Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

CS2
| Обновлено 26 марта 2024, 17:29
6833
0

Просмотр матча и укрепление комьюнити: как NAVI борятся в Копенгагене

В NAVI есть постоянные проекты, направленные на поиск, взращивание и работу с талантами индустрии

| Обновлено 26 марта 2024, 17:29
6833
0
Просмотр матча и укрепление комьюнити: как NAVI борятся в Копенгагене

Вечером 22 марта лицензионный букмекер GGBET и украинская команда NAVI организовали Community Watch – эксклюзивное событие для своих болельщиков и медиа. Матч в рамках PGL Major Copenhagen стал отличным поводом позвать друзей и немного больше рассказать о киберспорте в Украине для медийщиков.

Посетил этот ивент и корреспондент Sport.ua. Кроме возможности погрузиться в мир киберспорта, мы пообщались с маркетинг-директором NAVI Русланом Гутниковым и менеджером по работе с партнерами Андреем Заварзиным.

Перед началом Community Watch представители NAVI провели короткую экскурсию по офису команды. Сразу на входе гостей встречает огромный стенд с наградами, которые выиграла команда на разных турнирах. На первом этаже пространство для просмотра событий с большим экраном. На втором – офисный центр, комната совещаний и довольно просторная кухня. А на третьем – тренировочная комната, где команда может отрабатывать тактику на грядущие игры. Для физической активности здесь установлен пинг-понг.

Пока болельщики подтягивались на локацию, Руслан Гутников и Андрей Заварзин рассказали о деятельности NAVI. По словам директора по маркетингу, найти новых партнеров для команды за последние два года стало непросто. Но при войне компаниям из бизнес-сектора важно строить маркетинг вокруг привлечения аудитории. Партнеров ищут как в Украине, так и за границей. Идеальный вариант – украинский бизнес, который готов масштабироваться на европейский и мировой рынки.

“Индустрия очень динамична, она меняется, становится интересна новым партнерам и брендам. В частности, GGBET мы уже 5 лет сотрудничаем. У нас хорошая коммуникация, понимаем друг друга с полуслова. GGBET освещает нас на своих платформах настолько интересно, что часто дополняет то, что мы делаем для своей аудитории. Это чемпионаты, ивенты, рейтинги и тому подобное. Есть еще вторая категория партнеров, для которых киберспорт становится новым. Они смотрят на него. Это великие бренды, для них это необычная история. Одна из наших функций как игрока индустрии – это показывать и рассказывать, что это такое”, – рассказал Руслан Гутников.

Коммуникации и активности с глобальными европейскими брендами построены с акцентом на европейскую и мировую аудиторию, поскольку игроки находятся за границей. В случае с украинскими брендами NAVI организует даже небольшие турниры для всех желающих, чтобы укрепить киберспортивное коммьюнити.

“Например, украинский офис Logitech был партнером на наших коммьюнити-турнирах, которые мы организовываем. Фактически, как Watch Party, в компьютерном клубе организуется турнир, есть открытые квалификации, любая команда из пяти игроков может отобраться, пройти, приехать в Киев и сыграть LAN-соревнования за один день и заработать реальные деньги, которые им выдадут сразу после турнира. Буквально в конце текущего месяца у нас будет турнир с призовым фондом 50 тысяч гривен”, – рассказал Андрей Заварзин.

В NAVI есть постоянные проекты, направленные на поиск, взращивание и работу с талантами индустрии. Для этого у команды есть проект Road to NAVI. Это своеобразная скаутинговая система, позволяющая игрокам попробовать свои силы в команде.

Мы постоянно смотрели на таланты на рынке. Четыре года назад у нас был огромный проект NAVI Esports Camp, тогда взорвавший рынок. Тогда же появился состав NAVI Junior и b1t, выигравший мейджор через 2,5 года. Труд, труд, упорство, партнерские отношения с клубом приводят к успеху.

У нас есть проект NAVI Youth, это молодежная команда, которая позволяет тренерам и психологам постоянно работать с подростками. Там есть своя специфика работы: психология, принятие решений, даже путешествия. А еще есть Road to NAVI – это проект, в котором каждый молодой талантливый игрок может отправиться на рассмотрение в клуб. Мы его не всегда подсвечиваем медиа, потому что не всегда у нас есть потребность в новых игроках. Мы постоянно держим себя в форме в работе с молодыми талантами благодаря этому», – говорит Руслан Гутников.

Вооружившись попкорном и кругом, гости ивента начали смотреть игру. К сожалению, NAVI уступили в матче, выиграв на карте Nuke, а вот на картах Ancient и Mirage сильнее соперника, который и гарантировал себе выход в плей-офф. Но вряд ли поражение сильно огорчило друзей и поклонников команды, которые хотя бы на несколько часов смогли побывать в штаб-квартире любимцев и почувствовать дух победителей. Тем более что NAVI все же смогли гарантировать себе проход в финальную стадию на выходных.

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.