Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
39529
74

Динамо – Таврия – 3:2

ТРИНАДЦАТИКРАТНЫЕ! + ВИДЕО

Динамо – Таврия – 3:2

Как говорится, два повода написать: хороший и не очень. Начну с первого. «Динамо» (Киев) – тринадцатикратный чемпион Украины. То, о чем уже сказано немало, свершилось воскресным вечером 10 мая в домашнем поединке динамовцев с симферопольской «Таврией». Таким образом, киевляне сумели спустя 17 лет вернуть крымчанам должок за потерянное первое чемпионство. Тогда, напомню, в решающем поединке, который проходил во Львове, минимальная победа позволила симферопольцам вопреки всем прогнозам стать первым в истории независимой Украины чемпионом. Нынче у крымчан совершенно иная ситуация, и «золотым» данный матч оказался сугубо для динамовцев. Провалив первый круг, «Таврия» вынуждена была сосредоточиться на более скромной задаче – оторваться от зоны вылета, т.е. остаться среди сильнейших. Задачу команда перевыполнила, но вместе с тем оказалась в ситуации, когда и дно не грозит, и наверх не взобраться. Раскованное настроение по большому счету ничего не теряющих гостей, как оказалось и предопределило общий рисунок игры.

Так плавно подошли к не очень хорошему поводу. Часто можно было услышать от динамовского наставника Юрий Семина, что на отдельных позициях в команде высокая конкуренция, и выходит тот, кто лучше готов. Если проецировать данное утверждение на первый тайм, то по логике вытекает следующее: стоит только двум основным игрокам, по легенде «завсегдатаям ночных клубов» (думаю, все поняли, о ком речь) по какой-либо причине вылететь из обоймы, как игра у команды не клеится. Их тех, кто 7 мая вышел в стартовом составе на поле РСК «Олимпийский», в очном поединке остались лишь Еременко, Бангура и Юссуф, компанию которым составили Шовковский, Гиоане, Корреа, Кравченко, Несмачный, Мандзюк, Асатиани и Зозуля. На скамейке остались Богуш, Бетао, Каддури, Нинкович в «сообществе» с Гильерме и двумя упомянутыми выше, как получается, незаменимыми нынче лицами (не стану томить тех, кто еще не вник, о ком речь – это Милевский и Алиев).

Такого количества обрезок, неточных навесов, непонятных куда передач, которое пришлось наблюдать в этой игре, сложно припомнить за все предыдущие матчи вместе взятые. Первые 45 минут как-то не верилось, что на поле без пяти (вернее 90 с лишним) минут чемпион, да еще и полуфиналист Кубка УЕФА. Ближайший, скажем так, резерв оставил, мягко говоря, не лучшее впечатление. Нет смысла описывать все подобные ситуации, повторюсь, как для одного матча их было чересчур много. Ясно одно: с задачей сыграть внятно и осмысленно резервисты не справились.

Жизнь хозяевам осложнил стартовый отрезок игры: уже на 3-й минуте динамовцам пришлось возобновлять игру с центра поля. Никто не осмелился встретить на подступах к штрафной пробежавшего через полполя Желько Любеновича. Последний сильно пробил, Шовковский в прыжке парировал удар. Но быстрее защитников бело-голубых у отскочившего мяча оказался Лаки Идахор, сходу расстрелявший Шовковского. Реальный шанс отыграть у динамовцев оказался лишь на 40-й минуте, но удар Зозули головой оказался для Старцева не из разряда неберущихся. А вот крымчане имели две реальные возможности создать еще больше проблем динамовцам, если не отсрочить чемпионство. На 27-й минуте Асатиани откидывает мяч Шовковскому, но круглый подхватил Александр Ковпак. Обалдев от такого подарка, форвард крымчан не сумел нужным образом распорядиться им. Второй раз однофамилец знаменитого партизанского генерала простил будущего чемпиона за три минуты до свистка на перерыв, пробив после навеса с убойной позиции мимо ворот.

Почти одновременно с этим эпизодом пошли разминаться Алиев и Милевский. Правда, на поле они уже появились во втором тайме, а вместе с ними и острота в действиях хозяев, которой и близко не было в первые 45 с лишним минут. На 55-й минуте динамовцы наконец-то отыгрались, причем в чисто английском стиле. Бангура справа навесил на дальнюю штангу, выигравший воздух Юссуф скинул мяч на Гиоане, и Тибериу вторую игру подряд эффектным ударом через себя отправил мяч в ворота соперника.

Не долгой была радость «Динамо» - и спустя две минуты «Таврия» вновь выходит вперед: навес со штрафного Марковича и выпрыгнувший выше всех Монахов едва заметным касанием головы отправил мяч транзитом через штангу в ворота Шовковского. Еще целых двадцать минут понадобилось хозяевам, чтобы восстановить равновесие на табло. Прострел от Гиоане и оказавшийся в «коридоре» между двумя защитниками гостей Несмачный вторым касанием отправил мяч в левый от Старцева угол.

После этого динамовцы окончательно раскрепостились, игра полностью перешла на половину поля гостей. Было ясно, что своего динамовцы уже не упустят, но Алиев видимо решил, что было бы несправедливо, если бы досрочное чемпионство прошло под знаком ничейного результата. И уже в компенсированное арбитром время ударом со штрафного впритирку со штангой установил окончательный счет матча.

Тринадцатое чемпионство, лучшего подарка наставнику на День Рождения и не придумаешь (Юрий Семин родился 11 мая). Вместе с тем впечатление от игры осталось, как уже говорилось, не самое лучшее. Осталось сыграть три ничего не значащие в турнирном плане игры. Лучшей возможности для обкатки молодежи и искать не надо. А вдруг прорвет кого-то?

Евгений САВЧУК

«Динамо» – «Таврия» – 3:2

«Динамо»: Шовковский, Мандзюк, Асатиани, Несмачный, Юссуф, Еременко, Гиоане, Корреа (Нинкович, 65), Кравченко (Алиев, 46), Бангура, Зозуля (Милевский, 46).
«Таврия»: Старцев, Корнев, Монахов, Карамушка (Казанюк, 76), Маркович (Зборовский, 91), Галюза, Любенович, Голайдо, Йокшас, Идахор, Ковпак.
Голы: Гиоане (55), Несмачный (75), Алиев (92) – Идахор (3), Монахов (57).
Предупреждения: Еременко (18), Гиоане (86) – Монахов (8), Идахор (35), Голайдо (45), Галюза (77).

Удары (в створ): 13 (7) - 12 (3).
Угловые: 12 - 1.
Офсайды: 3 - 0.

Зрителей: 12.000.
Оценка поля: 5.
Честная игра: 8,000 - 7,250.

НАША ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Протокольные данные сверены с официальными.

sport.ua

0:1.Гол Лаки Идахора

1:1.Гол Тибериу Гиоане

1:2.Гол Антона Монахова

2:2.Гол Андрея Несмачного

3:2.Гол Александра Алиева

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Майк Тайсон исполнил обещание, которое дал Мухаммеду Али
Бокс | 04 ноября 2024, 17:26 0
Майк Тайсон исполнил обещание, которое дал Мухаммеду Али

Американский боксер пообещал Али отомстить за него

Два удаления. Лацио переиграл Кальяри и вошел в топ-5, опередив Юве
Футбол | 05 ноября 2024, 00:23 0
Два удаления. Лацио переиграл Кальяри и вошел в топ-5, опередив Юве

Гости доигрывали матч вдевятером из-за вторых желтых карточек

Комментарии 71
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Хрюн Моржов
2 Гость | 2009-05-12 11:13:07
======== Если мое объяснение, по-твоему, в корне неверно, то я жажду услышать твое в корне верное объяснение )
- Значит, по твоим словам, в России, не зависимо от того, что и в ней футбол убыточен и, ГЛАВНОЕ: уровень жизни низкий (как и у вас) находится уйма желающих вкладывать сумасшедшие деньги во все клубы. Однако, это не совсем так и далеко не все клубы имеют такие деньги, как ШД и ДК в Украине, и как Зенит, Локо и Спартак в России. Кстати, высокий бюджет последнего НЕ ДАЕТ клубу преференций. Он уже несколько лет в яме, с бешенным бюджетом. Динамо М., Кубань, Томь, Амкар, Ростов, Терек, даже Крылья Советов и Москва (хотя там у руля супер-олигарх Прохоров), имеют финансирование не превышающее (с учетом поправочного коэффициента на чуть более высокий уровень жизни 1,3-1,5) финансирование Арсенала, Ворсклы, МЗ, Таврии. А от МетаДона возможно даже ниже и тем более ниже финансирования Днепра. А Химки или Сатурн живут на уровне ваших ФК Львов и ФК Харьков, и даже сравнимы с Кривбассом, что еще тяжелей для РПЛ, чем положение львовян и харьковчан в УПЛ.
А вот в Англии я ни разу не написал, что есть постоянно не прибыльные клубы, я писал дословно "Я не знаю ни одного убыточного на протяжении ряда лет подряд." И далее, о том, что в Англии столь же высок разрыв между первой четверкой и остальными, как и в Украине между первой двойкой и остальными. Другое дело, что все остальные в Англии имеют примерно такой же уровень, как и первая двойка в Украине.
Видимо дело не только в деньгах, но и в подходе к делу. А также в отношении к этому делу. Так в России решено развивать футбол по всей стране, а с приходом Хиддинка во главу сборной, это решение начало осуществляться. В Украине решено развивать футбол лишь в Донецке и Киеве. В России даже слабые клубы пытаются как-то бороться за результаты. А в Украине, складывается такое впечатление, что задача Черноморца, Ворсклы, Зари, запорожского Металлурга и других из года в год одинаковая - остаться в высшем дивизионе. Я уж молчу об откровенных слабаках типа Львов, Харьков, Закарпатье, Ильичевец и т.п., которые даже в планах не имеют чего-либо другого, как борьба за 14-ю строчку чемпионата.
kapacb86
Да кстати не дорос еще Саша Алиев чтобы радоваться после забитого гола, так же как и ув. Сергей Ребров(отчества не помню).
Свое придумать ума не хватает, зато на грубости и другую ерунду типа драк в клубах вполне, НЕ ХОРОШО!
kapacb86
И почему Алиев не забивает в более отвественных матчах? Ведь может же. Подошел, спокойно установил мяч, посмотрел в сторону ворот и пробил. ГОЛ!!!
Вот и вся игра.
Он герой, все его любят, что тут сложного???
San_Kharkov
Гость | 2009-05-12 09:28:49
Победы Вердеру.
Чисто из-за козлиных болельщиков шахты, которые теперь срут на Динамо, хочу очень, чтоб вы плакали 2 мая, а мы смеялись над вами, скоты.
Всей душой будем болеть за Вердер, чтобы кротам было плохо. Проиграть в финале обиднее гораздо и досаднее, чем в полуфинале, чего кротам долбаным и желаю! Вердер ВПЕРЕД!!!
----------------------------------------------------
Ну и бред!!! Хватит поливать друга друга грязью! Мы же все в одной стране живём! Я понимаю, в пределах Украины можно болеть за свою команду, и против всех остальных, но не в Европе же! Кто бы от Украины не играл бы в еврокубках, он представляет и (в случае победы) прославляет нашу страну!
Желаю Шахтёру победы в финале КУЕФА!
pashtet1975
блин люди Вам что делать нечего) ну выиграли - ну и хорошо) ПОЗДРАВЛЯЕМ ДК!!!!!!!!!!!но опять же причем здесь политика)))))Люди адекваты болейте в финале (кто не любит клуб с названием ШАХТЕР!)не за ШАХТЕР а за УКРАИНУ!!!! когда нам еще выпадит шанс (нам - Украине)!!!!!!!
P.S. и все таки в Россиии чемп получше нашего)
kos_iks
Во блин фэны Шахтёра розорались... вы сначало кубок УЕФА выиграйте, а потом кричите, а то что вы выиграли у Динамо так это забудется, останется только результат... а результат это чемпионат Украины(выиграный Киевом за три тура до финиша), а у вас из титулов пока х.й на посном масле!!!
olegusha (Київ)
Гость | 2009-05-11 23:30:14
olegusha (Київ) | 2009-05-11 22:34:02
Цікаво ти сказав (Засовывай язый в свою жопу...) про мою жопу ти натякнув, а от про чий язик - ні слова, може твій? Адекват ти наш...))))))))))))))))))))))))
Сам про це сказав...))))))))))))))))))))))))))))))))Ну що ж тут поробиш....
-------------------------------------------------- --
Та ничего не поробыш. Болей вместе с ним за Шахтер в финале. Он был не в курсе, что ты собираешься это делать. Получилось кумедно ))
------------------------------------------------------
Так і буду вболівати, але такі горе болєли відбивають наснагу у багатьох Фанів ДК вболівати за наш - український клуб в фіналі своїм брудним язиком, замащеним чимось..))))))))))))))))))))))))))))))))
Так, кумедно....))))))))))))))))))))))))))))))))))
Хрюн Моржов
Кстати, дополню себя самого. Если предположить, что мировые цены на нефть еще три-четыре года будут примерно на нынешнем уровне или ниже, жизненные уровни россиян и украинцев выравняются. Вся остальная экономика в России в таком же ужасающем положении, как и на Украине.
Хрюн Моржов
2 Гость | 2009-05-12 00:10:36
======= Футбол - дело не прибыльное. А реально прибыльным он может стать, по-моему, только в случае существенного повышения жизненного уровня в стране.
- Вишь ли, сказать, что в России жизненный уровень значительно выше, чем на Украине - это откровенно врать и ублажать самолюбие некоторых товариСЧей из России, срущих на этом сайте. Да, он несколько выше. Быть может до полутора раз (в ПРЕДЕЛЕ), т.е. "усредненный россиянин" может на свои доходы (все суммарные доходы ) позволить себе купить МАКСИМУМ в полтора раза больше, чем усредненный украинец. Но, если учесть цены в Сибири, Дальнем Востоке и на Крайнем Севере, где зарплаты нынче совершенно не те, как были при Союзе, то и предельная цифра 1,5 выглядит крайне сомнительной. Реально средний россиянин живет лишь на 30% лучше среднего украинца.
Это о жизненном уровне.Теперь о чемпионатах. Ты можешь в начале росс. чемпионата назвать не два, а хотя бы три клуба, один из которых ТОЧНО будет чемпионом России? Угадать сможешь случайно, но если этот эксперимент провести подряд в течение пяти, или семи лет - даю гарантию, ты чаще будешь ошибаться, чем угадывать. А на Украине я точно могу назвать, кто будет чемпионом в году ЧЕ, т.е. 2012. Это будет либо ДК, либо ШД. Попробуй сказать, кто им будет у нас в том же году. Практически бесполезно. Еще страшней разрыв, если ты захочешь назвать тройку призеров у нас и у вас в том же году. Я почти уверен, что на Украине в 2012 году в первой тройке будут три из четырех клубов: ДК, ШД, МХ и ДД. В России, даже если ты назовешь СЕМЬ клубов для тройки, имеешь шикарные шансы не попасть в точку.
Теперь о прибыльности. Неужели ты думаешь, что в России Рубин, Зенит, Спартак, ЦСКА, Локо, Динамо, Москва - прибыльные клубы? Про остальные лучше помолчать вовсе. В Казани, как и в Москве, посещаемость стадионов гораздо (часто- в разы) ниже, чем в Донецке.
Теперь возьми Англию. В АПЛ ты много знаешь постоянно убыточных клубов??? Я не знаю ни одного убыточного на протяжении ряда лет подряд. А разрыв между большой четверкой и остальными клубами АПЛ ОЧЕНЬ ПОХОЖ на разрыв между "большой двойкой" и остальными в Украине.
Так что твое объяснение не просто спорно, а в корне не верно.
Хрюн Моржов
Конечно, поздравляю ДК с очередным чемпионством. Но, честно говоря, НЕ ВИЖУ даже в дальней перспективе каких-либо изменений в расстановке "самых сильных сил" в Украинском чемпионате. Т.е. пока не просматривается, когда в реальные претенденты на золото вмешается какой-нить третий (а лучше и четвертый с пятым) клуб, окромя двух грантов, на несколько голов превосходящим все остальные команды. Это и есть печально.
P.S. Между украинским и английским чемпионатами, на мой взгляд, в этом и есть что-то общее, с разницей в том, что там все-таки большая четверка, а в Украине лишь двойка. Плюс еще в том, что и ДК и ШД вполне могут соперничать с любым из английских клубов, кроме большой четверки, а все остальные клубы УПЛ - нет. Разве что МХ, и то, очевидно, не со всеми 16-ю.
olegusha (Київ)
Гость | 2009-05-11 22:05:41
olegusha (Київ) | 2009-05-11 21:59:43 Пообережніше....
Ну вот ты и всрался (дебильный болельщик)... Засовывай язый в свою жопу... И вспоминай как просрали....А золотого дубля не будет... не надейся...
------------------------------------------------------
Цікаво ти сказав (Засовывай язый в свою жопу...) про мою жопу ти натякнув, а от про чий язик - ні слова, може твій? Адекват ти наш...))))))))))))))))))))))))
Сам про це сказав...))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну що ж тут поробиш....
olegusha (Київ)
Гость | 2009-05-11 21:56:52
Что вы себя стараетесь успокоить.... Ну выиграли 13-й раз чемпионат.... Ну поздравляем ... И сколько их ещё будет.... А вот будете всегда в жопу язык засовывать когда вам будут напоминать, что просрали вы полуфинал УЕФА (последний и первый для Украины)... И кому ??? Да самому своему ненавистному вражескому "Шахтёру".... А "Шахтёр" на зло вам ещё и выиграет УЕФА. Тогда может хоть немного заткнитесь... Эта речь относится к дебильным болельщикам ДК, что бы не срали на "Шахтёр"....
-------------------------------------------------------
Ти пообережніще на поворотах...
Ти ж речення (Эта речь относится к дебильным болельщикам ДК, что бы не срали на "Шахтёр".... )
Навмисно вкінці поставив, а не спочатку...
Пообережніше....
Фан ДК, Київ, Україна.
olegusha (Київ)
Гость | 2009-05-11 21:35:30
------------------------------------------------------
А я милава узнаю па паходке,
Он носит брюки галифеєєє....
evpator69
Гость | 2009-05-11 21:35:30
мы рады, что у тебя всё хорошо.
troglodit
olegusha (Київ) | 2009-05-11 19:41:10
Кубок УЄФА ще треба виграти, а так не кажи ГОП, бо наврочиш, благодєтєль ти наш...
согласен...
держу пальцы крестиком... за шахтер... хоть за него не болею, но всё же хотелось бы кубок в украину
_________
ваш благодетель и болельщик Динамо К, Ялта
evpator69
troglodit | 2009-05-11 19:35:00
Чемпионат в тринадцатый раз, не так тешит самолюбие, конечно, как уефа кубок, но прогресс налицо... Поздравляю!
Тут я с тобой не соглашусь, тринадцать раз выиграть тоже надо неплохо напрячься.
olegusha (Київ)
troglodit | 2009-05-11 19:35:00

Гость | 2009-05-11 19:05:47
ДИНАМО КИЇВ ЧЕМПІОН!!!! Динамівці виграють Кубак Украіни стали чемпіонами Украіни,дійшли до піфіналу Кубка УЄФА. А шахтар у фіналі КУЄФА де їх Вердер РОЗІРВЕ!!!
... и будешь гордится тогда командой, которая проиграла в полуфинале команде, которую потом порвали в финале... только заради того что бы не допустить этого, советую тебе поболеть за шахтер в скором времени
Динамо - молодцы! Чемпионат в тринадцатый раз, не так тешит самолюбие, конечно, как уефа кубок, но прогресс налицо... Поздравляю!
------------------------------------------------------
Кубок УЄФА ще треба виграти, а так не кажи ГОП, бо наврочиш, благодєтєль ти наш...
Шашта, вперед за кубком УЄФА...!!!
Фан ДК, Київ, Україна.
troglodit
Гость | 2009-05-11 19:05:47
ДИНАМО КИЇВ ЧЕМПІОН!!!! Динамівці виграють Кубак Украіни стали чемпіонами Украіни,дійшли до піфіналу Кубка УЄФА. А шахтар у фіналі КУЄФА де їх Вердер РОЗІРВЕ!!!
... и будешь гордится тогда командой, которая проиграла в полуфинале команде, которую потом порвали в финале... только заради того что бы не допустить этого, советую тебе поболеть за шахтер в скором времени
Динамо - молодцы! Чемпионат в тринадцатый раз, не так тешит самолюбие, конечно, как уефа кубок, но прогресс налицо... Поздравляю!
troglodit
2Гость | 2009-05-11 18:00:04
вот бы
1 Динамо К., 2 Динамо - 2., 3 Динамо - 3., 4 Шахтер Д.)))))
moskva-alushta
Чтобы сборная хоть что-нибудь выиграла нужен жесткий лимит, 50/50. Не меньше.