Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Другие новости
|
5366
22

Поветкин – Дмитренко отменяется

Александр сразится с Роганом?

Поветкин – Дмитренко отменяется
Вероятнее всего, бой за звание чемпиона EBU в супертяжелом весе между Александром Поветкиным и Александром Дмитренко не состоится. Дедлайн на организацию этого поединка сегодня и по заявлению руководства компании Sauerland Event бой не состоится из-за того, что не удалось найти подходящую ТВ-дату до 29 августа.

Как сообщает boxingscene.com, теперь вероятно Дмитренко сразится с Мартином Роганом за вакантный титул EBU.

Алексей ЗЕЛЕНИН

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Переплюнул Куртуа! Лунин установил невероятный рекорд Реала в ЛЧ
Футбол | 18 апреля 2024, 00:28 14
Переплюнул Куртуа! Лунин установил невероятный рекорд Реала в ЛЧ

Украинский вратарь совершил наибольшее количество сейвов в одном матче

У Испании выбыли 2 гранда. Определена первая пара 1/2 финала Лиги чемпионов
Футбол | 17 апреля 2024, 06:30 15
У Испании выбыли 2 гранда. Определена первая пара 1/2 финала Лиги чемпионов

Первую полуфинальную пару ЛЧ составили Боруссия Дортмунд и ПСЖ

Комментарии 20
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Івась
2(Eddie)
эт у них отработано!
Как был Ибрагимов чемпом стока од пели ему и называли "русским", а как проиграл - полный игнор.
Кадата с твоих краев (с Днепра) был здесь толковый камрад с ником Алекстаффорд. Жалка давно уже не пописывает((
Пропал куда-то...
Івась
2 Гость | 2009-04-23 14:11:04
(Eddie)
Я то это понимаю. Правила просто немножко по дебильному написаны. (с)
Единственно чем он выделяется так это то что он русский. А так, будь он камим нибудь зимбабвийцем бы б его и не знали.
___________________
Малатца!
Жжешь агнемьотам))
Особый респект за упоминание цытаты из моего знатнава земляка Добкенда, кстати, бааальшова любителя всего российского! Редко какой городской или национальный празднег в г. Харькове обходицца без попсовых российских звьозд, типа РукиВверх
Івась
Согласен
Единственное, на твой вопрос:"Кстати, не понимаю почему Володя Кличко должен дать бой этому Поветкину?...и т.д."
_______________________
Я надеюсь, что ты задаешь чисто риторический вопрос, ибо понимаешь, что Поветкин - обязательный претендент
Івась
2 (Dnepr)
Самое главное, для Володьки - выйти на ринг с холодным умом, не мстить, а методично избивать все 12 раундов так, как он и обещал , а потом выключить свет, что б хэй очнулся только в раздевалке!
__________________
Что-то подобное я уже видел в бою с Броком. Я про методичный джеб. А справа Володька начал по настоящему пробивать тока в 6-м раунде, а в 7-м фсьо закончил ударом справа, переступив через поверженного соперника. Я еще подумал тогда, что может Кличко поставил на нокаут в 7-м раунде
Івась
Согласен
А насчет Хэя - это уже другая история. Шансов у него мало, но они есть - это сильный удар справа. У меня до сих пор перед глазами наш перепуганный земляк Гуров (ИМХО, но на бой с Хеем он вышел именно таким) и на первых же секундах боя - нокаут!
Но Володькина фамилия не Гуров, а Кличко. Он крупнее, ручки держит у подбородка, да и подобрацца на ударную дистанцию к нему, минуя кличкоффский джеб - цэ хвантастика;)
Так что будем надеяцца на игру в одни ворота (хеевские)!
Івась
Последний мой пост адресовался и Эдди, с которым во многом согласен, кроме этого: "Пора что то делать, выходить на новый уровень и брать нового тренера (в последнем бою показалось что Поветкин уже не слушает своего тренера). Не хотелось бы чтоб его промоутеры после боев с посредственными боксерами вывели его на Кличко и сорвали куш, а Сашу выкинули бы как отработанный материал. Этого бы очень не хотелось.
В принципе все в его руках."
ВСЕ в руках Кличко, а от Саши ничего не зависит
Івась
2(Dnepr)Поветкина считаю перспективным бойцом. Нравится его стиль. Здорово хромает у него защита, до тех пор, пока он её не подтянет, ему на Кличко(даже на Дмитренко) выходить рано.
_________________
Поветкин сложившийся боксер со своим стилем. И я раньше уже много раз проходился по нему каментами. Но в двух словах могу сказать следующее: он подходит к своему 30-летию. Учить защите или другим боксерским компонентам в этом возрасте поздновато. Да и если улучшит он частично технику защитных действий кардинально в бою с Владимиром ему это не поможет, ибо изначальный расклад чисто боксерских компонентов явно не в пользу россиянина. Он по сегодняшним меркам типичный крузер без одиночного нокаутирующего удара выйдет в ринг против большого быстрого парня с отличнейшим джебом, который к тому же способен завалить Александра одним ударом (правый прямой или левый боковой). Был бы он еще левшой, это давало бы хоть какие-то манимальные шансы в противостоянии с Воффкой, да и тут не стоит сильно обольщаться - доказано Ибрагимовым!, а так - проигрыш по-любому. Так что желание промоутеров Поветкина уберечь его до боя с Кличко вполне понятно - только с ним они заработают реальные бабки. Ну а дальше путь как уравнение с множеством неизвестных? Решить его уже фтарой год пытается еще один россиянин Ибрагимов!))
Івась
2 (Dnepr)Прекрасный пример роста в защите показал Володя Кличко. С классным ударом защита в своё время у него была дырявой, что и доказал Сандерс...
...С Володей прекрасно поработал Стюард
_______________________________
Володя и до боя с Сандерсом считался самым перспективным бойцом супертяжа и наряду со своим братом были единственными соперниками Льюису. И в бою с Сандерсом был явным фаворитом, а виной поражения я бы назвал не плохую защиту, а недооценку соперника и недостаток опыта боев с нокаутерами левшами.
ИМХО, Владимир и без Стюарда стал бы тем, кем он является сейчас, ибо скорость техника, понимания бокса при его габаритах делают его фаворитом в бою с любым супертяжем современности. Конечно, во многих компонентах боксерского мастерства он выиграл благодаря работе со Стюардом......
Продолжу после перерыва
Івась
2 Днепр
Так это были твои каменты? Таки да?
Івась
Почитал "статью" Зеленина и каменты.
Почему слово статья взял в кавычки, потому, что не тянет на статью нисколечки, да еще и извращен смысл. Ведь на самом деле это команда Поветкина отказалась от боя под надуманным предлогом, а таварисчь Зеленин постеснялся об этом сказать. Такое впечатление, что боялся обидеть достопочтенного Мугэна
Каменты тоже почитал с большим удолвольствием, хотя и понял, что админ уже успел пройтись по ним своими ножницами
Особенно понравились:
Гость | 2009-04-21 16:51:00
Гость | 2009-04-22 09:01:00
Респектище гостям (скорее фсего это ОДИН гость), но в сотый раз повторяю, не хочешь регицца, хотя бы подписывай камеенты
И на Мугена ты не обижайся. Это такой себе донетский совок - представитель пятой колонны в Украине. Для него наши украинские суперчемпионы Кличко будут всегда не такими, а москальским посредственностям он будет петь оды
wezom07
Гость | 2009-04-21 16:51:00
+100000000000%
Catenaccio
Жаль. Мог бы быть по-настоящему интересный бой реальных претендентов на Кличко. Поветкину и его команде если они только в самом деле где-то в задворках сознания надеялись победить Кличко, следовало бы как раз побоксировать с крупным бьющим боксером. Лучшего спарринга - не придумаешь.
Но, теперь все стало предельно ясно - Поветкин готов выйти против Кличко, чтобы упасть, а не биться. Это не будет интересный бой.
И чемпионом поветкин с таким подходом не станет даже после ухода Кличко. Жаль.
Mugen (Донецк)
Да ладно те! Нифига они меня не бесят, наоборот даже - забавные ребята. А за политические убеждения отдельный им респект! Особенно оными радует старшой - когда он на пост мера Кыюва баллотировался, от его предвыборных речей чуть со смеху не помер. Жаль только, не понял он - пакет гречки посильней любого апперкота будет...
Mugen (Донецк)
Да уж куда там ничтожному Поветкину супротив легенд мирового бокса made in Ukraine! Настоящий украинский боксер должен драться только с наспех откормленными нигерами, каковые успели провести аж целый бой в супертяжах и вымахали ростом украинскому мастеру аж по плечо. А какой-то там москаль, ясен хер, недостоин и взгляда...
zh.y
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
SvLutsk
Поветкін параша, з ким би він не бився з українців наші Клички, Дмитренко, Біденко, Вірчіс і можливо навіть Платов легенько його побють, тай не наш Устінов його повинен без особливих проблем нокаутувати.
Abbat
Вы такие удивительные..
Чем он хуже Кличко... в плане расчетности.
Лучше убедительно проиграть за пару лимонов, чем неубедительно или вероятнее всего проиграть за непонятно-какие деньги.
И не надо тут крыть современный спорт - он сейчас какраз тот, что надо.
Оба спортсмена в неопределенных званиях еще. Естественно выбирают повыгоднее и погромче.
Просто не забывайте про мотивацию, которая всем нам присуща.
Рейтинги - это отображения интереса публики. Меня например не интересуют бои професионалов от разных районов города Васи и Ромы. Мне за хавание рекламы на ТВ подавай зрелищ и болольше.
Cheburek
Очень жаль, Дмитренко бы его порвал как тряпку ,какой Кличко очнись Поветкин )))
Marchello_
вот они истинные чемпионы , боксируют непонятно с кем
позор!!!!
MaxaoM
що і треба було доказати... (((((((((