Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Сборная УКРАИНЫ
|
4483
21

С Турцией и Андоррой сыграем в Киеве

Сборная Украины определилась с местом проведения матчей

С Турцией и Андоррой сыграем в Киеве
У груповому відбірному турнірі чемпіонату світу-2010 національній збірній Україні належить провести ще чотири матчі − виїзні проти Білорусі та Андорри і домашні з Андоррою та Англією. Окрім того, невдовзі у контрольному поєдинку нам протистоятиме Туреччина.
 
Місце проведення матчу з англійцями (10 жовтня) було визначено ще минулого року − своєрідний тендер виграв Дніпропетровськ з його «Дніпро-Ареною». Тепер стало відомо, де пройдуть поєдинки з Туреччиною (12 серпня) та Андоррою (5 вересня). Як і у випадку з нещодавнім матчем проти Казахстану, національна збірна України обидві зустрічі проведе на столичному стадіоні «Динамо» імені Валерія Лобановського.

Sport.ua
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 19
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Дмитрий Копий
"Я вроде все его интервью читал, такого не видел. Если можно, кинь ссылку."
Он об этом говорил на неформальной встрече с журналистами. Я лично присутствовал и слышал.
stalker_kh
Гость | 2009-06-26 10:19:39
Гость | 2009-06-26 09:45:24 - пусть в клубах гатовяся. Тринеровку можна и на тринировачном поле Металлиста провисти!!
Слушай, причем тут Металлист? У нас даже стадион еще не готов.
stalker_kh
Гость | 2009-06-26 09:08:29
На фото - вид стадиона на играх с Турцией и Андоррой...
+1
stalker_kh
Дмитрий Копий | 2009-06-26 00:22:53
А в Харькове было очень сложно играть, потому что не было поддержки, это Миха сказал.
Я вроде все его интервью читал, такого не видел. Если можно, кинь ссылку.
Поддержка полтора тайма была просто бешенная. Где-то в конце первого волна крутилась полтора-два десятка оборотов - руки реально устали вот только сборная, было ощущение, играла где-то на другом стадионе, а то и в другой стране. Стадион орет "Украино, вперед", а Украина вдесятером мяч на своей половине держит, ее прессуют, мяч выносится, быстрая атака на наши ворота, очередной фарт, и снова перепасовка на своей половине до быстрой потери мяча. Лично я Металлист не кричал, но понимаю, оправдываю и буду оправдывать тех, у кого нервы не выдержали этого убожества.
Дмитрий Копий
Честно, не знал на счет свиста в Киеве.
А в Харькове было очень сложно играть, потому что не было поддержки, это Миха сказал. И кричали Металлист-Металлист, вместо поддержки.
"Я ещё тогда возмущался твоим пожеланиям, но ты сказал что ты не приделах и передаёшь слова гл.тренера.А оказывается нет.Необъективный ты журналист."
Я передавал пожелания тренера тогда, а сейчас, если Вы внимательно прочитаете, сказал, что согласен с Михой, что команде проще играть в Киеве.
Еще раз объясняю. Предположим выбрали Днепр. Летят Шева, Воронин, Левченко, Тимощук сначала в Киев. Это 2 часа в аэропорту, ну пусть в среднем 1,5 часа перелета, потом 40 минут паспортного контроля. Причем летят рейсовыми самолетами, разве только Шева может себе позволить чартер заказать. Вот уже больше 4-х часов в дороге. А ведь в аэропорт еще надо доехать. Потом неизвестно как рейсы стыкуются, чтобы лететь в Днепр. Возможно 2-3-4-5 часов надо ждать в аэропорту. Ну ладно, собрались. Сыграли в Днепре в субботу. Воскресенье отошли, провели восстанавливающие процедуры и в понедельник собрались и полетели в Киев на чартере, потеряли снова 3,5 часа минимум. Потом в Борисполе 2 часа втыкать в ожидании очередного самолета в Минск + час перелета + 40 минут паспортного контроля. Итого команда прилетает в Минск. Итого получается 7-8 часов убить только на перелеты. Весь понедельник убит перелетами, а через день играть сложнейшую игру!!! Вот и возьмите Шеву, Ворону, Тимощука, которые за несколько дней должны около 12 часов провести в ожидании в аэропортах, в перелетах и паспортных контролях! И какие они будут после всего этого с Беларусью? Зачем напрягаться, если можно потратить меньше сил, которые лишними в матче с беларусами не будут???
Давайте в первую очередь учитывать интересы сборной, а не болельщиков, которые то свистят, то кричат название своей команды вместо поддержки сборной. Вот во Львове - да, была истинная поддержка, до последней минуты орали Украина-Украина, даже несмотря на паршивую игру с Беларусью.
"Чому проведення матчів в Іспанії, Італії, Німеччині, Англії в не столичних містах нормальна практика"
Приводите, пожалуйста, конкретные примеры. Насколько я знаю, в Англии играют на Уэмбли, а этот стадион расположен в Лондоне.
Devic
Дмитрий Копий | 2009-06-25 17:08:48
"Потому что проще. А так надо летать в Донецк, потом обратно, а чартер в Донецк нет смысла брать, только обратно. А перелеты, аэропорты - это все лишние силы. И тут я с Михайличенко согласен. Давайте решим вопрос выхода, тогда будем разъезжать, к тому же пример Харькова показателен - команду заплевали и вместо поддержки устроили унижение. Вы думаете оно сборной надо играть под давлением, а не при поддержке?"
__________________________________________________
Уважаемый Дмитрий! Вы не подскажете когда это в Харькове сборную унизили? Это когда пришло 30 000 вместо 10 000 киевских? Или когда до последнего команду поддерживали скандированием "Украина", вместо киевского свиста?! Причем в харьковском матче сборная на тот момент не выигрывала, в отличии, от киевского.
stalker_kh
Дмитрий Копий | 2009-06-25 17:08:48
Ты снова передергиваешь, причем внаглую. В Харькове кричали Металлист, а в Киеве ОСВИСТЫВАЛИ. Так кто обплевал сборную?
koerts
мені чесно кажучи наплювати де збірна грає, хоч в космосі головне щоб на благо збірній і результату... я і так в Україні не живу і на стадіон поїхати не можу.... Але я згідний з тим що матчі збірной повині давати регіонам....
хтось там казав, що в Англій їдуть просто Лондон, бо близько, а в нас в Києв не поїдуть бо далеко і дорого.
Так вот я вам скажу,- в голландій 70км туда назад на поїзді 20 евро...
шкода що матч проти Англій в Дніпропетровську , матч відповідальний а літати прийдется деяким огогого....(((
kum_Poltava
Діма, про що ти говориш??? Чому проведення матчів в Іспанії, Італії, Німеччині, Англії в не столичних містах нормальна практика, а у нас гравці стомлюються??? Про що ти говориш? До Полтави поїзд експрес їде 3.5 год. По загальному часу буде те саме, що і літаком і комфортніше. Ні тобі взльотів, ні посадок. І стадіон був би заповнений на 100%. І готелі в порядку. І база сучасна.
Це все гнилі відмазки!!
nekton
Дмитрий в чем проблема? Все сборники что в Киеве живут? Давайте посмотрим географию сборников и посмотрим куда им легче с клуба приехать. В Киев или Донецк? Боюсь Киев будет явно не в выиграше. Основна масса сборников все таки восток Украины. А вот чартер Сцуркисам и компании действительно нужно заказывать чтобы на матче побывать. Вот в этом и проблема. Да и Михайличенку легче в Киеве играть - с дома не нужно куда то ехать. На перифирии поддержка намного сильнее чем в Киеве. Освистать можно везде если команда играет футбол уровня Андорры или Лихтенштейна. И Киев в этом не есть исключением. В матче с Казахстаном Вы не слышали свиста и упреков??? Я был на матчах сборной не один раз. И скажу что в том же Львове, Харькове намного больше чувствуется что играет "Сборная Украины" а не клуб какого нибудь колгоспа.
P/S/ При этом в Киев мне намного проще приехать на матч чем в другие города (кроме Львова) и все равно я за периферию.
Дмитрий Копий
"Можно собратся на базе в Донецке, Харькове и т.д. Но нет, собираются на базе того же Динамо которому платяться деньги за это."
Потому что проще. А так надо летать в Донецк, потом обратно, а чартер в Донецк нет смысла брать, только обратно. А перелеты, аэропорты - это все лишние силы. И тут я с Михайличенко согласен. Давайте решим вопрос выхода, тогда будем разъезжать, к тому же пример Харькова показателен - команду заплевали и вместо поддержки устроили унижение. Вы думаете оно сборной надо играть под давлением, а не при поддержке?
nekton
Гость | 2009-06-25 16:54:54
Могли бы на Донбасс Арене сыграть....
----------
Не дождется Донецк такого счастья. Ибо кубок УЕФА перед сцуркисами стоит перед глазами. Так что Донецк может забыть за сборную на пару лет. Всегда найдутся отмазки чтобы в Донецк не ехать.
nekton
В товарняке похер где играть. Почему не отдать матч периферии? Не отдают просто потому что динамо заработает на этом бабло. И почему проще перелеты? Киевляне что костяк команды на 90%??? Можно собратся на базе в Донецке, Харькове и т.д. Но нет, собираются на базе того же Динамо которому платяться деньги за это.
Дмитрий Копий
"київських функціонерів які керують - замітьте не київською командою, а командою всієї України!!!!"
В первую очередь заботятся о команде, а уже потом о болельщиках. Команде проще в Киеве играть - меньше перелетов.
Дмитрий Копий
В Киеве сильно завышают стоимость билетов, это понятно. А вообще раньше на НСК Олимпийский со всей страны приезжали, и ничего.
С Турцией - товарищеская игра.
ome6
я би еще бил не против если б стадион заполнился, а так он 100% не заполнится
ome6
а про ЛУГАНСК все забили, стад в два раза лучше и на матч зборной он та заполнится
ome6
можно ище львов, ттоже смупер
ome6
зачем киев, лучше черновцы, стадион там заполнится до отвалу и стадион ни чем не хуже чем в Киеве.