда не станут отрицать очевидный пенальти, если он был назначен в ворота команды, которой они симпотизируют...
novopol
2 Zheka(Крым) — 09.08.2009 16:16
ну назначили, ну даже забили бы, ну и что?
вот почему гол не защитали или пеналь не дали за руку в штрафной? но повторюсь не актуальный это вопрос для болельщика. Да и Газзаев очень был удивлен, об этом и статья. А вот другая по теме пенальти в ворота Динамо:
http://football.sport.ua/news.php?id=72134
don-ki-HOT
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Geroi__Odessa
novopol —
А чего ты ко мне обращяешся не на родном языке?
Ошибки - плевать, догадаешся по смыслу!
novopol
2 Geroi__Odessa — 09.08.2009 16:01
Слышь ОБРАЗОВАННЫЙ НАОБОРОТ ошибки сначала проверь.
Смысл поправить не получится, если каша вместо мозгов.
К тебе чел обратился на родном языке, а ты вместо ответа херней занимаешься.
Zheka(К ым)
novopol — 09.08.2009 16:10
цитирую самого себя:
"И меня всегда воротило от того, как Динамо, !при том, что оно и так почти всегда выигрывает!, тянут арбитры."
я восклицательными знаками выделил, что я не спорю, что оно не за счёт судей выигрывает... Но как же велико удивление динамовцев, когда в их адрес назначают пенальти, которые назначили бы 19/20 в ворота их противников...
novopol
2 Zheka(Крым) — 09.08.2009 15:57
для сравнения прочитай пост LuksS — 09.08.2009 15:38
это более наглядная иллюстрация моих слов.
если спросишь: бывает ли, что судьи "помогают" Динамо, отвечу бывает но вопрос в том, что Динамо и без них справляется. Вспомни прошлый сезон, как ни шугал Будулай судей, как не кричали болелы из Харькова, при всем моем уважении к Металисту и его тренеру, игра всех расставила по своим местам.